|
Цитата:
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно. 3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна. |
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем :( Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
|
короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.
|
Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0 :wink3:
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил :pardon: О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло. После этого откатал до замены на Колеос без проблем. Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения. И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения :) Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных). Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого. Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса :wink3: Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0 P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом... |
Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос. Может кто разбирался уже? Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству? И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот еще брошюра по АКПП Дастера 4х2 и 4х4 (DP2 и DP8), может тоже окажется кому-то полезной
|
Интересно, а в России такая комплектация продается?
HSMJ E1 F4R402 TL4 |
А как бы удленнить передачи 3. 4. 5. 6.ю на дусе TL8 ? А возможно заменить шестерни ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4