Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster коробка (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2390-duster-korobka.html)

Aleksey-F 31.12.2011 19:08

Не по теме...


ТЦ Лорант 31.12.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160317)

Не по теме...


1. медлительная(оооочень)
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно.
3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна.

Mr.Pride 05.01.2012 11:50

Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем :( Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

SunLion 05.01.2012 22:53

короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой ;)

Aleksey-F 08.01.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?

Нет, проста она требует особого подхода, ненадежность должны-были убрать.

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат,

Не забывайте, на авто, нет 4х4.


Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч?

Передачи короткие, потому-что она делалась под дизель и они очень удачно сочетаются, поэтому для бензина, у которого момент раскручивается только к 4000об/мин, она коротковата. 6-я передача достаточно длинная, на дизеле, за счёт момента на низах, тянет с 70км/ч, а вот бензин надо подкручивать, я бы переходил на 6-ю не ниже 3000об/мин, иначе разгон буден очень медленный. Вообще, 6-я очень хороша с дизелем на трассе, на пониженные вообще переходить не надо, отлично себя чувствует с 70-150км/ч.

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

Ну, чем выше крутите двигатель, тем выше расход бензина.

Литейщик 10.01.2012 20:33

Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.

KVY1960 28.02.2012 15:48

Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0 :wink3:
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил :pardon:
О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло.
После этого откатал до замены на Колеос без проблем.
Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения.
И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения :)
Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных).
Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого.
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса :wink3:
Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0

P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом...

владимир1 28.02.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 171226)
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса

Точно такие же были мои первые ощущения после покупки Колеоса! Водитель тролейбуса!!!:D

sergej1976 07.03.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 61127)
Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4.

Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?

lapoty 20.11.2013 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sergej1976 (Сообщение 221730)
Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?

Посмотрите прикрепленную брошюру, может быть там найдете ответы...

lapoty 22.11.2013 00:26

Вложений: 1
Вот еще брошюра по АКПП Дастера 4х2 и 4х4 (DP2 и DP8), может тоже окажется кому-то полезной

lapoty 25.05.2014 11:25

Интересно, а в России такая комплектация продается?

HSMJ E1 F4R402 TL4

Андерсон 03.03.2015 14:15

А как бы удленнить передачи 3. 4. 5. 6.ю на дусе TL8 ? А возможно заменить шестерни ?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4