Цитата:
Если верить VladGor-у и взять муфту X-Trail, то при пробуксовке выделяется около 30кВт, но муфта Duster чуть другая, там выделение тепла может быть больше или меньше. |
Цитата:
Максимум чайник вскипятить... ТЭН и то 900 Вт. |
Могу сказать, что на 4-рех 386 процессорах спокойно можно яичницу готовить. Да, и 900Вт ТЭНа, идёт на некий воздушный объём, а не маленькую железную деталь. По 50А, мне кажется надо мерить сопротивление на катушке и привязывать к напряжению 13В.
|
Вложений: 1
KotLV, спасибо за измерения. Радует, что достигли теоретического предела в 3.5кН для каждого заднего колеса Дастера.
Хотел бы заметить, что электромагнит, потребляющий до 5А, не может существенно нагреть муфту. Она греется от трения основных фрикционов, всегда работающих в режиме проскальзывания, т.к. напряжение импульсное, и в паузах между импульсами муфта кратковременно разжимается. Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек. |
Цитата:
Также мне показалось, что ток, подающийся на муфту достаточно постоянен. У меня, к сожелению нет осциллографа и не удалось его занять, но на вольтметре 13В не "прыгали" до отключения. Но все же получается, что она немного "проскальзывает"... Другого объяснения, почему она нагревается и отключается (хотя тут вопрос по нагреву ли она отключается) я не вижу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому не обязательно "разжимать" муфту. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Датчик правого колеса. http://4put.ru/pictures/max/291/896642.jpg Цитата:
Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты. |
Собственно, если посмотреть эл. схему ЭБУ пп Duster, то датчики скорости вращения колес (150-153) имеют к ней непосредственное отношение, наравне с переключателем пп (1446) и эл. клапаном пп (2041).
http://4put.ru/pictures/max/291/896675.jpg |
Цитата:
Цитата:
Если забыть отключить на асфальте - то да, более грамотно. А если учесть букс в грязи (хоть и нежелательный, но он все равно будет, т.к. все равно его засадят), то там скорость вращения колес запросто преодолеет границу в 10км/ч... |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
интересная инфа по нашему полному приводу Renault Duster | Режимы полного привода Renault Duster
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4