у дастера есть "понижайка" - первая передача ;) - она у него очень короткая, как раз чтобы по грязи ползать
на нем даже рекомендуют трогаться сразу со второй... |
x3m, Михаил!
Очень внимательно приглядываюсь к этой резине, но я довольно много езжу в городе и по асфальту. Как она в смысле шума и расхода топлива? По сравнению, например, с штатной Кумхо, которой комплектовался Тюссон (почти то же самое, что сейчас Кумхо на Колеосе). И можно может написать ответ (или даже мини-отзыв) в тему Летние шины для Колеоса |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexemir, дык описывал я и там эту резину... http://www.club-renault4x4.ru/137196-post271.html
В целом - мне она на много больше понравилась чем штатная Кумхо Aleksey-F, а что Дастер намного проходимее чем колеос? Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте. Согласен - если не вылазить из грязи - то зубастая резина - оптимальный вариант... но ведь до грязи еще нужно доехать... Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг... Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега... :cray: http://i069.radikal.ru/1101/57/87dcc251e6aat.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1101/95/92ad802b8302t.jpg Участвую в этом: О мероприятии Посмотрите фотки, видео... Гдето даж мой тужкан есть... Но после смены сцепления, правки двух дверей, порога и замены бензобака - я решил оставить тушкан для города... Щас участвую штурманом/фото/видеооператором на автомобиле MMC Pajero Pinin... |
|
Цитата:
Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях: 1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ) 2. Клиренс 3. Наличие лебёдки 4. Умение и знания своего авто. Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
шины и ее возможности
Вложений: 2
Цитата:
Жесткие испытания Дастера. Марку резины можно считать с картинки. http://www.facebook.com/DUSTER.4X4.EVERYONE?sk=photos |
Цитата:
Пишу, в надежде, что кто нибудь ответит человеку , впервые приобретающему полный привод. Друзья, есть ли в природе производители резины, сориентированные на универсальность применения, трасса-грязь (не говны!) Или, все такие узкоспециализированные и... (мой вопрос фантастичен?) Не путать с всесезонкой! Цитата:
Если обе подвески пружинные, потенциально использовать резиновые проставки , + резина, но ведь, "до говен надо доехать"x3m (С). Была бы найдена комплексная методика....? |
Цитата:
Цитата:
Michelin Latitude Cross Цитата:
Для себя, пока определил лифт + шины 225/65/R16. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Не по теме... Андрей, я прекрасно понимаю, что лифтовать машину это получить доп.жесткость в подвеске. Проще поставить "правильную" резину. Больше беспокоит незащищенность днища... Даже к тем же корейцам уже наши доп. защиты выпускают, чуть ли не до заднего бампера. Мятые и оторванные глушаки, вещь не гарантийная!:) |
Резина для Дастера
Уважаемые одноклубники, разрешите поделиться своим опытом. У меня две машины - KIA Carens (в пир) и Хюндай Галлопер2 (в мир). По моему мнению, Дастер годится и в пир и в мир, стало быть и резина нужна универсальная. Этой осенью нужно было менять резину на Галле. Почти месяц сидел в инете, консультировался с разными опытными людьми и наконец сделал выбор - Данлоп Грандтрек АТ3. Позиционируется как АТ 40/60 бездорожье/шоссе. Резина мягкая, с выраженными грунтозацепами. На шоссе ее не слышно, на бездорожье (пробовал этой осенью) гребет неплохо, если без фанатизма, хорошо самоочищается. Резина M+S. На зиму не менял - по снегу очень хорошо, по льду на тройку, но в занос не уводит (задний привод). Из этой же серии очень хорош Бриджстоун Дуелерер 694. Такого же плана но стоит на 30% дороже. Для справки данлоп 31/9,5R15 обошелся в 4700 за шт. Что касается BFG AT - всем хороша, но зимой, как на лыжах. Мой друг срочно переобул свой ленд ровер после нескольких неприятных случаев на дороге. Кстати - очень хвалят нашу Каму Пилигрим, но с размерностями туговато.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4