Лукойл какой класс топлива?
Сегодня заправляясь на заправке обратил внимание, что везде на рекламных буклетах и на стендах написано 92 и 95 ЕВРО 3, а на прейскуранте что у кассира про 92 написано - для автомобилей экологического класса 2, а про 95 - для автомобилей экологического класса 3, объяснить ничего не смогли. Вот я и думаю "ЕВРО 3 = экологический класс 3"?
|
Цитата:
С начала 2008 г. на АЗС "ЛУКОЙЛ" в Петербурге и Ленинградской области продаются бензины Аи-95 и Аи-98 только стандарта Евро-3. С начала 2009 г. бензин АИ-92 поставляется с заводов компании "ЛУКОЙЛ" в Санкт-Петербург, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую, Калининградскую область и республику Карелия только стандарта Евро-3. Бензины ЭКТО-92 и ЭКТО-95 получают на базе бензинов стандарта Евро-3 путем добавления специальной присадки. ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне уже кажется, что проблема датчика все же в холодах.. на днях показалось, что датчик начал опять чудить.. надо будет понаблюдать. Хотя в том году, я также сменил лукойл на тнк и вроде стало лучше.
|
http://http://www.lukoil-ecto.ru/pdfs/ekto.pdf
кому интересно: в ссыли паспорт качества Лукойл 95 Экто все топливо ТНК - Pulsar только на основе топлива Евро-4 производства Рязанского нефтеперерабатывающего... |
Цитата:
|
|
http://www.lukoil-ecto.ru/pdfs/ekto.pdf - паспорт качества 95 Экто
во вложении паспорт качества ТНК 95Пульсар это два разных вида топлива. |
Цитата:
В основном он будет ориентироваться на рынки Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Москвы. То есть, заправочные станции “Лукойл” будут обеспечены именно этим видом топлива с 2011г. |
Savejack,
А что в паспорте на бензин производитель не указывается? |
Цитата:
|
Цитата:
1,5млн т/год это при плотности 0,7671 кг/м3 = 1 955 416 млн литров для Рынка москвы компания ТНК в год получает объемы с трех заводов и это приблизительно 2,5-3 млн л. в год. и это всего 13% рынка Москвы... так что при таких объемах производства Евро-5 это не то, чтобы капля в море.. скорее какое-то испарение... наверняка, базовое топливо класса Евро-5 будет пущено на брендованное топливо типа Экто или Экто Спорт. только тогда можно будет говорить о покрытии запросов нескольких областей. "На самом деле пока наш автомобильный парк не готов к увеличению выпуска нефтепродуктов с улучшенными экологическими свойствами. "На сегодняшний день подавляющее большинство россиян ездит на отечественных авто. А в них лить топливо "Евро"-5 просто бессмысленно, в некоторых случаях и небезопасно", - говорит аналитик компании "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин. Эксперт отмечает: в случае если ситуация не изменится, нефтяники вынуждены будут отправлять моторное топливо на экспорт. И тогда обладатели отечественных автомобилей попросту останутся без бензина." Будет ли в России к 2014 году спрос на топливо стандарта "Евро-5"? | Аи92 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4