Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как дать прикурить от Коляна. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/1065-kak-dat-prikurit-ot-kolyana.html)

797саша 25.01.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 39328)
как на счет настроек колеосного бк?
сбросились?

да все сбросилось...

прикуриванье не помогло так как акб хаммерра был разряжен в 0

Виталий73 25.01.2010 09:18

Заводили Хонду Аккорд -действовали по его книжке. Колеос заведен, плюс ко мне, плюс к нему. Минус ко мне, минус к нему, но не на АКБ, а на кузов. Аккорд завелся, у Колеоса никаких траблов. (темпер был -28). Отключать в обратной последовательности.

KotLV 25.01.2010 11:05

Сегодня заводил соседей в количестве 3 штуки. Самое забавно, что все они бензиновые :).
Действовал как обычно, Колеоса не глушил... Хотя в инструкции (к Колеосу) это говорится, но очень холодно было :).
Сегодня у нас было -32. И очень очень влажно.

Land 25.01.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39323)
Ну да, длины проводов не хватило...:rofl:

Скорее толщины провода не хватило. Чем выше сечение проводника, тем более высокий ток можно по нему передать.
А для старта авто нужен очень большой ток.

Еще, думаю, что до "прикуривания" другого авто нужно прогреть свою машину.
Разряженный АКБ может не запустить замёрзший двигатель "прикуривателя". :)

сергей 25.01.2010 15:37

И у меня сегодня не получилось свою кангушку реанимировать АКБ в ноль у нее. А с Коляныча лень было снимать. Снял с кангушки и притащил домой буду заряжать в домашних условиях

ALEX 47 25.01.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 39350)
Скорее толщины провода не хватило

Как-то в журнале "За рулём" был тест именно этих проводов. Из 10 или 12 тест выдержали кажется 2. :pardon:
Не выдержали в том числе и по этой причине.:ireful3:
Но вот как угадать при покупке какие хорошие.....:(

KotLV 25.01.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39408)
Но вот как угадать при покупке какие хорошие.....

Есть 2 варианта.
1) У меня один комплект еще со старых времен просто самодельный. 4 клеммы для сварочного аппарат. 2 Отрезка сварочных проводов по 5 метров разного цвета. До недавнего времени заводил этим комплектом в основном грузовые машины :), а легковые крайне удобно из-за длины. Цена вопроса около 30 евро и бутылка пива, пока прикручиваешь провода к клеммам.
2) Не покупать на заправках. Там чаще всего хрень продается. У меня таких комплектов куча было. То клемма имеет плохой контакт, то провод внутри оплетки тонкий. Я бы порекомендовал те, которые имеют хотя бы прорекламированный ток до 200 Ампер. В реале выдержат меньше, но все же запас хороший. Имею один комплект. который был типа в ящичке - цена около 70 евро. Для легковой ОК, но грузовую не прикуришь, не смотря на то, что в теории предназначались для грузовой.

AlexanderB 25.01.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39408)
Но вот как угадать при покупке какие хорошие.....

Вот ссылка на данное оборудование:
Автоэлектрика T-24 - провода прикуриватели

ilejn 25.01.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 39431)
Вот ссылка на данное оборудование:

Какое-то фантастическое оборудование с "диаметром сечения медного провода 25мм²" ;) .

От людей, у которых диаметр измеряется в квадратных миллиметрах, можно чего угодно ожидать.

GERR 25.01.2010 23:25

Илья, они просто перестарались.
Слово "диаметр" явно лишнее ))

Aleksey-F 25.01.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39408)
Но вот как угадать при покупке какие хорошие.....:(

Желательно из кабеля КГ (Кабель Гибкий), он многожильный и t эксплуатации до -50С. Очень важно, качество соединения кабеля с крокодилами, если плохое, то лучше не брать.


Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 39350)
А для старта авто нужен очень большой ток.

Очень большой не всегда, двигатель заводится при определённой частоте вращения колена, для этого стартеру необходим нужный момент вращения, который ему дает пусковой ток (в паспорте АКБ, для каждой температуры он свой) и который должен преодолеть сопротивление замершего масла (каждое масло имеет характеристику - минимальная температура прокрутки), так что и от масла многое зависит, а так же от состояние проводов массы, ну и про качества бензина тоже не забываем.

ilejn 25.01.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39469)
Илья, они просто перестарались.
Слово "диаметр" явно лишнее ))

Тогда диаметр получается пять с половиной миллиметров. Мне кажется, такая штука гнуться не будет в принципе.

Aleksey-F 25.01.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 39478)
Тогда диаметр получается пять с половиной миллиметров. Мне кажется, такая штука гнуться не будет в принципе.

КГ и в 90 квадрат гнётся, многожильность и оболочка без использования ПВХ, а резины, позволяют делать отличный гибкий кабель.

владимир1 25.01.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 39478)
Тогда диаметр получается пять с половиной миллиметров. Мне кажется, такая штука гнуться не будет в принципе.

Он же многожильный и гнуться будет хорошо. А вообще гибкость провода в основном определяет его оболочка, а медь она и в Африке медь.

GERR 26.01.2010 00:03

Aleksey-F знает, что говорит. В кабелях он спец.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4