Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Duster дополнительное оборудование (http://www.club-renault4x4.ru/duster-aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1837-duster-dopolnitelnoe-oborudovanie.html)

Aleksey-F 01.06.2012 13:47

Нет, вопрос именно в стоимости производства и потребности на рынке. Поскольку АФМ не может делать изменения самостоятельно, они ждут сигнала сверху, а сверху считают, что для Европы, ксенон не нужен и автоматом его не ставят в РФ, даже как доп не хотят вводить. Типа дорого именно в закупке.

Land 01.06.2012 15:02

Интересно, как бы выглядели ксеноновые фары для дастера? Остается только гадать.

KotLV 03.06.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 185646)
Т.е. галогеновые фары более ремонтопригодны, как мне кажется.

И это тоже, и все же бюджетность, есть бюджетность. Зачем тратить время и деньги на то, чтобы а дешевый авто поставить ксенон? Тем более учитывая, что с ксеноном такой авто будет уже совсем не бюджетно стоить.

Ромик_43rus 03.06.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 185820)
И это тоже, и все же бюджетность, есть бюджетность. Зачем тратить время и деньги на то, чтобы а дешевый авто поставить ксенон? Тем более учитывая, что с ксеноном такой авто будет уже совсем не бюджетно стоить.

позвольте немного не согласиться, если брать в расчёт тот бешеный ажиотаж, который вокруг Дастера, то стоимость установленных галогенов не идёт ни в какое сравнение с допами (стоимостью), навязываемыми некоторыми ОД. Хотя люди сами провоцируют ОД на такое поведение. ИМХО

Aleksey-F 04.06.2012 12:20

Кстати, когда весь народ свалил, наш клуб ещё минут 20-ть общался с представителями АФМ. Так по поводу всевозможных допов, ими было сказано следующее, что фактически всё возможное доп. оборудование и доработка машина отдано в руки самих владельцев авто. И за исключением каких-то особых(лебёка) или копеечных моментов (тот-же прикуриватель в багажник) всё в руках владельцев, СТО и ОД, мол дерзайте.

KotLV 04.06.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Ромик_43rus (Сообщение 185829)
то стоимость установленных галогенов не идёт ни в какое сравнение с допами (стоимостью), навязываемыми некоторыми ОД

Это другой вопрос, не относящийся к производителю.

Ромик_43rus 04.06.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 185904)
Это другой вопрос, не относящийся к производителю.

а кто как не производитель делает подготовку под галоген?

vasily mm 04.06.2012 22:47

Вообще ксенон не нужен в автомобиле. это баловство инженера

Деда Митя 04.06.2012 23:24

Не по теме...


Aleksey-F 05.06.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Ромик_43rus (Сообщение 186022)
а кто как не производитель делает подготовку под галоген?

Сторонний производитель по тех заданию.

Цитата:

Сообщение от vasily mm (Сообщение 186045)
Вообще ксенон не нужен в автомобиле. это баловство инженера

Ну. Я бы не стал так категорично говорить. Мне как человеку часто путешествующему на дальняк и фактически только ночью, ксенон очень помогает.

KotLV 05.06.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от Ромик_43rus (Сообщение 186022)
производитель делает подготовку под галоген?

Разработчик, Изобретатель, если перефразировать.
И если посмотреть на ситуацию все же немного глубже, то модно понять что сначала автомобиль разрабатывался как дешевый кроссовер для восточно-европейского рынка.
Ключевое слово - дешевый.
То, что есть желание его сделать по цене Колеоса в отдельных регионах, либо отдельным людям - ничего не значит. В общей концепции автомобиль должен был стоить в среднем 15000 евро, куда он в средней комплектации укладывается, а ксенон и остальная мишура все же не для него.
Даже наличие такой не дешевой опции, как ксенон сразу выдвинет его на другой уровень, что для европейского потребителя станет совершенно не интересно.

Это хорошая опция, и думается, исходя из тенденций автопрома в целом, что он появится, но отсутствие оного в данном случае вижу не минусом, а плюсом.

Простой пример в сравнение.
У нас осталось 3 варианта Колеос: 1) Динамик 2.0, 150 лс на ручке (парктроники, 4х4 и т.п. как в обычном динамике. Из опций можно заказать Навигацию и еще что-то по мелочам). 2) Привиледж (2.0 150 АКПП, либо 2.0 175 МКПП) включая все возможные опции.
Разница в цене 1 и второго авто около 7 тысяч евро.
т.е. получается, что если хочешь АКПП, то только Привеледж и все что в нем есть, включая ужасную "кожу" и крайне сомнительная штуковина как люк, и т.п. И так с каждой опцией. Т.е. получается, что Динамик на АКПП я уже не могу купить, и наоборот на МКПП и 150 лс Привеледжа не куплю, можно выбрать либо АКПП, либо уже 175 лс.
Я клоню к тому, что при увеличении опций цена машины рано или поздно возрастет и она попадет в другую ценовую категорию, а качество-то в целом останется таким же :).

В итоге начнут писать, не то, что Рено сделало дешевый авто и за эти деньги ничего лучше не купить, а то, что Рено сделало авто из дешевых китайских материалов и пытается его продать задорого :).

Ромик_43rus 05.06.2012 19:01

ну что ж, всё по делу, понятно и рассудительно, не поспоришь:)

NITRO 02.08.2012 18:52

Ну вот вам оригинальный гаджет. Стальные пластины и сверху подлокотник или Армстер или NitroboX
Думаю что соплей не будет? Намертво к кузову...
http://forum.dusterclub.ru/attachmen...8&d=1343145983

Jonny-fh 02.08.2012 20:13

NITRO,
Сергей, если я правильно понял, сначала нужно основание "бороды" усилить насмерть, а потом уже к боковинам бороды в пластик крепить подлокотник? Можно еще раз пояснить про стальные пластины? Если есть возможность с фотками. Заранее благодарен!

NITRO 02.08.2012 21:20

Для Рено дастер подлокотник выпускается венгерской компанией Армстер. Возможно сама компания Рено выпускает стальные или алюминиевые( на фото я не вижу) Z- образные скобы,которые прикручиваются к кузову,ана них уже прикручивается пластиковый подлокотник.

Фото схематически я выложил выше. Вы это можете увидеть и в отделе запчастей Рено-центров.
Сделать доступней сей девайс и при этом чтоб ничего не болталось можно одним способом- изготовлять эти пластины самостоятельно и применить более бюджетный подлокотник. Учитывая массовость авто в России и Украине- эта идея вполне по силам.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4