Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/1424-duster-dizel.html)

Mr.D 28.01.2011 09:59

Auto.lenta.ru: Автожизнь: Dacia построит для гонок по подъему на холм 850-сильный Duster Вот такую бы да за 1 лям...:)

simak 28.01.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от Mr.D (Сообщение 96894)
Вот такую бы да за 1 лям...

И чего вы с ней будете делать? Протирать возле подъезда? :)
За лям... Вы потом ещё 2 отдадите за полгода за бензин :D

Mr.D 28.01.2011 10:53

simak,

Fuck fuel economy

simak 28.01.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Mr.D (Сообщение 96907)
Fuck fuel economy

Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...
Так что это не про нас.
Хотя с другой стороны - это ваши деньги и если они у вас с неба падают или вы за них не вкалываете всю свою жизнь, то тогда да - Fuck fuel economy
А для меня Fuck fuel economy - это - в ж полжизни потраченной на работе.
Гы.

GERR 28.01.2011 12:45

Не по теме...


Mr.D 28.01.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от simak (Сообщение 96915)
Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...

Ну не совсем так. Есть куча нюансов.

Aleksey-F 08.02.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 96079)
Алексей, прокоментируй, что это значит? Каких внедорожных?

Имеется ввиду программные настройки Duster совместной работы двигателя, коробки и ESP в режиме 4WD.

GERR 15.10.2011 16:23

Кто знает точный объём 1.5 dCi ?

Suvorov 15.10.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 147816)
точный объём 1.5 dCi

Из украинской брошюрки:

http://4put.ru/pictures/max/203/623708.jpg

Jonny-fh 08.01.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

Почитай тест в Узбекистане. В конце статьи есть данные по техническим характеристикам.
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.

Литейщик 08.01.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?

Я сейчас езжу на Сандеро с автоматом (на Дастере как я понимаю будет такой же), так вот, для города и спокойной езды пойдет. На трассе - никуда не годен, обгоны превращаются в проблему. Нажал газ, коробка задумалась, переключилась, авто начал разгонятся, но за это время ситуация изменилась и приходится снова возвращаться в строй.
И еще, при переключениях дергается, задумчивая, бывает не может определится, то ли 2-ю, то ли 3-ю включить, так и мечется. Но зато накатом хорошо тормозит, в отличие от Колеоса.

Aleksey-F 09.01.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160940)
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.

Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.
TOP GEAR, как-то на треке, сравнивали Toyota Prius и Subaru WRX STI, Subaru тупо ездила за Prius, который гнали по треку "тапка в пол", в итоге, расход на WRX, на 1л. меньше.

Jonny-fh 10.01.2012 03:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160973)
Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.

Алексей, поддержу, потому как, кому то нужно быть первым на следующем светофоре, а кому то проехать его, не останавливаясь, "на заленый". Манера езды в основном и дает, как расход, так и смену тормозных колодок. Да и движку на плавных разгонах/торможениях легче (дольше) живется.

HGR 03.08.2012 20:55

Мои 5 копеек.
Двигатели не из румынии будут возить, из испании:
Цитата:

Наверняка многих читателей в большей степени интересует, насколько дизель «адаптирован» к суровым зимам и к качеству российского топлива. Прежде чем вывести дизельную версию на наш рынок, французы провели два испытания в России: проверка топливной системы соляркой сомнительного качества и климатические тесты. Год назад в течение трех месяцев на Дмитровском полигоне обкатывали европейскую версию Duster на нашей солярке. Машина проехала порядка 40 тысяч километров, после чего был проведен демонтаж и последующий детальный анализ топливной системы. В результате были заменены свечи накаливания, а компанией Delphi была доработана топливная аппаратура. Более того, инженеры пришли к выводу, что первый пуск каждого дизельного двигателя в обязательном порядке будет проходить на идеальном топливе Евро-5 еще на заводе-изготовителе в Испании.
источник Renault Duster на тяжелом топливе - автоновости - Авто@Mail.Ru

igo2828 16.12.2012 23:36

добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона? Недавно приезжал приятель машинкой хвастать: новый крузак прадо дизель около 2 лимонов стоит, обьём не узнал, сидели в машине минут 40- я реально замёрз, температура на минимуме, печка еле еле теплом дышит,а за бортом всего -9 гр. Говорит в движении тепло, не прокатился не знаю. Интересно как в Дастере обстоят дела? По опыту имел уже 2 дизеля VW и Мазду, правда давно, но так не мёрз, а может уже и позабыл,четвёртый год на бензинке. Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.). заранее спасибо за ответы, уговаривать на бензин не надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4