sergeype,
Не по теме... |
Lёhin,
Не по теме... |
Этот вариант уже работает в машине?
|
Цитата:
|
На конец то мне удалось собрать всю систему в единое целое. С помощью клубного эксперта по автозвуку (огромное спасибо Сергею за подробную информацию и консультации) сделал линейный выходы и управляющий канал усилителя. Первое включение системы ждал с замиранием сердца, а все ли будет работать так, как ожидаешь. Но по первым аккордам понял все работает и работает в разы и разы лучше, чем штатная система даже с не настроенным усилителем. Сделал предварительную настройку и решил немного подождать когда аккустика немного раскачается, а потом посетить студию автозвука и произвести окончательную настройку звука. Эту работу они делают бесплатно при покупке у них соответствующего оборудования. Фото установленного усилителя и емкости выложу позже.
|
|
Что сомнительно что в прадо все так грустно... Видимо, владелец, "недалекий" :)
|
Цитата:
|
После гибели штатной головы,болше всего жалел о потери возможности управлять новой головой подрулевыми переключателями. Засел за интернет, пообщался с уважаемыми клубнями-спецами и появился конечный вариант системы. А именно ГУ ALPINE 117, офигенный аппарат, уже стоит и радует, даже не совсем до конца настроенным процессором, звуком. С подрулевыми переключателями имеется три варианта решения вопроса, после 12 буду воплощать один из них, это первое изделие для Колеоса. С монитором, надеюсь тоже все получится, спецы уже пробуют найти решение задачи. Когда заказывал ALPINE в их интернет магазине, пообщался с человеком, и он мне сказал, что были у них уже Колеосы, и решить подключение кнопок и монитора у них не получилось, дополнительные блоки не хотят работать с машиной.:wink3:
|
На прошлой неделе провел небольшой апгрейд своей системы, а все потому, что головка сабвуфера со временем стала хрипеть, наверно сказались клубные встречи и достаточно мощный усилЯтель. Выбор был молниеносным Герц заменил на Револьт от Аудио Арт, такого же диаметра. К очередной встречи клуба теперь готов на 100%.
добавлено через 3 минуты Теперь вынашиваю планы, как зделать звук в Мегане. |
Небольшое продолжение, кому интересно. Все выходные провозился с Меганом, сделал полностью шумо-виброизоляцию с помощью аккустического набора купленного у производителя данных материалов. Так же проложил новую проводку для подключения питания усилителя и аккустики. Головное устройство пока не менял, оставил для опытов но организовал линейные выходы с помощью преобразователей. Штатные динамики от китайского радио пустил под нож, как можно устанавливать в современные машины такое барохло, просто стыд. В задние двери установил 13 см аккустику для подзвучки и заодно заменил штатные грили на металлические для эстетики. Передние колонки поставил так же 13 см компонентные Audio Art R5, кстати в моей комплектации твитеров (пищалок) не было, зато инородные легко встали в штатные места. Силовое устройство поставил Phantom 4.120, саб Challenger Pro10 wb ящик для него сделал 20 л. Вчера попробовал запустить систему в тестовом режиме, звук даже со стоковыми настройками порадовал, очень доволен как отыгрывает Audio Art R5. Трудностей с разборкой салона машины не возникло помогла информация с профильного автомобильного клуба и прошлый опыт работы с Колеосом. Все компоненты выбирал по рекомендации журнала Автозвук+оценивал звучание на демо образцах. Остается пока одна проблема с решением оформления облицовок передних дверей потому, что заводской вариант не позволяет просто поставить металлические решетки, наверно потребуется хирургическая операция.
Думаю, что с помощью клубней получится подружить в будущем новое ГУ и органы управления и отображения информации автомобиля. |
Дима!
Аккуратнее с передними дверями! Облицовки резать нельзя под увеличенные динамики. При обрезке вода заливается в салон и портит мультиплекс. Подробнее могу рассказать по телефону. |
Михаил, спасибо, за совет, но так как сделана виброизоляция цельным листом, то вода во внутрь не попадет. Резать пока ни чего не стал, жду озарения.
|
Виброизоляция чего?
Козырёк находится на обшивке двери, а не на железе |
Movik, Я знаю о чем ты говоришь, этот козырек был ярко выражен на 2 Мегане, здесь же в 3 Мегане сделано по другому.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4