Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Renault Duster шины (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/2417-renault-duster-shiny.html)

SunLion 29.08.2011 15:06

у дастера есть "понижайка" - первая передача ;) - она у него очень короткая, как раз чтобы по грязи ползать
на нем даже рекомендуют трогаться сразу со второй...

Alexemir 29.08.2011 15:12

x3m, Михаил!

Очень внимательно приглядываюсь к этой резине, но я довольно много езжу в городе и по асфальту. Как она в смысле шума и расхода топлива? По сравнению, например, с штатной Кумхо, которой комплектовался Тюссон (почти то же самое, что сейчас Кумхо на Колеосе). И можно может написать ответ (или даже мини-отзыв) в тему Летние шины для Колеоса

Aleksey-F 29.08.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 138415)
Yokohama Geolandar G012 215/70R16 - будет ему по заглаза...

Это вопрос эксплуатации. Для кроссовера, резина 90% проходимости, чем зубастей, тем проходимей.

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 138417)
у дастера есть "понижайка" - первая передача ;) - она у него очень короткая, как раз чтобы по грязи ползать

Это не "понижайка", а "недо-недо понижайка", в прошлом году с Константином (KotLv) пытались на холостом, забраться на маленький холм, не получилось.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 138419)
[Как она в смысле шума и расхода топлива?

Проехал на ней больше 60000км., уже пора менять. В принципе, не очень шумная, расход примерно на 10% будет больше чем на штатной, вне дорог не сравнимо лучше штатной. Но, теперь бы брал Мишлен Кросс, поскольку вне дорожные свойства G012 не использую, а вот на Duster вполне оправданный выбор, плюс клиренс на 15мм увеличит.

SunLion 29.08.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 138431)
Это не "понижайка", а "недо-недо понижайка", в прошлом году с Константином (KotLv) пытались на холостом, забраться на маленький холм, не получилось.

я поэтому в кавычках и написал ;)

x3m 29.08.2011 16:07

Alexemir, дык описывал я и там эту резину... http://www.club-renault4x4.ru/137196-post271.html
В целом - мне она на много больше понравилась чем штатная Кумхо

Aleksey-F, а что Дастер намного проходимее чем колеос? Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте. Согласен - если не вылазить из грязи - то зубастая резина - оптимальный вариант... но ведь до грязи еще нужно доехать... Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг... Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега... :cray:
http://i069.radikal.ru/1101/57/87dcc251e6aat.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1101/95/92ad802b8302t.jpg
Участвую в этом: О мероприятии Посмотрите фотки, видео... Гдето даж мой тужкан есть... Но после смены сцепления, правки двух дверей, порога и замены бензобака - я решил оставить тушкан для города... Щас участвую штурманом/фото/видеооператором на автомобиле MMC Pajero Pinin...

x3m 29.08.2011 16:17

http://s42.radikal.ru/i098/1009/b8/b89876a0d778.jpg

Aleksey-F 29.08.2011 16:32

Цитата:

а что Дастер намного проходимее чем колеос?
Фактически, да.

Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях:
1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ)
2. Клиренс
3. Наличие лебёдки
4. Умение и знания своего авто.

Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче.


Цитата:

Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте.
Это никто не оспаривает, но на Duster с коробкой TL ехать больше чем 120км/ч смысла нет, для гонок он не предназначен, карикатурно ведет себя.

Цитата:

Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг...
Скорей всего это вопрос к коробке. У того-же УАЗ всего 120л.с. и 220Нм.

Цитата:

Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега... :cray:
Для Duster, этот вопрос пока открыт....

BNM 06.01.2012 16:00

шины и ее возможности
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 81318)
Есть желание влепить что-нибудь позубастей, типа BFGoodrich?


Жесткие испытания Дастера. Марку резины можно считать с картинки.

http://www.facebook.com/DUSTER.4X4.EVERYONE?sk=photos

Jonny-fh 08.01.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 138450)
Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях:
1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ)
2. Клиренс
3. Наличие лебёдки
4. Умение и знания своего авто.

Алексей, спасибо!

Пишу, в надежде, что кто нибудь ответит человеку , впервые приобретающему полный привод.

Друзья, есть ли в природе производители резины, сориентированные на универсальность применения, трасса-грязь (не говны!) Или, все такие узкоспециализированные и... (мой вопрос фантастичен?) Не путать с всесезонкой!

Цитата:

Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче.
Тазовскую классику поднимал на 20 мм от штата, юзал 13 лет, был доволен.

Если обе подвески пружинные, потенциально использовать резиновые проставки , + резина, но ведь, "до говен надо доехать"x3m (С).

Была бы найдена комплексная методика....?

Aleksey-F 08.01.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от BNM (Сообщение 160715)
Жесткие испытания Дастера. Марку резины можно считать с картинки.

Ну, это не испытания, а машины подготовлены к соревнованиям, так сказать Duster-котлета, которая не очень похожа на штатную. В тот-же Duster Gazellle, воткнули v6 3.5л.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160849)
Друзья, есть ли в природе производители резины, сориентированные на универсальность применения, трасса-грязь (не говны!) Или, все такие узкоспециализированные и... (мой вопрос фантастичен?) Не путать с всесезонкой!

Yokohama G012,
Michelin Latitude Cross

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160849)
Была бы найдена комплексная методика....?

Со временем найдется.

Для себя, пока определил лифт + шины 225/65/R16.

Aleksey-F 10.01.2012 16:14

Как далеко уедет Duster на штатных шинах...

Видео.

Литейщик 10.01.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160849)
Тазовскую классику поднимал на 20 мм от штата, юзал 13 лет, был доволен.

Не по теме...


x3m 10.01.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 161217)

Не по теме...


Клиренса много не бывает! :wink3: У нас даже в городе зимой частенько задумываюсь о том что клиренса в 200 мм маловато... :cool:

Jonny-fh 15.01.2012 04:45

Не по теме...


Андрей, я прекрасно понимаю, что лифтовать машину это получить доп.жесткость в подвеске.
Проще поставить "правильную" резину.
Больше беспокоит незащищенность днища... Даже к тем же корейцам уже наши доп. защиты выпускают, чуть ли не до заднего бампера.
Мятые и оторванные глушаки, вещь не гарантийная!:)

eugenio 15.01.2012 22:51

Резина для Дастера
 
Уважаемые одноклубники, разрешите поделиться своим опытом. У меня две машины - KIA Carens (в пир) и Хюндай Галлопер2 (в мир). По моему мнению, Дастер годится и в пир и в мир, стало быть и резина нужна универсальная. Этой осенью нужно было менять резину на Галле. Почти месяц сидел в инете, консультировался с разными опытными людьми и наконец сделал выбор - Данлоп Грандтрек АТ3. Позиционируется как АТ 40/60 бездорожье/шоссе. Резина мягкая, с выраженными грунтозацепами. На шоссе ее не слышно, на бездорожье (пробовал этой осенью) гребет неплохо, если без фанатизма, хорошо самоочищается. Резина M+S. На зиму не менял - по снегу очень хорошо, по льду на тройку, но в занос не уводит (задний привод). Из этой же серии очень хорош Бриджстоун Дуелерер 694. Такого же плана но стоит на 30% дороже. Для справки данлоп 31/9,5R15 обошелся в 4700 за шт. Что касается BFG AT - всем хороша, но зимой, как на лыжах. Мой друг срочно переобул свой ленд ровер после нескольких неприятных случаев на дороге. Кстати - очень хвалят нашу Каму Пилигрим, но с размерностями туговато.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4