Duster Renault Чип дизеля.
Тема касательно дизеля, поскольку имеет турбину. Для Duster несколько контор (ARTECHNOLOGY Ruggeri, P-Tronic) предлагают варианты обманок позволяющие увеличить момент. Как правило цена вопроса 700-800Евро. Но есть достаточно дешевый вариант от RaceChip.
http://4put.ru/pictures/max/164/504098.jpg |
чет дорого и бестолково. Обычный чип даст больше прироста и дешевле выйдет(12кр)
|
1. Это не дорого, 120евро это 4800руб., а не 12Кр.
2. Устанавливается это дело, с/у, за 30 минут блондинкой. 3. Перед ТО легко снимается и здравствуй гарантия. 4. Чиповать такими методами в принципе бессмысленно, поскольку картография как на примере с Лагуной, фактически не изменяется, на тех-же оборотах пик момента и мощности, такая-же динамика и .т.п. Правильный чип тюнинг подразумевает изменение пика момента, длительность его действия и т.д. К примеру тот-же Megane GT, штатными системами тюнинга раскочегаривается со 180л.с. до 250л.с. это далеко не 15%. Но, заниматься тюнингом только двигла не правильно, нужно дорабатывать выхлоп, коробку, тогда это будет сбалансированное и грамотное решение. И опять же, в зависимости от того, что хочется, ползать по говнам или летать на треке, будут разные решения. |
Duster Renault чип-тюнинг.
Коробочка от P-tronic, но дорого.
http://4put.ru/pictures/max/172/530078.jpg Смущает, что загнали аж к 4000об. ‪Dacia Duster 4x4 chip tuning 137 hp ?stanbul PsChip Tuning‬‏ - YouTube. |
Цитата:
|
Цитата:
а ссылку на сайт можно? |
и еще раз выскажусь.
Купил я себе приблуду для лагуны аналогичную. И... выкинул. Она не сильно круче плазменных свечей для бензинок и магнитного фильтра топлива. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
а вот кто знает подскажет принцип работы этого чипа
вроде как упор сделан на регулировку турбины, ибо как для нетурбовых они чипов не делают дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю кто знаком с тюнингом турбы? |
Цитата:
На турбине есть регулятор давления. Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет :). Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет. Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент. Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе. |
Цитата:
"....Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом. Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан. " какой вариант у дастера? я так понимаю чтобы чип имел место, есть какое-то электронное управление заслонкой/клапана? |
Цитата:
Вот описание работы турбонагнетателя. Речь идет о моей любимой марке, но сути не меняет. Система работает по одинаковому принципу с некоторыми отличиями. Копирайт отсюда Не по теме... |
ну да, нормально расписано
|
995328-ELIA Elditronic 1,5dCi Duster
Die ELIA Elditronic verbessert das Ansprechverhalten Ihres Motors durch Optimierung des Einspritzkennfeldes. Der Leistungszuwachs beträgt ca.12PS und 35NM! Passend für den Dacia Duster dCi90PS und dCi 110PS. Schnelle und einfache Montage des Zusatzsteuergeräts durch Plug+Play-System. Die originale Software bleibt dabei bestehen und wird NICHT überspielt! Kommen Sie zu uns und verbinden Sie den Einbau mit einer Leistungsmessung auf unserem Rollenprüfstand um das Ergebnis schwarz auf weiß zu sehen! Mehr Infos unter Tel.: 09101-906950 339,00 € Bestellen Sie online! Решил себе заказать такую приблуду от Elia в Германии. Попросил узнать знакомых подойдет ли она на российский Дастер. В итоге они спросили у тамошних спецов Рено и получили ответ, что нет, т.к. по-другому сделан выход выхлопных газов. Я предполагаю, что из-за сажевого фильтра. Облом....((( |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4