Если сомневаешься, хорошо, перепроверь, машина то у тебя вроде есть?
Отчего не сделать мини испытания :drinks: |
А вы пробовали такой эксперимент! Изначально затормозить задние барабаны небольшим усилием и тронуться на хх в режиме 2wd !
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
К сожалению Дастер будет только в мае (надеюсь)!!!
|
Цитата:
А про первое: так и есть как написал: Т.е. что либо из всех моментов начинало наступать: То падает напряжение на муфте (видимо ограничивая тягу, чтобы муфту сберечь) либо начинает проскальзывать одно из колес, а соответсвенно в дело с шашкой наперевес влезает ЕСП, и видимо одновременно ЕСП снижает передачу крутящего момента на задний мост, вот и напряжение падает. Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше. |
Стер за ненадобностью
|
Цитата:
И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP? Наши, без ESP и без межколесных диф. не могут с ней справиться, может ESP как-то помогает... |
Цитата:
Надо как-то попробовать... |
У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомhttp://www.forum.renault-duster.com....php?f=55&t=557
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как выяснили замеры (1 пост. темы) муфта Duster больше 2.0кН перекинуть не может, при превышении значения, ESP начинает дущить двигатель, уменьшая момент, скорей всего, без ESP просто отключает 4WD. Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой разницы угловых скоростей колёс, поэтому надо ехать "в натяг" с маленькой скоростью, не допуская пробуксовки, для чего, собственно, есть 1-я передача в Duster, она предназначена для режима 4WD. |
Цитата:
|
Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.
|
Цитата:
Цитата:
Тут вопрос, в большей степени, к шинам - их свойствам на снегу, льду и нагрузке на муфту. Пока вы едете "ровно" контролируя скорость, всё нормально, но как только одно колесо попало на лёд, оно моментально пробуксовывает, разница в скоростях растёт, следствием, момент резко увеличивается и муфта отключается, да-бы не сломаться от такого здрасьте. Естественно, летом встретить лёд достаточно сложно, поэтому, такой сюжет встречается очень редко, только в жиже. Ну и на бензине с его моментом к 4000об/мин, подобные здрасьте будут гораздо чаще нежели на дизеле. П.С. Честно говоря, зачем Renault, сделала "жесткий 4WD" до 40-60км/ч абсолютно не понятен. С точки зрения маркетинга, очень правильно, но практически толку нет, а может быть даже наоборот. Тем более скорость 1-ой передачи ограниченна 6 км/ч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4