Загорелся значок «Проверьте систему снижения токсичности»
Вложений: 1
Ремонтировал кондиционер в неофицальном сервисе (по причине того, что в официальном мне его и угробили). В момент ремонта отключали аккумулятор. Теперь загорается сигнальная лампа системы снижения токсичности и не гаснет(фото прилагаю). Подскажите пожалуйста можно ли с этим жить и как сбросить это. Возможно это уже обсуждалось где-то подкиньте ссылочку.
Заранее благодарен! |
надо читать что за ошибки там
|
mic04, это не система снижения токсичности. Это сигнальная лампа,которая информирует о том что есть ошибки в системе автомобиля. Вполне вероятно что ремонт кондея как раз-таки связан в этой ошибкой. Варианта 2 - к официалам на сканирование и присутствуйте при этих работах,либо возвращаться туда где делали кондей и узнавать что снимали и делали и пусть устраняют потому что по причинно-следственным связям ошибка возникла после их вмешательства. Кстати,как вариант - вполне может быть что забыли подключить какой-то разъем на системе кондиционирования,и может быть который на радиаторе. И на всякий случай - проверьте затянуты ли клеммы АКБ. Если нет - срочно затянуть.
|
Надо клипом ошибку почитать, и удалить. Либо попробуй акб отключить на 10 мин. Когда заводишь и идет проверка системы, что пишет?
|
У меня сначала загорелось предупреждение:"проверьте систему впрыска" , вырубилась турбина, авто тупо перестало разгоняться, через час зажглась мясорубка и предупреждение чтоб проверил систему снижения токсичности. Поехал в автомир..... сказали гарантийный случай... оставил машину.... по телефону сказали:" надо менять топливный фильтр( 7500 фильтр и 2500 замена), а потом дальше будут смотреть... Были посланы!!!! в итоге через день отзвонились и сказали , что был забит сажевый фильтр. типа прочистили за 1850 руб. Если учесть, что я каждый день на МКАДе езжу 120 км/ч - соответственно задал вопрос:" А разве фильтр не прочищается сам на больших скоростях?" В ответ - мычание менеджера-приемщика... Думаю скорее всего глюканула электрика, а эти уроды решили стерли просто ошибки и решили хоть чутка бабла снять с меня...
|
minus, какой Автомир? А на ТО хоть раз были,масло меняли?
|
minus, масло поменяли после прожига?
|
Автомир на дмитровке... пробег был 49000км и мастер сказал, что масло можно поменять на ТО через 1000км, что, впрочем, меня так же удивило... А на соседней ветке прочитал, что подобная проблема не редка - вылетает какой-то датчик на турбине, что , естественно, является гарантийным случаем... Просто Автомиру очень хочется кушать, вот и придумывают всякую хрень....
добавлено через 2 минуты на ТО езжу регулярно, в том числе и на ТО-0 в Лорант на 3000км |
minus,
Не по теме... |
я два раза тыкал их носом в то, что они льют не то масло:ireful3:... потом плюнул и стал приезжать со своим
|
C малозольным допуском RN0720 в продаже нет ни одного масла кроме 5W-30. Самое дешевое среди них ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30, остальные или дороже или существенно дороже, и к тому же редки.
Не по теме... |
Цитата:
Если ТО и правда через 1000 км, то и правда нет смысла менять масло сразу после прожига. Ничего с ним не случится. Если вылетает датчик на турбине, то FAP начнет засираться через каждые 1-2 тысячи - так что не беспокойтесь. Вылетит ошибка опять - тогда будет ясно. Однако не стоит забывать, что такие ошибки могут воникнуть также пои старых прошивках двигателя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4