Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

nik-0 18.04.2012 20:45

Не по теме...


сергей 26.04.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 179273)
Ярик пока только блаблабла Санька похоже включил и молчит

И че? Где мой китайский ДХО в штатные места ????? ЯЯЯЯЯЯРРРРИИИИИККККК!!!!!

неофит 26.04.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 179245)
Так что не поленитесь погуглить taobao москва (спб, самара, и т.д.)

Всё верно! Нашел посредника через знакомых, отправил ссылку - спасибо ZAUSENCIV,оплатил перевод, жду!

сергей 26.04.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от неофит (Сообщение 180638)
Всё верно! Нашел посредника через знакомых, отправил ссылку - спасибо ZAUSENCIV,оплатил перевод, жду!

молодец как придет отпишись че да как будем в москве искать посредников а то ярик санька конкретно включил похоже

alx8319 26.04.2012 23:20

Да было-бы очень интересно и мне

vga08 01.05.2012 17:56

Себе клипом сам включил функцию дневного света, т.е. горят головные фары, ксенон, нет габаритов и в салоне горит приборка, положение рычага переключателя света в авто, расход омывайки это мелочь, не стоит обсуждения да же( в противном случае надо ездить на жигулях, кстати можно клипом отключить омыватель фар и отрегулировать время подачи жидкости на фары от 1 до 5 секунд). А вот, то что после включения клипом дневного света, по определению нельзя выключить полностью на заведенном авто, вот это запаривает. Так же "поворотные секции" днем совсем не нужны, а в этом режиме они работают постоянно при повороте руля, Как бы сделать так, что бы при включенном ручнике фары отключались, но только в режиме ДХО, при работе штатной системы не отключались ручником. Может кто разберется в схеме колеоса. Думаю тогда дневной свет в штатном режиме многих бы устроил.

KotLV 01.05.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 181273)
Как бы сделать так, что бы при включенном ручнике фары отключались, но только в режиме ДХО, при работе штатной системы не отключались ручником.

Совершенно не понимаю зачем, точнее непонимаю вообще зачем стоять с заведенным движком, а второе чем мешает свет? Не хотите светить соседям в окна? Поставьте выключатель в положение габаритов.

Ну а если уж совсем хочется, то надо реле поставить соединяющее: 1) лампочку включения ручника на панели, 2) контакт реле, которое головной свет включает.
Но все равно не понимаю смысла...

Alexemir 01.05.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 181282)
непонимаю вообще зачем стоять с заведенным движком,

Это же Нягань! Там -50 зимой в порядке вещей :)

vga08 01.05.2012 22:32

Да в основном я про зиму и имел ввиду, ну и тем у кого автозапуск установлен, зачем машина будет стоять тарахтеть и фарами светить?

KotLV 02.05.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 181304)
ну и тем у кого автозапуск установлен, зачем машина будет стоять тарахтеть и фарами светить?

Тогда только вариант разрыва цепи релюшкой завязанной на сигнал ручника, т.е. по сути просто на лампочку ручника на приборке.

Балагур 02.05.2012 15:01

vga08, А был ли смысл включать, чтобы заморочиться - как отключить???:dntknw: У нас пока на эти "шалости" смотрят сквозь пальцы, а я попал на реальные деньги в Караганде,:eek: забыл включить, а там очччень любят россиян. Такой надёжный источник дохода!!!!!!;) Так что хай они горят!!!! Помните: светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!!!!!: Take_example:

x3m 02.05.2012 15:20

Забил на ДХО... езжу на противотуманках... Включены постоянно... Подсветка поворотов не работает, омыватель фар тоже, аккумулятор в норме, полиция довольна... Единственный недостаток - подсветка приборов тусклая... в солнечный день экранчики плохо видно...

jon 02.05.2012 15:58

Тут появляется второй минус: лампочки противотуманок дороговаты и замена их геморройна по сравнению с лампочками ближнего света.

KotLV 02.05.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 181387)
Тут появляется второй минус: лампочки противотуманок дороговаты и замена их геморройна по сравнению с лампочками ближнего света.

Согласен на все 100%. Я из-за геморройности замены пользуюсь противотуманками только когда и правда приперло, нужно.
И стараюсь выключать, если необходимость в них отпала.

vga08 02.05.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 181375)
vga08, А был ли смысл включать, чтобы заморочиться - как отключить???:dntknw: У нас пока на эти "шалости" смотрят сквозь пальцы, а я попал на реальные деньги в Караганде,:eek: забыл включить, а там очччень любят россиян. Такой надёжный источник дохода!!!!!!;) Так что хай они горят!!!! Помните: светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!!!!!: Take_example:

Ну иногда надо отключить. Скажем так, что бы не светиться;)

Alexemir 02.05.2012 17:25

А я как поставил Филлипсы - так и проблем нет, вот уж больше года. Лампочки целы, экран яркий, ничего не забываешь, менты (пенты?) довольны, свет в "Авто". Всё же это лучший вариант.

Балагур 02.05.2012 18:57

А вот последнее время на дороге со светом(в смысле с фарами и фонарями) творится что то неописуемое и непонятное. Ну, кто во что горазд!!!!! И ксенон, и ДХО, и противотуманки, всё светит одновременно и днем и ночью! С потушенными огнями воспринимаются как стоячие, но почему то едут?! Нам закон не писан.....не читан....не понят!?:ireful3:

nik-0 02.05.2012 21:29

vga08, если фары горят днем то поворотная подсветка при повороте руля не включается. Видимо дополнительные лампы работают от датчика света.

Viva 03.05.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 181416)
А я как поставил Филлипсы - так и проблем нет, вот уж больше года. Лампочки целы, экран яркий, ничего не забываешь, менты (пенты?) довольны, свет в "Авто". Всё же это лучший вариант.

+100. Поставил и забыл (забил).

RubbeR 03.05.2012 09:34

Влепил в габариты светодиодные кукурузины.
Светят чуть хуже ближнего света, но пучок расфокусирован и никого не слепит.
Недостаток, светятся все габариты по кругу и днем приходится увеличивать яркость панели приборов.
http://www.realxenon.ru/modules/shop...md.jpg.preview

горыныч 03.05.2012 12:12

RubbeR,Константин,а с фоткать как светят "кукурузины" можно?

ZORRO 03.05.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 181467)
Влепил в габариты светодиодные кукурузины.
Светят чуть хуже ближнего света, но пучок расфокусирован и никого не слепит.

Ну уж не чуть хуже, а явно хуже, но гораздо ярче стандартных 5 Вт лампочек.

Viva 03.05.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 181467)
Влепил в габариты светодиодные кукурузины.
Светят чуть хуже ближнего света, но пучок расфокусирован и никого не слепит.
Недостаток, светятся все габариты по кругу и днем приходится увеличивать яркость панели приборов.
http://www.realxenon.ru/modules/shop...md.jpg.preview

Ставил почти такие (на ряд диодов больше), год назад. Снял после установки ДХО. Обнаружил, что пластмасса у основания "кукурузины" стала разваливаться вследствие температурного воздействия галогенки. И есть недостаток - яркий свет в отражателе "дальнего света" слепит ночью ... нет, не пешеходов.

RubbeR 04.05.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 181505)
Ну уж не чуть хуже, а явно хуже, но гораздо ярче стандартных 5 Вт лампочек.

Не знаю. С ними запросто можно двигаться ночью по неосвещенной дороге.
Фото выложу, как сделаю.

ZORRO 04.05.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 181616)
Не знаю. С ними запросто можно двигаться ночью по неосвещенной дороге.
Фото выложу, как сделаю.

Кость, нунизнаю, низнаю....
Посмотри какая должна быть сила света по ГОСТ-у.
Ну никак не 100 кд.

RubbeR 04.05.2012 13:05

Я не про "должна", конечно же они слабее. Но и у ДХО нет цели освещать дорогу. Минимальная светимость установлена для того, чтобы не ездили с обычными габаритами. Можно просто докопаться до того, что габариты - не ДХО, как их не зажигай.

ZORRO 04.05.2012 13:40

Но тем не мение светосила для ДХО установлена законодательна на уровне 400-800 кд.
Если воспользоваться данными для соответствующего кристала
http://mayak-kompani.ru/svetodiodnye...ed-lamps_mayak.
то получаем для этих сборок из 9-ти светодиодов макс. светосилу - 56,7 кд.

RubbeR 05.05.2012 09:36

Вложений: 4
Сделал фото. Это: ночью одна фара, ночью две фары, ночью что видно водителю, днем одна фара. Параметры съемки примерно одинаковые, Но как всегда, фото дают беспристрастную оценку, а восприятие глазом будет отличаться. На дневном фото дополнительно затесалось домашнее существо. Собственно, оно и ночью было, только мне удавалось сделать снимок без его участия. :)

Land 05.05.2012 12:43

В габаритных огнях стоят светодиоды?

горыныч 05.05.2012 13:16

Land, http://www.club-renault4x4.ru/181467-post521.html

AlexandrPolonsky 05.05.2012 13:48

Объясните, пожалуйста, смысл установки ДХО?
Кроме "я хочу".
Имеются штатные осветительные приборы. Ксенон - практически вечен. Пусть и горит всегда. Галогены нужно периодически (раз в год) менять - перегорают.

Viva 05.05.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 181761)
Объясните, пожалуйста, смысл установки ДХО?
Кроме "я хочу".
Имеются штатные осветительные приборы. Ксенон - практически вечен. Пусть и горит всегда. Галогены нужно периодически (раз в год) менять - перегорают.

1.-Мировая закономерность, характеризующая общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда (тренд). 2.-Обезопасить пешеходов. 3.-Снизить потребление горючего (Закон сохранения энергии). 4.-Продлить жизнь АКБ. 5.-Производителям LED как-то нужно лоббировать свои интересы:pardon:

AndyM 05.05.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 181761)
Объясните, пожалуйста, смысл установки ДХО?
Кроме "я хочу".
Имеются штатные осветительные приборы. Ксенон - практически вечен. Пусть и горит всегда. Галогены нужно периодически (раз в год) менять - перегорают.

Извините, конечно, но вместе с "вечным ксеноном" светят габариты. А в габаритах стоят даже не "галогены". Если только Вы не включили "скандинавский свет"...

AlexandrPolonsky 06.05.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от AndyM (Сообщение 181809)
Извините, конечно, но вместе с "вечным ксеноном" светят габариты. А в габаритах стоят даже не "галогены". Если только Вы не включили "скандинавский свет"...

Лампочки в габаритах стоят недорого и легко меняются. Просто я остерегаюсь доработки конструкции а/м, в том числе - и осветительных приборов.
Есть определенные опасения.
Мой подход - имеется базовая конструкция и аксессуары, одобренные изготовителем. А все остальное - непозволительно, особенно в узлах, связанных с безопасностью.

nik-0 06.05.2012 00:42

AlexandrPolonsky,
Для меня смысл установки это работа осветительных приборов в режиме авто.
Ну и как понятно из этого минимальный расход жидкости омывательной днем.
У меня установку ДХО выполнял оф. дилер - и гарантия сохранена и подключение не к проводам а к распределительной коробке.

Viva 06.05.2012 02:44

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 181863)
Есть определенные опасения.

Это проходит с приближением к окончанию гарантии. И накопленным опытом одноклубников.

fedot 06.05.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от nik-0 (Сообщение 181867)
У меня установку ДХО выполнял оф. дилер

А кто конкретно устанавливал и сколько обошлось?

AlexandrPolonsky 06.05.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 181873)
Это проходит с приближением к окончанию гарантии. И накопленным опытом одноклубников.

С этим понятно (хотя у меня гарантия 4 года). Но остается еще самовольное внесение изменение к конструкцию автомобиля, т.е. Колеос получил сертификат (или как он там называется, "одобрение типа транспортного средства" что ли) РФ с головным светом без ДХО, следовательно, при техосмотре машину должны забраковать. Так, что ли?

Балагур 06.05.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 181887)
Колеос получил сертификат (или как он там называется, "одобрение типа транспортного средства" что ли) РФ с головным светом без ДХО, следовательно, при техосмотре машину должны забраковать. Так, что ли?

Россия вообще своеобразная страна!!!! Помните такое: Кто же его посадит? Он же памятник! Так вот кто же его забракует, стаховая что ли? Или может тот, кто это одобрение ТС выдал? Кто поправочки про ДХО принимал, вдруг проконтролирует, как исполняется? Тут Вам не Германия какая ни будь...;)

Alexemir 06.05.2012 15:33

Нет, не всё так плохо, никто не забракует. Потому, что есть постановление, и регламент, по которому ПРАВИЛЬНО установленные ДХО не являются внесением изменений в конструкцию автомобиля. (выше по теме где-то есть ссылка на скан документа).

У меня, например, ДХО стоят практически по регламенту (только вот 40 см от края получается смотря откуда измерять, если от арки колеса - то 44, а если от края бампера - то 38) подключены они вообще только к клеммам аккумулятора (т.е. вмешательства в штатную проводку и электрику нет вообще), что даёт мне следующие преимущества:

1. Выполнен закон РФ и ЕС
2. Световые приборы автомобиля работают именно так, как должны, а не так, как будто всё время полярная ночь.

P.S.
Ну а основной причиной, как я уже писал, являлось то, что мне не нравилась постоянно включенная подсветка приборов, и пригасший экран в яркий солнечный день. В тёмных очках они становились практически нечитаемыми. Ну и экономию жидкости омывателя и 120вт тоже лишней не посчитаю.

Балагур 06.05.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 181898)
ДХО стоят практически по регламенту

Вот кажется мне, что регламент этот, если им. в виду технический, пишется в первую очередь для производителя и участников внеш. эконом. связей.:secret: Вот РЕНО так решил проблему ДХО, через подкл. "скандинавского света", и габариты не горят и подсветка приборки не тухнет. Работа омывателя здесь то же не лишена смысла, зачем зажигать грязный фонарь, а хоть и ДХО, его ведь видно всё равно не будет. Экономить на "заварке"(омывайке в данном случае) - это святое, но какой смысл в горении грязных фонарей. Теряется первичный посыл - сделать движущееся авто более заметным! А вот эффективность работы омывателя это уже другой вопрос. :pardon:

Артем 07.05.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 181902)
.... какой смысл в горении грязных фонарей. Теряется первичный посыл - сделать движущееся авто более заметным!

Дорогу грязными фонарями не осветить. Но когда они включены, их все равно видно.

AlexandrPolonsky 07.05.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 181902)
Вот кажется мне, что регламент этот, если им. в виду технический, пишется в первую очередь для производителя и участников внеш. эконом. связей.:secret: Вот РЕНО так решил проблему ДХО, через подкл. "скандинавского света", и габариты не горят и подсветка приборки не тухнет. Работа омывателя здесь то же не лишена смысла, зачем зажигать грязный фонарь, а хоть и ДХО, его ведь видно всё равно не будет. Экономить на "заварке"(омывайке в данном случае) - это святое, но какой смысл в горении грязных фонарей. Теряется первичный посыл - сделать движущееся авто более заметным! А вот эффективность работы омывателя это уже другой вопрос. :pardon:

Задумался над вопросом - а зачем передние габариты (вообще), если все время должен быть включен более приличный свет (ДХО или ближний свет).
А подсветка приборов - всегда полезна.
Похоже, эти требования идут от "жигулевских" времен, когда днем ездили без света, вечером в городе на освещенных улицах - габариты, а темных - ближний свет, а на трассе - ближний или дальний. И в первых "копейках" (насколько я припоминаю) нужно было габариты и подсветку включать отдельно, а только позднее выключатели объединили, т.е. при включении подсветки приборов включались и габариты.

Артем 07.05.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 181920)
Задумался над вопросом - а зачем передние габариты (вообще)

Для выполнения п.19.3 ПДД: "При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари."

Балагур 07.05.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181913)
их все равно видно.

...так же как чистые... Правда?:D

Alexemir 07.05.2012 08:51

Ещё пара моментов про видимость. У меня на машине стоит ксенон. Как вы помните, он на колеосе линзованный, и с автоматической регулировкой. Так вот, пока у меня ДХО не стояло - я проверил видимость, включил ближний свет - и отъехал от авто на велосипеде на 400м. Так вот, фары ДНЁМ не выглядят как включенные с 400м, и 300м, и начинают быть заметны только около 200м. Тогда я включил ПТФ. Вот их действительно видно. И на 200 и на 400м. НО только потому, что я сам их немного приподнял по схеме: авто стоит на 5 м от стенки, на высоте равной высоте осевой линии ПТФ нарисована линия, и верхняя граница света ПТФ на 2см выше данной границы. Хотя, ночью туманки освещают всего метров 15 - 20 земли.
Это всё происходило в солнечный день в мае прошлого года. После этого я ездил с включенными туманками, пока не установил ДХО рекомендованные Renault (они сейчас их на Дастеры ставят).
Проверил и их видимость. Так вот, видно их ЛУЧШЕ чем туманки, и существенно лучше ближнего света на расстоянии от 300м и дальше. Более того, точно такие же ДХО стоят у меня у товарища на Ниссан Примера. И как-то раз прошлым летом я ждал его у поворота в лес, на шоссе (сам место пораньше занял, он приехал позже). Так вот, его ДХО я увидел на расстоянии более километра, в то время как большинство машин с ближним или туманками становились заметны только с метров 500.

Вот поэтому, фактор ВИДИМОСТИ авто при установке ПРАВИЛЬНЫХ светодиодных ДХО так же является не последним. (а ведь не даром, почти все автопроизводители, которые делают ДХО в базе, делают их светодиодными, наверное не только из экономии и экологии, но и видимость тоже играет роль).
Ну и кстати, размещение их в щели бампера оказалось весьма удачным, они почти не пачкаются в грязный день (по крайней мере существенно меньше фар). То ли их бампер прикрывает, то ли что ещё, но факт.

Балагур 07.05.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 181929)
Ещё пара моментов про видимость.

Кто кого видит? Что бы остановится пешеходу нужен один шаг. Здесь и 100 м до авто кажется более чем достаточно!:dirol:

Балагур 07.05.2012 12:53

Alexemir, Сейчас посмотрел Вашу инсталляцию. А как же регламент, они же у Вас не гаснут, а в потьмах возможно слепят, ну если ближний видно за 200, а ДХО за 400?:pardon:

Viva 07.05.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 181941)
Alexemir, Сейчас посмотрел Вашу инсталляцию. А как же регламент, они же у Вас не гаснут, а в потьмах возможно слепят, ну если ближний видно за 200, а ДХО за 400?:pardon:

Они у него гаснут при подаче напряжения на габариты. А зажигаются при запуске двигателя. Всё по правилам.

Alexemir 07.05.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 181946)
гаснут при подаче напряжения на габариты

Да, сейчас всё так и есть. Ну а про видимость - для меня это просто лишний плюс при езде за городом.

Ну в принципе - дело-то практически добровольное, хочешь ставь ДХО, хочешь - включай ближний, хочешь - туманки. У нас пока всё весьма либерально.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4