Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Датчик дождя. Неадевкатная работа. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/855-datchik-dozhdya-neadevkatnaya-rabota.html)

владимир1 15.11.2009 18:43

Просто к машине надо привыкнуть. И всё сразу становится на свои места!

ALEX 47 15.11.2009 19:22

Hooch, алгоритм работы ДД однозначно зависит от скорости движения автомобиля, но зависимость не прямолинейная, трансформируется через его мозги, а они не всегда адекватно реагируют на сиюминутную обстановку.
Программа сопоставления информации от разных источников - скорость, датчик на ветровом стекле, положение переключателя, память о раньшей (если можно так сказать) информации не совершенна.
Лично меня полностью устраивает работа ДД на трассе ( очень хороший пример работы при обгоне), но не всегда в городе.
Ну и что! Зато всё остальное в основном нравится.
Автомобилей без недостатков не бывает! Любое авто - это клубок компромисов, именно таких, как их понимал конструктор.

ZORRO 16.11.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от KAA (Сообщение 29299)
Пытался по-играть с ручкой скорости. Пока на 100% не уверен т.к. погода подкачала (туманило), но когда ручку скорости поставил на второе деление (от узкого к широкому), то практически вообще перестал пользоваться ручным режимом.

Ну дык прально, самая "узкая" часть обозначает самую высокую чувствительность датчика, а самая "широкая" наоборот низкую.
Т.е. чем меньше (по размеру) деление, тем меньшее количество капель должно попасть в область датчика, чтоб сработали стеклоотчистители. Как то так.

FISHVRN 16.11.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 29386)
Ну дык прально, самая "узкая" часть обозначает самую высокую чувствительность датчика, а самая "широкая" наоборот низкую.
Т.е. чем меньше (по размеру) деление, тем меньшее количество капель должно попасть в область датчика, чтоб сработали стеклоотчистители. Как то так.

Привет всем.
Не согласен, вчера шел дождик, крутил эту самую чувствительность. Никакого эффекта. Я думаю, что это остаточное явление от машин без ДД. Ну не делать же отдельную деталь для машин с ДД.

ММФ 16.11.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29397)
Никакого эффекта. Я думаю, что это остаточное явление от машин без ДД.

Неправда ваша. Либо плохо крутили, либо одно из двух:wink3:

nominal 16.11.2009 11:32

Имхо основная проблема с датчиком есть когда начинает темнеть,а днем хватает шаманства с чувствительностью или вкл/выкл.

KotLV 16.11.2009 12:46

Днем просто видимость лучше.

FISHVRN 16.11.2009 12:56

Особенно когда дождика нет

добавлено через 43 секунды
Как Рига поживает? Давно млин не был лет так 15....

KotLV 16.11.2009 13:01

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 29412)
Как Рига поживает? Давно млин не был лет так 15....

Не по теме...


максич 16.11.2009 16:12

да кончился кризис - не боитесь. про курс доллара помню голосовали. вон ниже 29 даже а не 30...

KAA 16.11.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29333)
Кстати я тоже последнюю неделю катаюсь с положением предпоследним и мне больше нравиться работа в этом режиме.

Вот и я про то же! Сегодня погода как раз задалась. Адекавтно отработал ДД, я ни разу его не дергал, не будил.)) Пока мне кажется выход найден. Осталось закрепить это утверждение более долгим тест-драйвом.))

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 29343)
Hooch, алгоритм работы ДД однозначно зависит от скорости движения автомобиля, но зависимость не прямолинейная, трансформируется через его мозги, а они не всегда адекватно реагируют на сиюминутную обстановку.
Программа сопоставления информации от разных источников - скорость, датчик на ветровом стекле, положение переключателя, память о раньшей (если можно так сказать) информации не совершенна.

Я бы не стал так все усложнять... Судя по инструкции алгоритма всего два:
1. Стоим
2. Едим

Hooch 08.12.2009 09:53

Пипец. Вчера щетки вообще отвратительно работали, в снегопад! Иногда просто не хотели чистить, причем на стекле было просто море снега :( постоянно приходилось в ручном режиме их включать.

Alqualos 08.12.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 32612)
Пипец. Вчера щетки вообще отвратительно работали, в снегопад! Иногда просто не хотели чистить, причем на стекле было просто море снега :( постоянно приходилось в ручном режиме их включать.

То же самое, хоть и не на Колеосе, а на Клио. Кто-нибудь пробовал выдернуть предохранитель, как выше описано? Или в сервис обращаться, чтобы отключили этот датчик?

bobr 08.12.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 32612)
Пипец. Вчера щетки вообще отвратительно работали, в снегопад! Иногда просто не хотели чистить, причем на стекле было просто море снега :( постоянно приходилось в ручном режиме их включать.

Да вчерашний снегопад...показал полную неадекватность ДД. да что там не адекватность просто ж...:pardon:

Где то слышал я что ДД то, вроде как акустический. реагирует на звук удара капель о стекло.(но так ли это на самом деле???)

Снег же получается-то мягкий...тихо падает....ДД ноль реакции.
Зона покоя щёток опять же ниже зоны начала обдува стекла тёплым воздухом.

ДД не даёт команды когда стоишь, щётки в зоне покоя не греются....обмерзают на раз:dirol:

Даже в санте тагазовской была зона подогрева щёток....а тут:dntknw:.

GERR 08.12.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 32651)
реагирует на звук удара капель о стекло

Быть такого не может. Он оптический.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4