Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 11:34   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:09   #2
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 46
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов

"....Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом.
Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан. "

какой вариант у дастера? я так понимаю чтобы чип имел место, есть какое-то электронное управление заслонкой/клапана?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, renault, дизеля, чип


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster шины Aleksey-F Duster. Общие темы по эксплуатации. 91 21.07.2013 14:49
Duster Renault MUD Off-road ROGUE Duster. Эксплуатация вне дорог. 9 01.08.2011 18:23
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57
Koleos vs Duster Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 54 09.07.2010 11:17


Часовой пояс GMT +4, время: 14:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4