|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.06.2013, 20:13 | #11 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Толщина пленки применительна к парам вращения, пример шестерни зубчатой передачи. Их оси смазываются под давлением (если не посажены жестко на валу) в месте контакта оси и шестерни в подшипнике скольжения весь зазор заполнен маслом. Применив шарикоподшипник можем говорить о пленке, если нужно повысить нагрузку - ставим роликовый подшипник и снова пленка. Зубья самой передачи тоже пленка. Самая нагруженная пара - подшипника скольжения заполнена маслом, и тут все много сложнее. Новая идеальная пара без нагрузки будет иметь зазор примерно по расчетной толщине пленки заложенной конструктором, под нагрузкой лучше принять что масло под давлением обеспечивает этот зазор, не разрушаясь и не доводя до сваривания.
|
Метки |
двигателе, замерзло, масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло G-Energy | karss | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 19 | 30.07.2019 01:26 |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Гонит масло | kln | ГСМ. Выбор и расход. | 10 | 01.05.2014 10:54 |
Моторное масло | viggen375 | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 17 | 09.07.2012 08:13 |