Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Duster, особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-ekspluataciya-vne-dorog/2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Lew 27.12.2011 20:53

Если сомневаешься, хорошо, перепроверь, машина то у тебя вроде есть?
Отчего не сделать мини испытания :drinks:

Вит67 27.12.2011 21:00

А вы пробовали такой эксперимент! Изначально затормозить задние барабаны небольшим усилием и тронуться на хх в режиме 2wd !

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 159839)
А вы пробовали такой эксперимент! Изначально затормозить задние барабаны небольшим усилием и тронуться на хх в режиме 2wd !

ХХ у Дастера - 6 км/ч Замерить вольтметром напряжение на муфте .

Вит67 27.12.2011 22:20

К сожалению Дастер будет только в мае (надеюсь)!!!

KotLV 27.12.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Lew (Сообщение 159835)
Если так, то что ограничивало силу тяги: буксование колеса по катку стенда?
Или муфта вырубалась из-за проскальзывания колес? Т.е., например, одно из колес забуксовало - электроника выключила муфту.
Вот так у тебя

Цитата:
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.

И еще, как я понял, в режиме ЛОК напряжение 13 В подается на муфту до 40 км/ч?

4WD Lock - да, в принципе до 40 км/ч примерно не разрывает муфту, как только перепрыгиваешь (ну примерно естественно, то напряжение начинает прыгать так как уже включается 4ВД Авто.

А про первое: так и есть как написал: Т.е. что либо из всех моментов начинало наступать: То падает напряжение на муфте (видимо ограничивая тягу, чтобы муфту сберечь) либо начинает проскальзывать одно из колес, а соответсвенно в дело с шашкой наперевес влезает ЕСП, и видимо одновременно ЕСП снижает передачу крутящего момента на задний мост, вот и напряжение падает.

Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше.

Lew 30.12.2011 03:09

Стер за ненадобностью

Aleksey-F 10.01.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 159847)
Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше.

Кость, ты не скажешь как падает напряжение, плавно снижается или резко.

И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP? Наши, без ESP и без межколесных диф. не могут с ней справиться, может ESP как-то помогает...

KotLV 10.01.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 161293)
И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP?

К сожалению - нет.
Надо как-то попробовать...

yuss 01.02.2012 02:44

У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомhttp://www.forum.renault-duster.com....php?f=55&t=557

Jonny-fh 01.02.2012 04:02

Цитата:

Сообщение от yuss (Сообщение 165594)
У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомhttp://www.forum.renault-duster.com....php?f=55&t=557

Я, конечно, не спец, но.... Может быть суть трабла здесь?
Цитата:

Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120.

Aleksey-F 01.02.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от yuss (Сообщение 165594)
У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомФорум о Renault Duster (Рено Дастер) • Просмотр темы - Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Пока особых проблем не видно.

Как выяснили замеры (1 пост. темы) муфта Duster больше 2.0кН перекинуть не может, при превышении значения, ESP начинает дущить двигатель, уменьшая момент, скорей всего, без ESP просто отключает 4WD.
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой разницы угловых скоростей колёс, поэтому надо ехать "в натяг" с маленькой скоростью, не допуская пробуксовки, для чего, собственно, есть 1-я передача в Duster, она предназначена для режима 4WD.

Вит67 01.02.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165684)
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой разницы угловых скоростей колёс, поэтому надо ехать "в натяг" с маленькой скоростью, не допуская пробуксовки, для чего, собственно, есть 1-я передача в Duster, она предназначена для режима 4WD.

Я вот тоже на всех форумах говорю , что 4wd для маленьких скоростей ,без выворотов руля и сильной пробуксовки! Оппоненты вторят , ну как же так , ведь , режим 4wd отключается при 80 км/ч, надо включать и ездить... !!!

yuss 01.02.2012 13:16

Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.

Aleksey-F 01.02.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 165697)
Я вот тоже на всех форумах говорю , что 4wd для маленьких скоростей ,без выворотов руля и сильной пробуксовки! Оппоненты вторят , ну как же так , ведь , режим 4wd отключается при 80 км/ч, надо включать и ездить... !!!

Это понятно. Наш народ, он такой, вынь да полож 50% на заднюю ось. Причём, сколько это 50% в измеряемом количестве, никого не интересует и что это кол-во может то-же. Главное, 50х50.

Цитата:

Сообщение от yuss (Сообщение 165706)
Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.

Там нечему мерзнуть. Если-бы зависела, в принципе не включался бы 4WD.
Тут вопрос, в большей степени, к шинам - их свойствам на снегу, льду и нагрузке на муфту.

Пока вы едете "ровно" контролируя скорость, всё нормально, но как только одно колесо попало на лёд, оно моментально пробуксовывает, разница в скоростях растёт, следствием, момент резко увеличивается и муфта отключается, да-бы не сломаться от такого здрасьте. Естественно, летом встретить лёд достаточно сложно, поэтому, такой сюжет встречается очень редко, только в жиже. Ну и на бензине с его моментом к 4000об/мин, подобные здрасьте будут гораздо чаще нежели на дизеле.

П.С. Честно говоря, зачем Renault, сделала "жесткий 4WD" до 40-60км/ч абсолютно не понятен. С точки зрения маркетинга, очень правильно, но практически толку нет, а может быть даже наоборот. Тем более скорость 1-ой передачи ограниченна 6 км/ч.

yuss 01.02.2012 18:09

Цитата:

Там нечему мерзнуть
А чего там ,в муфте ,масла никакого нету? А если есть ,то может всё таки дело в нём ...густеет на морозе..?

Aleksey-F 02.02.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от yuss (Сообщение 165828)
А чего там ,в муфте ,масла никакого нету? А если есть ,то может всё таки дело в нём ...густеет на морозе..?

Честно говоря, ни разу не слышал, что-бы механизм замерзал во время работы при температуре на которой он запустился, к тому-же, механизм трения. Если-бы, тот мизер масла который в муфте есть замерзал-бы, то она в принципе не включалась. По форуму видно, что у некоторых и в - 20 и -29 нет проблем с приводом. Отключается при долгом ковырянии в снегу, здесь скорей всего перегрев, либо при пробуксовке, что абсолютно нормально, не надо буксовать на электронных муфтах.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4