Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster коробка (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2390-duster-korobka.html)

Aleksey-F 05.05.2010 00:02

Duster коробка
 
Вложений: 3
Коробка TL8 и где что находится.

ROGUE 28.05.2010 00:07

Коробки передач Дастер.
 
По предварительной информации на Дастер в России будут устанавливаться следующие модели коробок передач: JR5, TL8, DP2

MKПП TL4

http://dusterclubs.ru/vb/attachment....7&d=1274951550

TL8 (6 скоростей 4х4):

Dacia Duster 4×4 оснащен новой коробкой скоростей (TL8) всего 6 передач.
Первая короткая (5,79 км\час при 1000 об / мин.) которая позволяет очень плавно управлять скоростью на неровной местности и улучшает подъем на крутых склонах. Это простое, эффективное и экономичное решение было выбрано, чтобы оправдать ожидания клиентов Dacia Duster.
Коробка скоростей TL8 предлагает оптимизированную производительность, благодаря архитектуре коробки, простому модулю (который ограничивает количество зацеплений и шестерен) и благодаря использованию смазочного материала низкой вязкости, ограничивающему усилие трения
Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4 и в больших объемах производится концерном Renault - Nissan. TL8 изготовлена на заводе Dacia Pitesti/ Румыния.

KotLV 15.06.2010 18:29

К слову. Если на Дастере мотор 1.5 dci, 110 hp, будет примерно с такой же 6-ти ступкой как у меня на Сценике 3, то конечно в светофорных гонках особо не поучаствуешь - очень короткая первая передача, но зато на ХХ всего около 6-7 км/ч, что конечно очень при езде по бездорожью поможет.

GERR 15.06.2010 18:33

В полноприводном варианте с дизелем МКП6 скорость на 1 передаче 5.76 км/ч.

ROGUE 16.06.2010 19:52

Первая передача 6-ти скоростной КПП выполняет роль пониженной передачи, как на полноценных внедорожниках.

Aleksey-F 17.06.2010 22:16

Роль пониженной, в её передаточном числе. Если на Duster, первая аналог пониженной с коэф. 2, то это гуд, но пониженная на переднеприводной машине как-то так себе, вот если-бы муфта могла хотя-бы 70% за заднюю ось передать, тогда да.

KotLV 17.06.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 63505)
пониженной передачи, как на полноценных внедорожниках

Пониженная передача на полноценных внедорожниках, это на 1-й передаче на ХХ около 2 км/ч. А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Suvorov 20.04.2011 18:24

Интересная статья об АКПП которую очевидно и будут устанавливать на Duster
До этого писали про DP0
Здесь же пишут(В две педали) о его модернизированной версии DP2
Цитата:

DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому ― AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили «родной» гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки…

GERR 20.04.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 116497)
Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки…

Полностью подтверждаю.

Ещё и несогласованный (по оборотам) переход на третью передачу.

Много раз ловил себя на мысли - если поставить АКП4 от SX4 (тоже старенькую) на машины Рено - вот это были бы супер авто !!!

Aleksey-F 31.10.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 63687)
А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Кстати, на Дизельном МКПП Koleos не многим больше. Что интересно, на дизельном и бензиновом Koleos 1-я передача разные 7.23 и 7.95 соответственно.

Муфта LSD Duster в разрезе.

http://4put.ru/pictures/max/210/645687.jpg

warrior1973 30.12.2011 12:41

Ребят, так и не понял- насколько надежная или ненадежная автоматическая коробка DP2?

ТЦ Лорант 30.12.2011 22:15

Да также, как и dp0. Завистливые япошки считают ее абсолютно ненадежной, пихая повсеместно своих "надежных" роботов.
Практичные же французы(да и не только они в общем-то) вполне успешно используют dp0.

Я лично откатал на dp0 180ккм без каких-либо нареканий(ну не считая единичной замены гидроклапана). После меня коробка откатала еще 60 тысяч и потребовала ремонта.

Собственно, при пробеге 200-250ккм умирает практически любой современный автомат.


Проще говоря, dp0 хорошая, неприхотливая коробка. Немного вдумчивая, но привыкабельная.

"Новейший" же AJ0 меня бесит просто до пены из рта.

warrior1973 30.12.2011 23:09

Вобщем, сколько людей- столько мнений.. просто планирую брать Дусю с автоматом... и это будет первый опыт общения с автоматом... страшновато...

ТЦ Лорант 30.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от warrior1973 (Сообщение 160249)
Вобщем, сколько людей- столько мнений.. просто планирую брать Дусю с автоматом... и это будет первый опыт общения с автоматом... страшновато...

ну я пока не видел негатива от хозяев автомобилей с dp0.
Ну за исключением ушатаек, купленных на "авось" и людей, пересевших на логан с бугатти вейрона.

Литейщик 31.12.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от warrior1973 (Сообщение 160249)
просто планирую брать Дусю с автоматом...

В связи с гарантийным ремонтом Колеоса езжу на подменке, Сандеро с автоматом. Ну что сказать, после вариатора все не так. Переключения происходят с задержкой и рывками. Хотя если предполагается неторопливое размеренное движение, то пойдет. Но если Вы сторонник активной езды, DP0 не для Вас.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4