Как дать прикурить от Коляна.
У соседа не завелась машина, вечером просит дать прикурить. Просветите дорогие форумчане, как это сделать , что бы не заглючили после процедуры мозги Коляна или не попалить его вообще.
Сперва присоединить минус к минусу, потом плюс к плюсу. Завести Колю, постоять пару минут заведенными и завести донора. Пусть постоят немного включенными, потом заглушить оба движка и отсоединить провода. Или я думаю не правильно? |
Даже в инструкции сказано.
1) Глушим машину 2) Подключаем минус к прикуриваемому, потом минус к совей. 3) Плюс к прикуриваемой и плюс к своей. 4) Заводим прикуриваемого НЕ ЗАВОДЯ свою машину. 5) Снимаем через пару минут (ну или быстрее), провода в обратной последовательности. |
Цитата:
А если соседский Жигуль? Новая Инструкция? или из практики что? |
Несколько раз прикуривал от своей работающей машины, никаких проблем не было, правда, это были легковушки.
|
Лёш, последовательность подключения клемм какую-нибудь соблюдал?
или на ощупь? |
Последовательность не соблюдал.
|
Последняя версия, которую я слышал, и полностью с ней согласен, что у прикуриваемого необходимо снять клемму с минуса. Соответственно свой, т.е. прикуривающего, минус подключать к этой снятой клемме.
Т.е. прикуривающий подключает свой аккумулятор к цепи питания автомобиля прикуриваемого минуя аккумулятор. И это правильно, ибо разряженый аккумулятор заберет на себя бОльшую часть заряда хорошего аккумулятора впустую. Автомобиль прикуривающего должен быть заглушен. Зто то же правильно, тем самым переходные процессы при пуске прикуриваемого автомобиля будут отражаться только на аккумуляторе прикуривающего и не смогут нанести какие-либо повреждения его электрике и электронике. Когда прикуриваемый завелся, провода снимаются, не заглушая двигатель прикуриваемого. Провода снимаются последовательно и целиком, т.е. от обоих минусов, от обоих плюсов. Не заглушая двигатель прикуриваемого, надеваем его минусовую клемму на его АКБ. |
Не раз прикуривал от Колеоса свой прежний автомобиль до его продажи. Никаких проблем не было. Сначала минус, потом плюс на работающем двигателе - всё как учили отцы и деды. При прикуривании зимой просил помощника подержать обороты на Колеосе в пределах 1.5-2 тыс. во время запуска прикуриваемого двигателя. Никаких отклонений в функционировании электроники Колеоса замечено не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня сегодня у соседа хаммер3 не завелся.....
прикуриванье не помогло.... сняли АКБ и поставили ему.... с пол оборота завелась |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... Это самый верный и надежный способ. |
Цитата:
сбросились? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4