Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как умирают аккумуляторы. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5852-kak-umirayut-akkumulyatory.html)

контра 14.10.2019 22:10

:eek:песец сидел тут писал минут 30,и все похерилось/

Коротко теперь.Штатный ATLASBX отработал ровно 6 лет.Сегодня взял VARTA E39 тоже AGM.С такими размерами agm было еще варианта 4-5 доступно,все к сожалению выше 10 тыс. руб.Взял то что под носом было. Заряжать надо хотя бы перед зимой у кого короткие городские пробеги.А дизелистам как я обязательно т.к. ТЕНы в печке садят сильно,заметно даже как фары ярче начинают светить,когда ТЕНы отключаются после прогрева мотора.Как начал умирать-стали сбрасываться показания одометра и среднего расхода и т.д. утром после запуска.до запуска было норм. Потом елка на панели приборов.Хотя крутил казалось еще неплохо.Заряд брал как то странно,то 5 ампер тянул на заряднике аж грелся,другой раз 1 ампер стоит всю ночь.В зиму решил не рисковать.Всем добра.

El.engineer 15.10.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305844)
Да фига там :dirol:
Теперь таких аккумуляторов, как раньше, не делают. 4-5 лет максимум.

Делают,и много новых технологий применяют,только проблема в том,кто производитель.К примеру Varta себя совсем дискредитировала,делают ее все кому ни лень,а они только бабки за бренд получают и никакой ответственности за качество.Я предпочитаю корейцев, поставляющих продукцию на линии автозаводов,они маркой дорожат...

KotLV 15.10.2019 23:17

Кстати очень интересно.
На Колеос АКБ стал терять мощность примерно после 4 лет, а вот на Hilux я вообще не чувствую разницы, хотя каждый из двух АКБ я иногда, на длительной стоянке разряжал не раз в ноль почти.
Не думал, что два АКБ не такая уж и плохая...

fedot 16.10.2019 09:28

У меня через 4 года аккумулятор стал довольно быстро разряжаться, на сервисе сказали, что скоро наверное умрёт. Я купил новый через год. А старый всё сдохнуть не может. Вот уже 8 лет аккумулятору и он живой.

Бычков 16.10.2019 11:02

У меня уже четвертый стоит, машина десятый год эксплуатируется. У всех аккумуляторов одна проблема осыпается третья или четвертая банка. Летом очень сильно греется аккумулятор и банально выкипает это относится только к дизелям. Я постоянно летом езжю с кондеем и левый вентилятор почти всегда работает на второй скорости и дует прямо на аккумулятор. Ну и котел ещё помогает. К стати алгоритм работы вентиляторов у бензинки мне больше нравится чем у дизеля.

El.engineer 16.10.2019 20:22

У меня штатный семь лет отработал,и тоже дизель, и тоже жара.Подзаряжал пару раз только последние два года.Тут видно как повезет, да и морозы у нас не те, грех жаловаться...

igorgn 30.11.2019 12:15

Вчера вернулся из ссылки в Якутию, проверил почту. В Автодоке скидки на некоторые позиции, в том числе и на аккумуляторы BOSH. Я не для того, чтобы пообсуждать производителя пишу. После почти 2-х месяцев простоя машины на морозе мой 5-летний Веста разрядился в ноль. Даже при подсоединении зарядного дисплей не подсвечивается. Поставил на реанимацию.
Так вот, про Автодок. Скидка заканчивается сегодня, 30.11.2019 г. BOSCH S5 008 (емкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190) - по размерам в тютельку как родной. На Автодоке его кличут BOSCH 0092S50080. У меня цена высвечивается 6201 рубль. Посоветуйте пока осталось несколько часов: стоит его брать, или есть варианты более приемлемые?

Дмитрий Сталь 30.11.2019 14:53

igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH

igorgn 30.11.2019 15:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 307140)
igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH

Вся проблема в том, что у нас нет такого магазина. :cray:

ugu 09.06.2022 10:52

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305790)
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность

Похожая фигня. Подъехал парень с зарядно-пусковым устройством - от него завелась. Приезжаю домой (ехать, примерно, пол часа, должен был подзарядиться), выключаю, пробую завести - то же самое. Пытался прикурить сначала от 60А аккумулятора, потом от 95. От 60 эффекта 0, от 95 стартер, слышно, пытается, но тоже чего-то не хватает. Мерял напряжение - 12,8. При запуске просадка почти до нуля, потом восстанавливается. Как думаете, аккумулятор, или еще чего может быть?

Oden 09.06.2022 11:05

Добрый день! Аккумулятор хитрая штука. В машине уже 3 или 4 меняю, все "родные". Не понятно от чего зависит. Был опыт работы с: старым зарядником - сжег мне какой то резистор, меняли за дорого. - с новым пуско - зарядным устройством отработало пару зим, в том числе на другой машине и сломалось полностью, гарантия делать отказали, подарил Газелисту. - новое смарт зарядка, как в салоне такие у демо машин стоят (открутил клеммы, присоеденил, подождал час, завел) пока работает. Провода прикуривания хорошие, толстые, иногда от Мегана или я Меган прикуриваю. Машины пробеги 100 км в неделю в лучшем случае.
Все вспоминаю как мы в команде каждый вечер снимали, заправяли и ставили на зарядку 8 аккумуляторов от МИ-8 каждый день. вот это было весело и все летало и хватало на 4 полета.

fedot 09.06.2022 18:27

Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.

ugu 10.06.2022 06:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309987)
Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.

Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.

fedot 10.06.2022 16:20

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 309988)
Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.

Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.

ugu 10.06.2022 22:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309989)
Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.

Не было времени, решил проблему радикально. Аккумулятор отходил всего 150000, чем меня изрядно разочаровал. Ф1 продал с родным, с пробегом более двухсот.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4