Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 15:23   #121
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Бензин быстрее, и до сотки тоже
может дизель необкатанный?
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:39   #122
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, гонялись на машинах Шурмана и KotLV.
Обе были обкатанные более чем.

Да Вы ТТХ посмотрите - там всё правда.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:41   #123
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

неужели дизель даже вначале не лидирует? момент должен давать превосходство
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:46   #124
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Вот как раз сначала он совсем отстаёт

Вот так реальность расходится с представлениями...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 16:15   #125
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
неужели дизель даже вначале не лидирует? момент должен давать превосходство
Здесь важен не момент, а коробка. У дизель АКПП, а бензин это вариатор, этим всё сказано, плюс дизель начинает ехать только после включения турбины на 2000об. Но зато при наборе с 60-80км/ч, дизель рвёт бензин на раз.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 17:49   #126
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Здесь важен не момент, а коробка. У дизель АКПП, а бензин это вариатор, этим всё сказано, плюс дизель начинает ехать только после включения турбины на 2000об. Но зато при наборе с 60-80км/ч, дизель рвёт бензин на раз.
Совершенно верно!
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 18:04   #127
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Аналогично!!!!!
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:12   #128
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Мощность это какбы количество моментов в единицу времени, у бензина оно больше.
Прошу прощения, но за такое знание физики за 5 класс "какбы количество баллов не больше двух".
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2010, 23:43   #129
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Если бензин перевести в ручной режим и выбрать правильно передачу, будет рвать не хуже дизеля, т.к. хотя момент и меньше - мощи уже поболее. Конечно эластичность у дизеля получше, поэтому создается такое впечатление ведь он прет с любых оборотов и передач. Мощность это какбы количество моментов в единицу времени, у бензина оно больше.
1) Если дизель перевести в ручной режим, то тоже мало не покажется. Можете спросить Aleksey-F & VADIM_K, когда они за мной ехали, я на Сценике 1.5 дизель был + полный багажник пива, соков, воды и т.п. Спросите, они чувствовали, что при обгонах с 70 до 120 я особо от них отставал?
2) Про моменты... совсем не верно...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 08:53   #130
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Мощность это какбы количество моментов в единицу времени
Мощность - это момент умноженный на обороты. Мощность двигателя (которая в паспорте) определяется как макс. момент умноженый на обороты при которых он достигается.
Мощность - чисто справочная характеристика, придуманная для удобства пользования.
Момент, развиваемый двигателем при тех или иных оборотах - единственный параметр, по которому определяются все силовые характеристики двигателя и машины в целом.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Конечно эластичность у дизеля получше,
В силу конструктивных особенностей бензиновых и дизельных двигателей - эластичность бензинового двигателя однозначно лучше дизельного. Самого двигателя, без КПП.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 20.09.2010 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2010, 15:25   #131
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

nominal,
Чтобы получит мощность не в "попугаях", а в кВт, надо обороты брать 1/сек.
Никакого отношения мощность к разгонным характеристикам не имеет!!!
Момент, и только момент реализуемый на определённых оборотах, определяет мощностные, силовые. разгОнные, в общем как хотите назовите, характеристики двигателя.
Если мы хотим сравнить объективно характеристики конкретных бензинового и дизельного моторов, то транспортные средства должны иметь и одинаковые по способу реализации момента (привода но ведущие колёса) трансмиссии.
Мы же пытаемся сравнить разные двигатели, момент от которых передаётся разными способами:
- вариатор, обеспечивающий работу двигателя постоянно на оборотах максимального момента
- АКПП, обеспечивает передачу момента всё-таки не только в диапазоне оборотов его максимума.
При таких условиях можно только сравнить автомобили оборудованные один дизелем с АКПП, а другой бензиновым мотором с вариатором.
Для любительского пользования, этого вполне достаточно....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:58   #132
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

так думаю версия дизеля 175 сил которая, а не 150 и уедет от кольки хрустящего.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 16:55   #133
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
так думаю версия дизеля 175 сил которая, а не 150 и уедет от кольки
Однозначно. Он (175-ти сильный) засранец на 4вд-авто на сухом асфальте даже на второй все 4 колеса прокручивает, а на мокром и на третьей.
Очень резвый, но без хорошей прокладки между рулем и сиденьем не обойтись .
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 17:22   #134
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
чтобы прокрутить колеса с силой.
Сила на колесе - это и есть момент развиваемый двигателем с учётом передаточного числа трансмиссии.
При любых оборотах двигателя, высоких или низких, на ведущие колёса поступает крутящий момент, высокий или низкий, соответствующий оборотам двигателя.
Его можно измерить, его величина принимается для всех расчётов трансмиссии и т.п.
Мощность - это чисто справочный показатель.
А ещё я говорил, что просто некоректно сравнивать два авто с разными двигателями и одновременно с разными трансмиссиями, тем более имеющими разные принципы передачи крутящего момента.
Должно быть что-то одинаковое:
Если одинаковые двигатели - сравнимаем трансмисии.
Если одинаковые трансмиссии - сравниваем двигатели.
А так получается просто, а чей автомобиль лучше? Но это тоже интересно, но не более того....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 18:04   #135
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А ещё я говорил, что просто некоректно сравнивать ....
Это я понял, но ведь сравнивают бензин и дизель... их некорректно сравнивать т.к. дизель эффективней, а бензин лучше приспособлен к нашим условиям.
А еще вы говорили
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Мощность - это момент умноженный на обороты.
А я говорил
Цитата:
Мощность это какбы количество моментов в единицу времени
Не обращаюсь к вам за справкой, а хочу чтобы кое кто обратил внимание, что по сути говорили одно и тоже, т.к. мне поставили 2 балла.
А еще вы сказали:
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
эластичность бензинового двигателя однозначно лучше дизельного
Привел коэф-ты эластичности говорящий об обратном а данном конкретном случае, вот тут был бы рад услышать ваш комментарий.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4