|
03.03.2010, 23:07 | #1 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Провёл тест-драйв - покатался за городом по неосвещённой трассе пару десятков км.
На мой вкус, в положении "0" светит высоковато, хотя встречные не моргали. Опустил на 1 шаг. Когда нет встречных, света достаточно. Когда есть - очень мало. В городе своего света вообще не видно. На трассе знаки с обеих сторон рефлексируют отлично. ПТФ расширяют хорошо, но светят очень коротко. Свет жёлтый - основной недостаток. Вывод: ездить можно. Но очень хочется побелее свет. |
03.03.2010, 23:56 | #2 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Если именно побелее, то поставь в головные на ближний с "цветной" колбой. Визуально цвет света будет белым. На дальний смысла нет, от все равно с ближним включается. А в ПТФ оставь, те, что есть. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2010, 00:02 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Я уже понял методику коррекции температуры света у хитрых производителей))
Всё гениальное просто)) А на лампы эти жалко денег, и не потому, что дорогие, а потому, что дорогие и горят часто. Но наверное, куплю. Производитель "подсаживает" на эту систему, продавая комплекты из четырёх ламп - двух Н7 и двух габаритных. Сгорит одна из четырёх ламп - отдельно сложно купить, тем более габаритную. Не зря замену они рекомендуют парами. |
04.03.2010, 00:12 | #4 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
А вот "ближние" да, горят достаточно быстро. Но утешает, что для самостоятельной замены не надо обладать акробатическими способностями. Да, и продаются они не только по 4 шт., обычно парами. Это Вы просто нашли типа комплект "под ключ", купил и все лампы уже в наборе. |
|
04.03.2010, 01:26 | #5 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2010, 00:46 | #6 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Мне видимо повезло более других запостившихся в этой теме. Комфортность моих авто все время улучшалась, соответственно световые приборы то же. Так что несмотря на возраст пожаловаться на ухудшение ощущения освещенности дорог Колясиком относительно моих предыдущих колес никак не могу. Хотя поставить ксенон хотелось, но не по причине, что света мало. Просто хотелось. Может мне в какой то мере везло, но лампы менял крайне редко. На всех моих долгожителях скорее приходилось менять фары вместе с лампами, чем лампы отдельно. Стояли всегда стандартные стоковые. В задних фонарях бывали проблемы, но и то скорее не с самими лампами, а с проводами или патронами. Только вот Символ меня подвел, на 6-м году перегорели обе лампы ближнего света, друг за другом через полгода.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.03.2010, 01:47 | #9 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 34
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
а на форуме были случаи запотевания ПТФ? у меня какой-то непонятный белый налет с внутренней стороны стекла... но на конденсат не похож.. может перегрелись?
__________________
|
04.03.2010, 01:56 | #11 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 34
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
ну значит мои предположения, что это перегретое стекло не было рассчитано на таких идиотов, как я, которые 24 часа ездят с включенными птф
__________________
|
04.03.2010, 02:00 | #12 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
У меня галоген в ПТФ первый день, а ксенон греет ДАЛЕКО не так сильно, поверь - рука терпит легко.
А налёт увидел сразу, как только включили галоген после замены. В Мегане ПТФ и через пару лет девственно чистые, хоть и горели всегда. Зато лопались от холодного - настоящее стекло. |
04.03.2010, 10:03 | #13 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
Метки |
галогеновый, свет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|