Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/1424-duster-dizel.html)

ROGUE 01.06.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61455)
Это не так дёшево как кажется. РЖД как монополист рубит не реальные деньги. Вы думаете почему, машины из Японии и Кореи везут морем, да потому что ценник РЖД безбожный. Простой одного дня производства, некоторым производствам, стоит годовой прибыли, такова цена неустойки РЖД за 1 день.
Пока ВАЗ не в состоянии обеспечить качественное производство двигателей, но рано или поздно оно будет и будет с ВАЗовским литьём.

Но поставка комплектующих из Румынии в основном ориентирована на автоперевозки.

Aleksey-F 01.06.2010 22:08

Дело в том, что собирать на ВАЗе двигло из комплектующих ни разу не дешевле везти двигатель целиком сразу в Москву на АФМ. Поэтому сначала будут везти двигатель как готовый узел.

ROGUE 03.06.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61741)
Дело в том, что собирать на ВАЗе двигло из комплектующих ни разу не дешевле везти двигатель целиком сразу в Москву на АФМ. Поэтому сначала будут везти двигатель как готовый узел.

Первоначально двигателя Логана тоже возили в сборе т.е. готовые узлы.
Монтаж практически был с колёс.

Aleksey-F 03.06.2010 23:09

Объём выпускаемой продукции позволял это делать. Поскольку Renault расширяет и гамму и кол-во, плюс, что-то пойдёт на ВАЗовский Logan CVT и т.п., который вовсю катается по заводу, имеет смысл делать движки на ВАЗ, поскольку возить в таком кол-ве железо уже не совсем интересно по деньгам.

ROGUE 03.06.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 62110)
Объём выпускаемой продукции позволял это делать. Поскольку Renault расширяет и гамму и кол-во, плюс, что-то пойдёт на ВАЗовский Logan CVT и т.п., который вовсю катается по заводу, имеет смысл делать движки на ВАЗ, поскольку возить в таком кол-ве железо уже не совсем интересно по деньгам.

С точки зрения экономики безспорно ДА, благо своего железа хватает.

ROGUE 18.06.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 63687)
Пониженная передача на полноценных внедорожниках, это на 1-й передаче на ХХ около 2 км/ч. А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Извинения за оговорку (примерно, как на полноценных внедорожниках). А сам
принцип воплощённый в жизнь с дизелем небольшого объёма это прогресс. И в этом
Renault один из пионеров этой идеи.

ROGUE 25.06.2010 13:50

Так рождается DUSTER
 
[youtube]kAWSRETasHk[/youtube]

[youtube]5VYW76x9FYk[/youtube]

GERR 25.06.2010 13:57

Спасибо! Хорошие ролики.

Вячеслав1 27.07.2010 12:07

Сажевый фильтр DPF - Renault Duster dCi
 
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены?
Спасибо.

GERR 27.07.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1 (Сообщение 68349)
сколько стоит

Стоит где? В России их нет и пока не может быть, поскольку машины не продаются.

ROGUE 05.08.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1 (Сообщение 68349)
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены?
Спасибо.

За три года эксплуатации Логан 1.5 dCi я меняю только топливный фильтр ч/з 10-15 тыс. км и всё!

simak 22.01.2011 13:46

Товарищи, а ктонибудь знает, про систему полного привода на дастере?
Как работает и что из себя представляет?
Или это тоже самое, что и на Кашкае/Икстрейле/Колеосе?

KotLV 22.01.2011 14:24

simak, Суть примерно та же самая, но мне показалось, что подключение задней оси в автоматическом режиме происходит достаточно жестко, что собственно не считаю минусом, а наоборот плюсом. Зато сразу ясно на бездорожье (в затрудненных условиях), что задняя ось точно подключилась.

Aleksey-F 23.01.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 95874)
simak, Суть примерно та же самая, но мне показалось, что подключение задней оси в автоматическом режиме происходит достаточно жестко.

+1, были такие-же ощущения.

Скорей всего это связанно с отсутствием в Duster электронных настройках-помощниках как на Koleos, что его выгодно отличает от первого. По словам АФМ, электронных внедорожных систем на Duster ставить пока не собираются.

владимир1 23.01.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 96074)
По словам АФМ, электронных внедорожных систем на Duster ставить пока не собираются.

Алексей, прокоментируй, что это значит? Каких внедорожных?:dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4