У меня на работе переодически возникают прения на тему дизель/бензин с одним коллегой. вот его аргументы в пользу дизеля:
1) экономичнее в плане расхода 2) больше ресурс двигла 3) дешевле ТО 4) Европа же предпочитает дизель, значит он лучше (этот же аргумент касаемо автоматической коробки :) ) 5) коммерческий транспорт предпочитает дизель Лично для меня глобальные: "+" крутящий момент "-" прогрев салона в холодную погоду |
п.3??? ТО дизеля чаще и дороже.
|
С удовольствием купил бы дизеля, если бы ТО не раз в 10 тыс.
Это съедает всю экономию на солярке, а главное - требует времени, которое тоже стоит денег. Непонятно, зачем Рено так перестраховывается в России с дизелями. Ясно, что дилеры хотят кушать, но не столько же. Другие производители дают межсервисный 15 тыс. на дизеля - и все в порядке. |
Цитата:
я поставил даже для европейской зимы добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу высказаться, как владелец дизеля, который часто общается с десятками других себе подобных.
После тех подарков, что миру подбосили люди, считающие себя борцами за экологию, эксплуатация дизелей стала дороже и рискованнее, чем бензиновых машин. Исключений из этого правила крайне мало. Поэтому главное - не нужно искать экономию! Перечислю, какие плюсы дизеля имели значение для меня: 1) Нравится ездить внатяг, на холостых. Это строго субъективно, и НЕ является результатом умственной деятельности. Так же нравится звук. Не все "трактористы" признаются в этом, но для многих это имеет значение. Люди, по-моему, стесняются сказать, что им это нравится. Словно кто-то их тут же упрекнет в неизлеченных комплексах из далекого детства (кто из мальчиков не мечтал стать настоящим водителем :) ) 2) Большой пробег на одной заправке, особенно по городу и по бездорожью. Это имеет значение, если вы отъехали от цивилизации, находясь в отпуске. Например, я, находясь в Астраханской области, могу накатать сотни километров по междуречью, не возвращаясь на большую дорогу. Каждый день отпуска: на рыбалку - с рыбалки, на охоту - с охоты. И так дней десять. Там, где бензиновая машина на бездорожье спалит бак, у меня уйдет половина. 3) Возможность езды внатяг на больших, в том числе грязевых шинах. Приведу пример. Сейчас мы (ORD) сидим в здании таксопарка. На работу каждый день езжу по пандусу. Машина спокойно едет вверх с отпущенными педалями на холостых оборотах (около 800 об/мин)! Комментарии, как говорится, излишни. 4) Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом. Пример: май 2009 года, Дивногорье. Два человека, одного из которых Вы знаете много лучше, чем меня, спали в Кайроне с работающим дизелем. Не смотря на май месяц, ночью было очень холодно и дул ветер, который заставлял двигаться с наклоном туловища (едва не сдувал с ног). 5) Возможность оставить мотор на всю ночь около домика (котеджа или охотничьего домика) с работающим мотором при экстримально низких температурах. Пример: мне лично доводилось запускать "Шевроле-Ниву" на даче в Тверской области при показаниях термометра минус 36 градусов. Это была не просто жесть, а жесть без права на ошибку. Процедура програва подкапотного пространства подручными средствами (в первую очередь, тлеющими углями) заняла часа полтора. Другой пример: я оставлял на ночь работать дизельный УАЗ Хантер (несколько лет назад на турбазе), около озера Пено (от Селигера еще на Запад). Утром вышел - машину даже заводить не надо. Расход топлива у дизеля заметно меньше, но главное - он не пострадает от нагара и не заглохнет. 6) При должной подготовке, как это не покажется странным... дизельные автомобили лучше переносят зиму. Нужно пояснять, а то, не поверите. Начну с сообщения владельца дизельного Кайрона из Норильска (фраза на форуме, когда обсуждались зимние свойства): "У нас на Севере никто на бензине не ездит - только на дизелях. У нас можно зимой найти плохой бензин, но у нас нельзя найти зимой плохую солярку". От себя добавлю. Для дизелей критичен подогрев заборника топлива и топливного фильтра. После пуска на моей машине они подогреваются обраткой. Главное - запустить. Для этого есть несколько типов электрических подогревателей. Например, бандаж на топливный фильтр. Стоит 2400 рублей (у меня уже стоит). Наконец, главное. Если топливо попадает в цилиндры дизеля, он когда-нибудь заведется - его можно крутить, пока живы аккумуляторы (свой и товарища). Но бензиновые моторы при низких температурах заливают свечи. Либо Вы запустите машину за первые 20 секунд, либо... 7) Дизельные машины более пожаробезопасны. Хотя они тоже горят, если при аварии замыкает проводку. Но гораздо реже! 8) Дизель менее чувствителен к нагрузке. Перегруженная машина почти не теряет в динамике разгона. Сама динамика, объективно - похуже. Но водителю почти всегда кажется, что дизель "тащит" лучше. 9) Традиционно к плюсам дизелей относят высокий ресурс и возможность заправиться на любой МТС. К современным дизелям Евро 4 это относится лишь отчасти. Ресурс деталей цилиндро-поршневой группы действительно выше, чем у бензина, но ремонт может стоить так дорого, что будет не целесообразен. Плохие дизели требуют дорогого ремонта при пробеге менее 150 тысяч, Хорошие - более 200 тысяч. Плохие дизели выбрасывают на помойку при пробегах аналогичных бензиновым моторам, хорошие - не раньше, чем через 500 тысяч. Топливо, слитое из трактора - в современном моторе использовать не желательно, НО в самом крайнем случае - такая возможность есть. Ну и в довершении надо поругать - нельзя же только хвалить. При обслуживании дизелей требуется очень высокая аккуратность, а при диагностике неисправностей - очень высокая квалификация. Известны случаи, когда мотор был угроблен неаккуратной заменой топливного фильтра, когда в подающую магистраль попадал мусор. Иногда встречаются сообщения типа: "Сделал у дилера ТО-?? тысяч, а через 2 000 км накрылась форсунка". Иногда между этими событиями НУЖНО искать причинно-следственную связь. Чего-то я увлекся... Всем удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
2Kron: +1
Как бывший владелец дизеля подпишусь под каждым словом. Еще добавлю по поводу сервиса: например, на M9R надо лить особое моторное масло, другое, нежели в бензиновые моторы. Но не все сервисы об этом знают -) |
люди не покупайте дизиля.....
по крайне мере в россии..... салярка г..... и дизяля как правело по гарантии не делаются... сколько мы делали экспертиз не одна салярка не соответствовала ГОСТУ... |
Цитата:
Он НЕ ГРЕЕТСЯ, но если нагреется, то греет естественно :) и, кстати не особо остывает. Скажем в -25 вышло так, что я почти 3 часа стоял рядом с магазином иногда заводя машину - не скажу, что сразу дуло горячим воздухом, но температуру он нормально держал |
Цитата:
дизель, как дизель пысы: видел я недавно в Москве дизельную семерку бмв в новом кузове... коптила, как трактор мягко говоря - не солидно как-то |
А всё равно - дизель хотца!!!:pardon:
|
shurman, Не он реально именно на ХХ, когда уже теплый, если понюхать рядом с вылопной трубой чем-то забавным пахнет. :) Ну очень странный запах. Но вот другой момент, что когда, особенно во время работы самоочистки ФАПа - пахнуть-то оно не пахнет, но вот у Рено оно как-то почти белым дымом выходит, а вот на БМВ (что ты и видел во время разгона скорее всего), ближе к черному. Хотя у меня подозрение, что у них вообще другая система евро4.
Сколько ехал за своей женой, да и сам помнишь во Пскове, что при "тапка в пол" черного дыма нету. Цитата:
|
бензин
дизель бензин дизель остается погадать на ромашке, что же хотца.:drinks::sclerosis::swoon2::drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4