Цитата:
Цитата:
|
Сегодня давал прикуривать Худаю 4х4 дизель, и на заглушенной своей и на заведённой,
удалось завести только когдо моя была заведена, дизель мучался долго но ожил, у меня вроде без последствий. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопро риторический для тех, у кого их ещё нет. |
Grey Dynamiq, Ни в коем случае нельзя оставлять работающий двигатель с отключенным аккумулятором!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...0a524d60cec765 Нагло сворованная цитата с первого попавшегося в яндексе форума :) Цитата:
|
ballmer, из приведенной цитаты могу согласиться только с частью п. а. АКБ может быть фильтром помех. Остальное все не так. Когда АКБ заряжен, а так оно по идее всегда и есть, когда с электрикой все ОК, напряжение на нем может увелмчиваться до любой величины, ибо тока заряда не будет (АКБ заряжен). Вруби полные обороты, и если померить напряжение на клеммах АКБ, то напряжение значительно превысит 12 В, и ограничиваться будет только регулятором напряжения. Если последний будет неисправен, то все сгорит, что не имеет защиты от перегрузки. А если АКБ не заряжен, как в нашем случае, то он сам же все искры от горячего подключения и отфильтрует. Так что отключайте АКБ спокойно.
|
|
Grey Dynamiq, Если без АКБ двигатель оставить надолго работать, то сдохнет регулятор напряжения на генераторе.
|
Цитата:
|
ALEX 47, Возможно. Но только как уж это "надолго" определить? Я стараюсь послеодного сожженного регулятора не важно на какой машине больше так не экспериментировать. А время то работы бех АКб было меньше 20 секунд...
|
Цитата:
|
Emil, спасибо, найден компромисс.
KotLV, в советские времена аккумулятор являлся дефицитным, и многие ездили от прикуривателя или с толчка вообще без АКБ, пока его не приобретали. Так что в 20 сек не поверю. И сам я то же так ездил несколько раз. |
Emil, именно так меня учил прикуривать отец! Вспомнил молодость!
|
Так получилось , что моя вторая машинка простояла полтора месяца без движения. В результате после нескольких попыток завестись, метнулся в ближайший лабаз, купил провода и изучив данную тему попытался "прикурить" от Колеоса.
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал. И с заведенным Колеосом, и с заглушенным. И с отсоединенной минусовой клеммой Мазды и наоборот. Пофиг, Мазда заводиться отказалась. Охранник стоянки посмотрев на провода изрек , что они очень длинны и принес свои. С его проводами танцы вокруг машин продолжились в той же последовательности и с тем же результатом. Позвонил знакомому "Гуру". он посоветовал не заморачиваться а просто снять батарею с Колеоса и завестись. Обесточивать и потом все настраивать не хотелось. Опять метнулся до лабаза, взял новый аккумулятор и о чудо. Мазда завелась с пол оборота, как будто ее заглушили три минуты назад. Електроника блин. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4