Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 22:16   #76
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
Алексей, будьте добры, поподробнее о своих расчетах. 60000 км в год Ваш пробег ?
Нет, на текущий момент. В год вышло 45000км, но это я себя очень жёстко ограничивают в поездках. Обычно накатываю от 75000км в год.
Примерный расклад как у Egen, только другие показатели расхода и цены бензина.

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
а какова стоимость ТО и межсервисный интервал на дизель?
Здесь в первом посте вся информация, см. дизельная Laguna III.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 11:19   #77
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

[

Т.е. 50 тыс. руб. разницы в цене еще не отобьются.

вот и я о том. А когда автомат, то в городе по банану что там дизель или бензин - надавил сильнее - быстрее поехал.
Пр такой небольшой разницы в стоимости соляры и 92-го экономия сомнительна. Тут кому что нравится скорее.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 11:37   #78
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я, кстати подсчитал, что если НЕ выезжаю за пределы прибалтики, то при пробелег примерно 35-40 в год начинаю экономить на том, что у меня дизель начиная где-то с середины третьего года эксплуатации.
Учел разницу в цене машины, топлива, налогов, страховки, ТО.
Но если ездить меньше, как у меня получилось в первый год эксплуатации, то экономией тут не пахнет , но я не думал об экономии - так что мне в принципе все равно.
Однако, если у нас примут доп.налог на выбросы СО2, то однозначно я останусь в выигрыше.

П.С. В расчет стоимости топлива я беру цену имено на заправках, а не то, что я за 1.5 года еще ни разу вообще за свои ее не заправлял, так как дизель у меня халявный... . Если об этом вспомнить, то уже давно все окупилось, конечно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:26   #79
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

В условиях России срвнивать экономичность дизельного авто и бензинового бесполезно. Финансовые плюсы по расходу и стоимости топлива компенсируются удорожанием и уменьшением периодичности ТО, стоимостью ремонта.
Мне кажется, что здесь важнее всего набор факторов и предпочтений каждого владельца к особенностям той или другой машины.
У каждого типа двигителей есть особенности, которые одним нравятся, а другим наоборот.
Как сердце подскажет.
Спор что лучше бензин или дизель, это спор из области что лучше - шипы или липучки, тонировать или нет, черная или серебристая...
Лично мне нравится, что с дизелем идёт нормальный автомат...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:33   #80
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

если бы варик не хрустел, то автомат ему проигрывает.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:37   #81
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У меня по варику нашему появились такие мысли:

А может, Джатко-Ниссан просто просчитались с моделью варика для Колеоса/Трейла?
Математика конечно, хорошо, но, может статься, поставили бы нам варик как у Мураны, с явным запасом - и всё было бы хорошо?
И на бордюр и в грязи колёса бы крутились, как нужно? Без ограничений.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:54   #82
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
если бы варик не хрустел
Вот в этом-то и дело....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:02   #83
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А может, Джатко-Ниссан просто просчитались с моделью варика для Колеоса/Трейла?
Математика конечно, хорошо, но, может статься, поставили бы нам варик как у Мураны, с явным запасом - и всё было бы хорошо?
Вообще-то кроме математики есть ещё ресурсные испытания. Не может быть чтобы на них этот косяк не вылез. Может проводились они на двигателях с меньшим моментом, а потом экстраполировали (с помощь математики), на более мощные, и нормально не проверили, дорого ведь всё это.
Но ведь почему-то с дизелем вариатор не комплектуется ? Момент больше ?

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 14:19   #84
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
В условиях России срвнивать экономичность дизельного авто и бензинового бесполезно.
ну почему же... сравнивать можно и нужно...


Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Финансовые плюсы по расходу и стоимости топлива компенсируются удорожанием и уменьшением периодичности ТО, стоимостью ремонта.
+пицот
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:16   #85
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
ну почему же... сравнивать можно и нужно...
Конечно можно, и, наверно, кому-то нужно. Только результат понятен. При среднем пробеге в 20000 в год - разницы практически никакой.
Но если другие условия эксплуатации, или есть предпочтения, то да, можно и посчитать...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:28   #86
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да ну вас , с вашими рассуждениями! НРАВИТСЯ, и всё тут!!! А это главное, недостатки потом считать буду! Но пока бензин!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:33   #87
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Согласен. Нравится и все тут. А размышления на счет "реалий" и всякой фигни мне пофигу.

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Финансовые плюсы по расходу и стоимости топлива компенсируются удорожанием и уменьшением периодичности ТО, стоимостью ремонта.
Так как ТО на дизель у нас дешевле, то мне в целом вообще по барабану, что оно не через 30 тысяч как на бензиновый Колеос, а через 20.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:59   #88
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1,
KotLV,
Так я и говорю - как сердце подскажет..., это основное!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:56   #89
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

30000 ТО на бенз колян? нифигасебе
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:58   #90
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
30000 ТО на бенз колян? нифигасебе

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4