Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как дать прикурить от Коляна. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/1065-kak-dat-prikurit-ot-kolyana.html)

Lazycat 24.01.2010 16:30

Как дать прикурить от Коляна.
 
У соседа не завелась машина, вечером просит дать прикурить. Просветите дорогие форумчане, как это сделать , что бы не заглючили после процедуры мозги Коляна или не попалить его вообще.

Сперва присоединить минус к минусу, потом плюс к плюсу. Завести Колю, постоять пару минут заведенными и завести донора. Пусть постоят немного включенными, потом заглушить оба движка и отсоединить провода. Или я думаю не правильно?

KotLV 24.01.2010 18:38

Даже в инструкции сказано.
1) Глушим машину
2) Подключаем минус к прикуриваемому, потом минус к совей.
3) Плюс к прикуриваемой и плюс к своей.
4) Заводим прикуриваемого НЕ ЗАВОДЯ свою машину.
5) Снимаем через пару минут (ну или быстрее), провода в обратной последовательности.

nicolson 24.01.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 39218)
Даже в инструкции сказано...
4) Заводим прикуриваемого НЕ ЗАВОДЯ свою машину.

Кость, это вариант - если не завелась своя...
А если соседский Жигуль?
Новая Инструкция? или из практики что?

Aleksey-F 24.01.2010 18:59

Несколько раз прикуривал от своей работающей машины, никаких проблем не было, правда, это были легковушки.

nicolson 24.01.2010 19:01

Лёш, последовательность подключения клемм какую-нибудь соблюдал?
или на ощупь?

Aleksey-F 24.01.2010 19:03

Последовательность не соблюдал.

Grey Dynamiq 24.01.2010 19:11

Последняя версия, которую я слышал, и полностью с ней согласен, что у прикуриваемого необходимо снять клемму с минуса. Соответственно свой, т.е. прикуривающего, минус подключать к этой снятой клемме.
Т.е. прикуривающий подключает свой аккумулятор к цепи питания автомобиля прикуриваемого минуя аккумулятор. И это правильно, ибо разряженый аккумулятор заберет на себя бОльшую часть заряда хорошего аккумулятора впустую.
Автомобиль прикуривающего должен быть заглушен. Зто то же правильно, тем самым переходные процессы при пуске прикуриваемого автомобиля будут отражаться только на аккумуляторе прикуривающего и не смогут нанести какие-либо повреждения его электрике и электронике.
Когда прикуриваемый завелся, провода снимаются, не заглушая двигатель прикуриваемого. Провода снимаются последовательно и целиком, т.е. от обоих минусов, от обоих плюсов.
Не заглушая двигатель прикуриваемого, надеваем его минусовую клемму на его АКБ.

WildMan 24.01.2010 19:43

Не раз прикуривал от Колеоса свой прежний автомобиль до его продажи. Никаких проблем не было. Сначала минус, потом плюс на работающем двигателе - всё как учили отцы и деды. При прикуривании зимой просил помощника подержать обороты на Колеосе в пределах 1.5-2 тыс. во время запуска прикуриваемого двигателя. Никаких отклонений в функционировании электроники Колеоса замечено не было.

estj 24.01.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39223)
Когда прикуриваемый завелся, провода снимаются, не заглушая двигатель прикуриваемого. Провода снимаются последовательно и целиком, т.е. от обоих минусов, от обоих плюсов.
Не заглушая двигатель прикуриваемого, надеваем его минусовую клемму на его АКБ.

Если уж быть до конца электротехнически верными то после того как завелся прикуриваемый - включить ближний свет на нем и только тогда отцеплять провода. Смысл - в вышеописанной конфигурации появляется момент когда работающий генератор не должен работать без балластной нагрузки, обычно это аккум. но так как свой отключен и работаем на чужой, то и надо че нить нагрузить на тот момент пока чужой отключили а свой еще НЕ ЗАЦЕПИЛИ. Обычно все проходит номана и без этого шаманства, но вспоминаю случаи с Бэхой 740 када перепады в питающей сети от подключений туда сюда сбросили комп и иммобилайзер ;)

сергей 24.01.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 39220)
Несколько раз прикуривал от своей работающей машины, никаких проблем не было, правда, это были легковушки.

Анологично. Вот завтра свою кангу буду реанимировать. АКБ у нее полностью похоже разрядился. не реагирует вообще не на что

ilejn 24.01.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39223)
Автомобиль прикуривающего должен быть заглушен.

Это такая общая "академическая" рекомендация для современных автомобилей. Лично я ей строго следую, чтобы не усложнять жизнь.

797саша 24.01.2010 23:43

у меня сегодня у соседа хаммер3 не завелся.....
прикуриванье не помогло....
сняли АКБ и поставили ему.... с пол оборота завелась

ilejn 25.01.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 39315)
прикуриванье не помогло....
сняли АКБ и поставили ему.... с пол оборота завелась

Если опустить версию с неправильным подключением, то причина в плохих проводах для прикуривания.

Grey Dynamiq 25.01.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 39315)
у меня сегодня у соседа хаммер3 не завелся.....
прикуриванье не помогло....

Не по теме...


Это самый верный и надежный способ.

Damik 25.01.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 39315)
у меня сегодня у соседа хаммер3 не завелся.....
прикуриванье не помогло....
сняли АКБ и поставили ему.... с пол оборота завелась

как на счет настроек колеосного бк?
сбросились?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4