Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster Renault Чип дизеля. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2419-duster-renault-chip-dizelya.html)

Aleksey-F 23.07.2011 14:48

Duster Renault Чип дизеля.
 
Тема касательно дизеля, поскольку имеет турбину. Для Duster несколько контор (ARTECHNOLOGY Ruggeri, P-Tronic) предлагают варианты обманок позволяющие увеличить момент. Как правило цена вопроса 700-800Евро. Но есть достаточно дешевый вариант от RaceChip.

http://4put.ru/pictures/max/164/504098.jpg

ТЦ Лорант 25.07.2011 02:30

чет дорого и бестолково. Обычный чип даст больше прироста и дешевле выйдет(12кр)

Aleksey-F 25.07.2011 19:46

1. Это не дорого, 120евро это 4800руб., а не 12Кр.
2. Устанавливается это дело, с/у, за 30 минут блондинкой.
3. Перед ТО легко снимается и здравствуй гарантия.
4. Чиповать такими методами в принципе бессмысленно, поскольку картография как на примере с Лагуной, фактически не изменяется, на тех-же оборотах пик момента и мощности, такая-же динамика и .т.п.
Правильный чип тюнинг подразумевает изменение пика момента, длительность его действия и т.д. К примеру тот-же Megane GT, штатными системами тюнинга раскочегаривается со 180л.с. до 250л.с. это далеко не 15%. Но, заниматься тюнингом только двигла не правильно, нужно дорабатывать выхлоп, коробку, тогда это будет сбалансированное и грамотное решение. И опять же, в зависимости от того, что хочется, ползать по говнам или летать на треке, будут разные решения.

Aleksey-F 10.08.2011 17:51

Duster Renault чип-тюнинг.
 
Коробочка от P-tronic, но дорого.

http://4put.ru/pictures/max/172/530078.jpg

Смущает, что загнали аж к 4000об.

‪Dacia Duster 4x4 chip tuning 137 hp ?stanbul PsChip Tuning‬‏ - YouTube.

Михан 25.02.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 133373)
чет дорого и бестолково. Обычный чип даст больше прироста и дешевле выйдет(12кр)

...интересен анонсированный прирост? и сколько?

2michael 17.03.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 133240)
Тема касательно дизеля, поскольку имеет турбину. Для Duster несколько контор (ARTECHNOLOGY Ruggeri, P-Tronic) предлагают варианты обманок позволяющие увеличить момент. Как правило цена вопроса 700-800Евро. Но есть достаточно дешевый вариант от RaceChip.

http://4put.ru/pictures/max/164/504098.jpg

тут дизель 107 л.с а в россию идет с 90л.с. или без разницы?

а ссылку на сайт можно?

ТЦ Лорант 17.03.2012 16:21

и еще раз выскажусь.
Купил я себе приблуду для лагуны аналогичную.
И... выкинул. Она не сильно круче плазменных свечей для бензинок и магнитного фильтра топлива.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Михан (Сообщение 170748)
...интересен анонсированный прирост? и сколько?

Потому, как заказал себе дастера, задавался этим вопросом. "Чипперы" обещают от 113л.с. до 125л.с. Практика покажет)

AlexanderB 17.03.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 173842)
а ссылку на сайт можно?

ссылка

2michael 22.06.2012 17:03

а вот кто знает подскажет принцип работы этого чипа

вроде как упор сделан на регулировку турбины, ибо как для нетурбовых они чипов не делают
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?

KotLV 25.06.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 188156)
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?

Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет :).
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.

2michael 25.06.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 188314)
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет :).
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.

я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов

"....Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом.
Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан. "

какой вариант у дастера? я так понимаю чтобы чип имел место, есть какое-то электронное управление заслонкой/клапана?

KotLV 25.06.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 188325)
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов

Да, механический, но заслонка электронно регулируется, т.е. типа сначала все газы направляются на турбину, потому как только давление достигло масимума клапанок начинает приоктрывать заслонку.

Вот описание работы турбонагнетателя.
Речь идет о моей любимой марке, но сути не меняет. Система работает по одинаковому принципу с некоторыми отличиями. Копирайт отсюда

Не по теме...


2michael 25.06.2012 14:36

ну да, нормально расписано

Kompozitor 09.01.2013 16:42

995328-ELIA Elditronic 1,5dCi Duster

Die ELIA Elditronic verbessert das Ansprechverhalten Ihres Motors durch Optimierung des Einspritzkennfeldes.

Der Leistungszuwachs beträgt ca.12PS und 35NM!
Passend für den Dacia Duster dCi90PS und dCi 110PS.
Schnelle und einfache Montage des Zusatzsteuergeräts durch Plug+Play-System.
Die originale Software bleibt dabei bestehen und wird NICHT überspielt!

Kommen Sie zu uns und verbinden Sie den Einbau mit einer Leistungsmessung auf unserem Rollenprüfstand um das Ergebnis schwarz auf weiß zu sehen!

Mehr Infos unter Tel.: 09101-906950


339,00 €


Bestellen Sie online!

Решил себе заказать такую приблуду от Elia в Германии. Попросил узнать знакомых подойдет ли она на российский Дастер. В итоге они спросили у тамошних спецов Рено и получили ответ, что нет, т.к. по-другому сделан выход выхлопных газов. Я предполагаю, что из-за сажевого фильтра.
Облом....(((

Aleksey-F 09.01.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 214453)
Решил себе заказать такую приблуду от Elia в Германии.

А какова цель?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4