Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 15:11   #16
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bayaga Посмотреть сообщение
есть ли комплект или отдельно пружины + амортизаторы, позволяющие лифтануть машину?
Уже есть комплект от IRONMAN. Аммортизаторы + пружины, лифт +40. По пружинам два варинта на выбор по жёсткости, под нагрузку +50 и +80. Аммортизаторы рассчитаны на работу с лифтом до +45.
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 18:02   #17
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Уже есть комплект от IRONMAN. Аммортизаторы + пружины, лифт +40. По пружинам два варинта на выбор по жёсткости, под нагрузку +50 и +80. Аммортизаторы рассчитаны на работу с лифтом до +45.
+ 40 это хорошо конечно, но не для автомобиля с рычагами и ходом подвески всего 285мм.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:19   #18
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Поживём - увидим. По крайней мере, те кто уже ездит с пружинами H&R +30, пока ничего нехорошего не сообщают.
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 15:37   #19
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 12:08   #20
Новичок
 
Аватар для Михан
 
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Михан is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя.
...на вывешенных,это если без удлинителей штоков амортизаторов....ув.Бродяга все уже придумал...пользуюсь аналогом его идеи, с небольшой доработкой под самодельные проставки...вот почитайте..Лифт подвески. - Страница 2
Михан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:43   #21
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михан Посмотреть сообщение
...на вывешенных,это если без удлинителей штоков амортизаторов...
На вывешенных, это в большей степени касается не амортизаторов и штоков, а рычагов, на Duster не мосты стоят.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:28   #22
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Не думаю, что "украденные" из 285мм хода подвески 30мм, вызовут отсутствие артикуляции. Уменьшат её, это да. В любом случае, 30мм лифт даёт как плюсы, так и минусы, это надо понимать. Просто нужно делать выбор в зависимости от приоритетов, и не думать, что лифт, это панацея от всех бед.
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 01:18   #23
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не думаю, что "украденные" из 285мм хода подвески 30мм, вызовут отсутствие артикуляции.
Это только цифры могут сказать, как лифт скажется на ходе рычагов.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:03   #24
Новичок
 
Аватар для Михан
 
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Михан is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
bayaga, в инете не пробовали искать?
Я пока наткнулся на инфу что 225/70R16 влазают... вот тут подтверждение на 1:15
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=iI5Rcbh1YIs

225/75R16 без переделок не встанут... точнее встанут но крутиться в поворотах не будут... и думаю лифтом подвески тут не обойтись... нужно выкидывать подкрылки и может даже резать арки...

...снимал передние подкрылки и промазывал доп.антикором...вот чего увидел...если снять переднее крыло,а это в общем-то не сложно совсем...то тот самый пресловутый выступ над передним брызговиком,можно на длину около 20мм срезать шлифмашиной ,я считаю без особого ущерба для авто,загрунтовать срез,покрыть антикором,а потом поставив подкрылок,погреть его промышленным феном и вогнуть его во внутрь,дабы колесо не цепляло,а с передней частью подкрылка ваще никаких проблем,греем -осаживаем внутрь подкрылок и катаемся на 225/75 R16, пока не спалим сцепление в небольшой грязюке или песке))))....дабы этого избежать ,при наличии свободных наличных средств, можно заморочиться в направлении установки главной пары в КПП от 1,6л 4х4....направление мысли задал,думайте,кому интересно....я остановлюсь на сделанном,мне вполне хватает...вот принудительную блокировку бы в передок,вот это бы была тема...там как раз диаметр валов ШРУСов поболее ,чем сзади,может и получилось бы ,если без фанатизма и не газовать)))...
Михан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, лифт, лифт подвески, подвески


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рычагов передней подвески. Технота. Aleksey-F Ходовая и подвеска. 16 20.03.2016 16:26
Минимальное расстояние между внутренней поверхностью колеса и деталями подвески Land Шины/диски. 1 13.10.2014 01:33
Ржавчина на рычагах подвески! Sanchez 1106 Ходовая и подвеска. 14 04.03.2010 12:42


Часовой пояс GMT +4, время: 12:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4