|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да было-бы очень интересно и мне
|
Себе клипом сам включил функцию дневного света, т.е. горят головные фары, ксенон, нет габаритов и в салоне горит приборка, положение рычага переключателя света в авто, расход омывайки это мелочь, не стоит обсуждения да же( в противном случае надо ездить на жигулях, кстати можно клипом отключить омыватель фар и отрегулировать время подачи жидкости на фары от 1 до 5 секунд). А вот, то что после включения клипом дневного света, по определению нельзя выключить полностью на заведенном авто, вот это запаривает. Так же "поворотные секции" днем совсем не нужны, а в этом режиме они работают постоянно при повороте руля, Как бы сделать так, что бы при включенном ручнике фары отключались, но только в режиме ДХО, при работе штатной системы не отключались ручником. Может кто разберется в схеме колеоса. Думаю тогда дневной свет в штатном режиме многих бы устроил.
|
Цитата:
Ну а если уж совсем хочется, то надо реле поставить соединяющее: 1) лампочку включения ручника на панели, 2) контакт реле, которое головной свет включает. Но все равно не понимаю смысла... |
Цитата:
|
Да в основном я про зиму и имел ввиду, ну и тем у кого автозапуск установлен, зачем машина будет стоять тарахтеть и фарами светить?
|
Цитата:
|
vga08, А был ли смысл включать, чтобы заморочиться - как отключить???:dntknw: У нас пока на эти "шалости" смотрят сквозь пальцы, а я попал на реальные деньги в Караганде,:eek: забыл включить, а там очччень любят россиян. Такой надёжный источник дохода!!!!!!;) Так что хай они горят!!!! Помните: светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!!!!!: Take_example:
|
Забил на ДХО... езжу на противотуманках... Включены постоянно... Подсветка поворотов не работает, омыватель фар тоже, аккумулятор в норме, полиция довольна... Единственный недостаток - подсветка приборов тусклая... в солнечный день экранчики плохо видно...
|
Тут появляется второй минус: лампочки противотуманок дороговаты и замена их геморройна по сравнению с лампочками ближнего света.
|
Цитата:
И стараюсь выключать, если необходимость в них отпала. |
Цитата:
|
А я как поставил Филлипсы - так и проблем нет, вот уж больше года. Лампочки целы, экран яркий, ничего не забываешь, менты (пенты?) довольны, свет в "Авто". Всё же это лучший вариант.
|
А вот последнее время на дороге со светом(в смысле с фарами и фонарями) творится что то неописуемое и непонятное. Ну, кто во что горазд!!!!! И ксенон, и ДХО, и противотуманки, всё светит одновременно и днем и ночью! С потушенными огнями воспринимаются как стоячие, но почему то едут?! Нам закон не писан.....не читан....не понят!?:ireful3:
|
vga08, если фары горят днем то поворотная подсветка при повороте руля не включается. Видимо дополнительные лампы работают от датчика света.
|
Цитата:
|
Влепил в габариты светодиодные кукурузины.
Светят чуть хуже ближнего света, но пучок расфокусирован и никого не слепит. Недостаток, светятся все габариты по кругу и днем приходится увеличивать яркость панели приборов. http://www.realxenon.ru/modules/shop...md.jpg.preview |
RubbeR,Константин,а с фоткать как светят "кукурузины" можно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фото выложу, как сделаю. |
Цитата:
Посмотри какая должна быть сила света по ГОСТ-у. Ну никак не 100 кд. |
Я не про "должна", конечно же они слабее. Но и у ДХО нет цели освещать дорогу. Минимальная светимость установлена для того, чтобы не ездили с обычными габаритами. Можно просто докопаться до того, что габариты - не ДХО, как их не зажигай.
|
Но тем не мение светосила для ДХО установлена законодательна на уровне 400-800 кд.
Если воспользоваться данными для соответствующего кристала http://mayak-kompani.ru/svetodiodnye...ed-lamps_mayak. то получаем для этих сборок из 9-ти светодиодов макс. светосилу - 56,7 кд. |
Вложений: 4
Сделал фото. Это: ночью одна фара, ночью две фары, ночью что видно водителю, днем одна фара. Параметры съемки примерно одинаковые, Но как всегда, фото дают беспристрастную оценку, а восприятие глазом будет отличаться. На дневном фото дополнительно затесалось домашнее существо. Собственно, оно и ночью было, только мне удавалось сделать снимок без его участия. :)
|
В габаритных огнях стоят светодиоды?
|
|
Объясните, пожалуйста, смысл установки ДХО?
Кроме "я хочу". Имеются штатные осветительные приборы. Ксенон - практически вечен. Пусть и горит всегда. Галогены нужно периодически (раз в год) менять - перегорают. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть определенные опасения. Мой подход - имеется базовая конструкция и аксессуары, одобренные изготовителем. А все остальное - непозволительно, особенно в узлах, связанных с безопасностью. |
AlexandrPolonsky,
Для меня смысл установки это работа осветительных приборов в режиме авто. Ну и как понятно из этого минимальный расход жидкости омывательной днем. У меня установку ДХО выполнял оф. дилер - и гарантия сохранена и подключение не к проводам а к распределительной коробке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, не всё так плохо, никто не забракует. Потому, что есть постановление, и регламент, по которому ПРАВИЛЬНО установленные ДХО не являются внесением изменений в конструкцию автомобиля. (выше по теме где-то есть ссылка на скан документа).
У меня, например, ДХО стоят практически по регламенту (только вот 40 см от края получается смотря откуда измерять, если от арки колеса - то 44, а если от края бампера - то 38) подключены они вообще только к клеммам аккумулятора (т.е. вмешательства в штатную проводку и электрику нет вообще), что даёт мне следующие преимущества: 1. Выполнен закон РФ и ЕС 2. Световые приборы автомобиля работают именно так, как должны, а не так, как будто всё время полярная ночь. P.S. Ну а основной причиной, как я уже писал, являлось то, что мне не нравилась постоянно включенная подсветка приборов, и пригасший экран в яркий солнечный день. В тёмных очках они становились практически нечитаемыми. Ну и экономию жидкости омывателя и 120вт тоже лишней не посчитаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А подсветка приборов - всегда полезна. Похоже, эти требования идут от "жигулевских" времен, когда днем ездили без света, вечером в городе на освещенных улицах - габариты, а темных - ближний свет, а на трассе - ближний или дальний. И в первых "копейках" (насколько я припоминаю) нужно было габариты и подсветку включать отдельно, а только позднее выключатели объединили, т.е. при включении подсветки приборов включались и габариты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё пара моментов про видимость. У меня на машине стоит ксенон. Как вы помните, он на колеосе линзованный, и с автоматической регулировкой. Так вот, пока у меня ДХО не стояло - я проверил видимость, включил ближний свет - и отъехал от авто на велосипеде на 400м. Так вот, фары ДНЁМ не выглядят как включенные с 400м, и 300м, и начинают быть заметны только около 200м. Тогда я включил ПТФ. Вот их действительно видно. И на 200 и на 400м. НО только потому, что я сам их немного приподнял по схеме: авто стоит на 5 м от стенки, на высоте равной высоте осевой линии ПТФ нарисована линия, и верхняя граница света ПТФ на 2см выше данной границы. Хотя, ночью туманки освещают всего метров 15 - 20 земли.
Это всё происходило в солнечный день в мае прошлого года. После этого я ездил с включенными туманками, пока не установил ДХО рекомендованные Renault (они сейчас их на Дастеры ставят). Проверил и их видимость. Так вот, видно их ЛУЧШЕ чем туманки, и существенно лучше ближнего света на расстоянии от 300м и дальше. Более того, точно такие же ДХО стоят у меня у товарища на Ниссан Примера. И как-то раз прошлым летом я ждал его у поворота в лес, на шоссе (сам место пораньше занял, он приехал позже). Так вот, его ДХО я увидел на расстоянии более километра, в то время как большинство машин с ближним или туманками становились заметны только с метров 500. Вот поэтому, фактор ВИДИМОСТИ авто при установке ПРАВИЛЬНЫХ светодиодных ДХО так же является не последним. (а ведь не даром, почти все автопроизводители, которые делают ДХО в базе, делают их светодиодными, наверное не только из экономии и экологии, но и видимость тоже играет роль). Ну и кстати, размещение их в щели бампера оказалось весьма удачным, они почти не пачкаются в грязный день (по крайней мере существенно меньше фар). То ли их бампер прикрывает, то ли что ещё, но факт. |
Цитата:
|
Alexemir, Сейчас посмотрел Вашу инсталляцию. А как же регламент, они же у Вас не гаснут, а в потьмах возможно слепят, ну если ближний видно за 200, а ДХО за 400?:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну в принципе - дело-то практически добровольное, хочешь ставь ДХО, хочешь - включай ближний, хочешь - туманки. У нас пока всё весьма либерально. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4