Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дополнительное электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/dopolnitelnoe-elektrooborudovanie/)
-   -   Вариант замены штатной акустики (http://www.club-renault4x4.ru/dopolnitelnoe-elektrooborudovanie/1657-variant-zameny-shtatnoi-akustiki.html)

Меганавт 07.08.2010 23:24

Вариант замены штатной акустики
 
Вложений: 8
Было немного свободного времени и я решил заменить штатную аккустику, сделать вибро и шумоизоляцию и изготовить саб типа стелс. Все работы делал сам, как и что разобрать смотрел на сайтах посвещенны Коле. Материалы выбрал тоже по интернету, для вибро изоляции применил для первого слоя гидроизоляционный материал "Герлен" с фольгой, для второго слоя тоже "Герлен" но уже с ППЭ, третий шумоизоляционный слой ППЭ приклеил на 88 клей, вот такой получился пирог. Шум и вибрация стали на много ниже, даже на скорости больше 120 пробивается только аэродинамические шумы, двигателя и шин не слышно. Штатную аккустику удалил как класс, изготовил новые подиумы, вырезал в дверях грили установил в задние двери 3-х полосную аккустику, а в передние двери установил мой любимый компонентный Морель Темпо 6 и поставил от нее грили. Самое сложное было изготовить корпус саба. Эпоксидка, стеклоткань и шпаклевка, эти работы заняли у меня почти две недели, способы изготовления я тоже взял в интернете. Теперь осталось совсем чуть чуть, подбор усилителя и решить вопрос с преобразованием звукового сигнала в линейный, или распайкой или преобразователем.Менять штатную голову пок не планирую.

sergeype 08.08.2010 12:39

Вложений: 1
Советую вывести сигнал линейного уровня, причем сразу с выходов звукового процессора- там дальше на входе УМ стоят фильтры, частотка которых показана на графике. Поскольку у любого внешнего усилителя на входе стоИт примерно то же самое, вместе это уже будет перебор. А так там есть вполне удобные контрольные "пятачки", к которым можно подпаяться.
У меня тут чисто случайно образовалась штатная "голова" под похожую переделку; если нужно, сегодня сделаю фото внутренностей с пометками, куда подключаться.

Меганавт 08.08.2010 12:51

Очень хотелось увидеть фото. Если соберусь сделаю сам, если нет буду искать спеца в этом деле. Хотя паяльник держать умею в молодости несложные схемы собирал.

добавлено через 3 минуты
Одно меня очень настораживает, звук у штатной головы бубнящий в низких частотах, получится ли вытянуть это с помощью усилителя? Если нет, остается только замена ГУ.

sergeype 08.08.2010 13:11

Хорошо, фото сделаю.
Только вот бубнит не голова, а салон в нашем аппарате. Я тут уже много распинался на эту тему в ветке про аудиосистему "не Бозе" (34, 35 посты и дальше). Если уже сделан саб, то бубнение убирается выбором его частоты раздела с основной акустикой (примерно 75 Гц) и "разведением" в строны этих частот- саба- вниз, основной- вверх. Тогда резонанс придется как раз на "ямку" между сабом и основной (ну, естественно, и тыловой) акустикой.
А голову менять без формирования "ямки"- дело бессмысленное: все равно будет бубнить, с любой головой и любой акустикой.
Кстати, фотку стелса было бы любопытно увидеть. Я у себя этот вопрос решил по- другому (в той же ветке последний пост), но все равно, интересно.

Меганавт 08.08.2010 13:42

Вечером выложу фото стелса. это 10 дюймовый Herz в 20 литровом ЗЯ.

sergeype 08.08.2010 18:24

Вложений: 1
Вот фото точек подключения. Резисторы 1 кОм и конденсаторы 6200 пф- фильтр с частотой среза 27 кГц (по -3 дБ), я их у себя просто выпаял. Конденсаторы 0,1 мкф- разделительные, непосредственно с выходов микросхемы- звукового процессора. Чтобы они не влияли на нижнюю граничную частоту при непредсказуемом входном сопротивлении подключаемого усилителя мощности, нужно или параллельно им подпаять по конденсатору где-то по 1 мкФ, или снимать сигнал не с помеченных мной "пятачков", а до конденсаторов, но это чуть больше возни- там тоже есть контрольные площадки, но не все на виду- нужно "прозвонить". Только при этом не забыть, что до конденсаторов в сигнале есть некая постоянная составляющая (я не мерял, но думаю, что пол-питания).

Меганавт 08.08.2010 20:20

Вложений: 2
Вот фото стелса.

sergeype 08.08.2010 21:31

Очень добротно сделано, впечатляет (я и про саб, и про установку акустики). Теперь главное- все аккуратно сделать с электроникой. А при настройке желательно все это мерить, хотя бы по электрике, с ноутбуком и, желательно, внешней аудиокартой.

Land 08.08.2010 21:50

Мда, круто, что тут сказать. Приятно смотреть на работу сделанную человеком с руками :)

Меганавт 08.08.2010 22:11

Спасибо за оценку!

GERR 08.08.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 69650)
Приятно смотреть на работу сделанную человеком с руками

И с головой.

GERR 08.08.2010 22:25

А ещё я бы выразил большую благодарность уважаемому sergeype за детальную разработку построения высококачественной аудиосистемы в Колеосе Д без замены штатного головного устройства и реализацию этой разработки на практике.

KotLV 08.08.2010 23:29

Саб выглядит прилично.
А почему решил ставить ЗЯ?
Этот хертц на много лучше отрабатывает в инверторе, хотя сколько ушей столько мнений... Тем более трех полоска сзади, но работа качественная.

Меганавт 08.08.2010 23:43

Все дело в компановке приличную длину инвентора не поставишь.

добавлено через 1 минуту
А трех полоска сзади, это звук для пассажиров и пока нет усилителя.

sergeype 09.08.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 69655)
А ещё я бы выразил большую благодарность уважаемому sergeype за детальную разработку построения высококачественной аудиосистемы в Колеосе Д без замены штатного головного устройства и реализацию этой разработки на практике.

Герман, ну о чем речь- я же в первую очередь для себя стараюсь:). Просто штатная "голова" совсем даже не плохо сделана (что бы там ни говорили злопыхатели), и на ее базе действительно можно соорудить систему любого уровня. Думаю, у Дмитрия все получится отлично (Morel Tempo и "десятка" Herz в 20-литровом закрытом ящике- это весьма серьезная заявка).


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4