Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как дать прикурить от Коляна. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/1065-kak-dat-prikurit-ot-kolyana.html)

Grey Dynamiq 26.01.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 39336)
прикуриванье не помогло так как акб хаммерра был разряжен в 0

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 39397)
И у меня сегодня не получилось свою кангушку реанимировать АКБ в ноль у нее

Вот поэтому лучше АКБ (прикуриваемый) и отключать на время запуска, потому что неизвестно его состояние.

VADIM_K 26.01.2010 13:23

Сегодня давал прикуривать Худаю 4х4 дизель, и на заглушенной своей и на заведённой,
удалось завести только когдо моя была заведена, дизель мучался долго но ожил,
у меня вроде без последствий.

Sergei 26.01.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 39348)
Сегодня у нас было -32. И очень очень влажно.

Костя поздравляю! у нас всего -16:)

ALEX 47 26.01.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 39431)
Вот ссылка на данное оборудование:

У меня-то есть, очень старые, вроде покупал ещё в СССР. С ними заведено множество машин, нормально, только оболочка зимой потрескалась, замотал изолентой и порядок.
Вопро риторический для тех, у кого их ещё нет.

ballmer 28.01.2010 16:22

Grey Dynamiq, Ни в коем случае нельзя оставлять работающий двигатель с отключенным аккумулятором!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...0a524d60cec765
Нагло сворованная цитата с первого попавшегося в яндексе форума :)

Цитата:

Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????
---Потому что АКБ выполняет роль:::
--а. Огромной ёмкости фильтрующей все помехи и скачки напряжения.
--б. Приличной нагрузкой для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать не равномерную нагрузку.
---А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую ни будь электронику.
---И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это не управляемые высокие импульсы напряжения - тоже не безопасный вариант.

Grey Dynamiq 29.01.2010 00:50

ballmer, из приведенной цитаты могу согласиться только с частью п. а. АКБ может быть фильтром помех. Остальное все не так. Когда АКБ заряжен, а так оно по идее всегда и есть, когда с электрикой все ОК, напряжение на нем может увелмчиваться до любой величины, ибо тока заряда не будет (АКБ заряжен). Вруби полные обороты, и если померить напряжение на клеммах АКБ, то напряжение значительно превысит 12 В, и ограничиваться будет только регулятором напряжения. Если последний будет неисправен, то все сгорит, что не имеет защиты от перегрузки. А если АКБ не заряжен, как в нашем случае, то он сам же все искры от горячего подключения и отфильтрует. Так что отключайте АКБ спокойно.

GERR 29.01.2010 00:54

Не по теме...


KotLV 30.01.2010 07:13

Grey Dynamiq, Если без АКБ двигатель оставить надолго работать, то сдохнет регулятор напряжения на генераторе.

ALEX 47 30.01.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 40250)
надолго

Ключевое слово - надолго.

KotLV 30.01.2010 19:37

ALEX 47, Возможно. Но только как уж это "надолго" определить? Я стараюсь послеодного сожженного регулятора не важно на какой машине больше так не экспериментировать. А время то работы бех АКб было меньше 20 секунд...

Emil 30.01.2010 20:31

Цитата:

Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля:

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно), можно воспользоваться старым водительским способом: "прикуриванием", т.е. пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Для этого необходим комплект из двух соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля - сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (лучше 1,2-1,5 м).

На концах каждого кабеля установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения положительных выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к отрицательному выводу аккумуляторной батареи-"донора", имеет черный или синий цвет. При "прикуривании" необходимо придерживаться следующего порядка действий:

а) выключаем зажигание автомобиля-"донора";
б) отсоединяем клемму штатного "минусового" провода от отрицательного вывода разряженной аккумуляторной батареи;
в) соединяем зажим "плюсового" (красного) соединительного кабеля с положительным выводом разряженной батареи;
г) соединяем второй зажим красного кабеля с положительным выводом батареи-"донора", а зажим "минусового" (черного или синего) кабеля соединяем с отрицательным выводом этой же батареи;
д) второй зажим "минусового" кабеля соединяем с "массой" (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
е) пускаем двигатель автомобиля-"донора", после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Если это удалось, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении батареи-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не заглох.

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-"донора":

а) соединяем штатный "минусовой" провод с отрицательным выводом разряженной батареи;
б) отсоединяем зажим "минусового" кабеля от "массы" автомобиля с разряженной батареей;
в) отсоединяем зажимы "плюсового" кабеля от положительного вывода разряженной батареи и батареи-"донора".

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя контроллер системы управления. Именно поэтому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, при "прикуривании" он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или зажигания и разряженной от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя батареей пускать "прикуриванием" не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-"донора" и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.

Меры предосторожности:

а) не касайтесь неизолированных участков зажимов соединительных кабелей;
б) при соединении красным кабелем положительных выводов аккумуляторных батарей следите за тем, чтобы неизолированные участки зажимов не соприкасались с любыми металлическими частями автомобиля, имеющими контакт с "массой". Это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи;
в) при температуре окружающей среды -10 и ниже электролит разряженной батареи замерзает. При "прикуривании" батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Чтобы избежать взрыва, нужно предварительно отогреть батарею в теплом помещении;
г) минусовой соединительный кабель нельзя подключать к отрицательному выводу разряженной аккумуляторной батареи из-за опасности воспламенения и взрыва выделяющегося при зарядке гремучего газа от случайной искры.
Шевроле-Нива - Chevrolet Niva. Отдельные советы по эксплуатации и технике безопасности

Grey Dynamiq 30.01.2010 21:58

Emil, спасибо, найден компромисс.
KotLV, в советские времена аккумулятор являлся дефицитным, и многие ездили от прикуривателя или с толчка вообще без АКБ, пока его не приобретали. Так что в 20 сек не поверю. И сам я то же так ездил несколько раз.

владимир1 30.01.2010 23:56

Emil, именно так меня учил прикуривать отец! Вспомнил молодость!

ММФ 07.02.2011 17:37

Так получилось , что моя вторая машинка простояла полтора месяца без движения. В результате после нескольких попыток завестись, метнулся в ближайший лабаз, купил провода и изучив данную тему попытался "прикурить" от Колеоса.
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал. И с заведенным Колеосом, и с заглушенным. И с отсоединенной минусовой клеммой Мазды и наоборот. Пофиг, Мазда заводиться отказалась. Охранник стоянки посмотрев на провода изрек , что они очень длинны и принес свои. С его проводами танцы вокруг машин продолжились в той же последовательности и с тем же результатом.
Позвонил знакомому "Гуру". он посоветовал не заморачиваться а просто снять батарею с Колеоса и завестись. Обесточивать и потом все настраивать не хотелось. Опять метнулся до лабаза, взял новый аккумулятор и о чудо. Мазда завелась с пол оборота, как будто ее заглушили три минуты назад.
Електроника блин.

Деда Митя 07.02.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 98783)
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал.

Тоже был опыт, пытался прикурить соседа во дворе.... результата нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4