не катит габариты не считаются ДХО - или ближний, или противотуманки.
ДХО должны работать постоянно, а не когда недостаточная освещенность. я так понимаю что фары омываются когда работает ближний/дальний свет, так что или дополнительно светодиоды, или кнопку для отмены омывания фар, или через CLIP |
В режиме "Авто" габариты работают постоянно или нет?
|
у меня функция ДХО через CLIP подключена, в AUTO режиме у меня работает один ближний, как только темнее включаются габариты и кнопочки в салоне.
|
Цитата:
Цитата:
|
Извините что переспрашиваю: для того чтобы в режиме "Авто" горел только ближний днем нужно ли что то подключать CLIPом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А все-таки что по поводу ДХО думают ОД? Нет ли предложений по лампочкам, местам установки, подключении и цене вопроса? Как то получается, что ни фига они не знают, и поэтому отмалчиваются. Вот с омывателем фар - совсем другая история, Петровский автоцентр в лице Мовика-Михаила давно все по полочкам разложил и технологию разработал по отключению 5-го впрыска и установке кнопки, и цену реальную и обоснованную выкатил, а тут сплошной "колхоз" и самодеятельность, как ранее и предсказывал многоуважаемый Герр. А с ДХО цена вопроса думаю не меньше, а то и больше будет, и клиенты найдутся, чтобы их (ДХО), у ОД устанавливать. Я этот вопрос уже дважды задавал ОД (не буду показывать пальцем, кому именно), правда, в другом разделе, и не я один. Извините за резкость, только что выписался из госпиталя, соскучился за два месяца по нашему форуму.
|
теперь им нужен сертифицированный дневной свет.
|
Привезли мне из Германии DRL Philips вот такие:
http://download.p4c.philips.com/file...ledx1_rtf_.jpg Попробовал я их приставить к Коляну - не выходит :( Во-первых: Их длина по 18 см каждый, никуда без того, чтобы резать бампер не входят. В щель если - то надо подрезать перегородку. во-вторых: если даже и подрезать перегородку - то вся длина щели у нас 88см. минус 2 фары по 18 - остаётся 52, а надо минимум 60. в третьих: щель примерно в два раза толще чем эти фары, всё крепление превосходно видно и доступно, и как я их "easy click" (а там действительно легко, я попробовал) так любой проходящий мимо нарик их изи анклик, и нету фар :cray: так что в щель никак. Резать в бампере другие щели я пока не созрел, тем более, что там практически нет мест отстоящих друг от друга на 600мм и перпендикулярных оси движения, да и колхозно всё это будет. Так что вот, с этим у меня ничего не вышло. Через CLIP включать DRL я пока не стал, не всё с этим вопросом мне пока понятно. Сейчас езжу пока светло с ПТФ ну а когда темно - с головным светом. Ближний в режиме ДХО может был бы и лучше, всё же ксенонки по 13 вт а туманки по 55, да ещё и задние горят, и подсветка кнопок всех, но у меня ещё при каждом повороте руля загорается лампочка по 55 вт, интересно, в режиме ДХО эта подсветка поворотов тоже работает? Ну и с омывателем всё плохо, кнопку наш ОД пока не делает. Ну конечно можно ещё и в туманки вставить ксенонки по 11 вт (там же Н11 лампы? это наш ОД делает) после прохождения ГТО, но что-то во мне протестует против такого решения. Очень жаль, что такое хорошее решение от Филипс не влезло... Наборчик действительно очень хороший, и реле, и все провода и сами фары на разъёмах... Буду опять думать про велосипедные диодные фары в края щели. |
ZAUSENCIV,
Да, всё так красиво и есть, только вот фар в 4 диода в Берлине не оказалось... |
Взял у друга эту велофару, примерить, посмотрел - колхоз. Приложил свои филипсы, не по госту, но посмотреть, стоит ли искать 4-х диодные - тоже колхоз. ДХО в щели выглядит плохо. Колеос и так с морды весьма высоким выглядит, "двухэтажным", эти фары посредине ещё добавляют. Приставлял, смотрел - надо или в фары или в туманки чтобы были. Ну ещё если к низу зеркал заднего вида привязать - тоже ничего :) Так что ездим с туманками, это пожалуй пока с эстетической точки зрения наилучший выход.
Не по теме... |
Отлично смотрятся ДХО в концепте. :good:
|
Получил из Китая вот такие лампы на 5-ти одноваттных диодах каждая для ПТФ. Поставил, именно для использования в режиме ДХО.
Сами лампочки сделаны добротно, диоды вставлены в металлическую обойму, перегрев отсутствует, но вот всё же светят они слабо. У меня на японском велофонарике один 1WT диод - так от него света в 2 раза больше чем от этих 5 - ти. Ну то есть как туманки фары с этими лампочками использоваться не могут, свет от них только на метр от машины. С другой стороны - как ДХО может и нормально, всё же потребление всего 10 ватт на обе (вместо 110) стёкла туманок всегда холодные, никого не слепят. Но что-то мне не нравится, верну я наверное стандартки на место, или куплю что-то типа Osram 64211NBP Вот как это выглядит днём. На улице светло. http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/...72bfaef_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/...aaa4824_XL.jpg |
То же озадачился темой ДХО. Немного запоздало, но зато понял, тема частично раскрыта, путем подключения ДХО через CLIP. Но... Заканивается вторая зима на Колеосе. Езжу практически по одному маршруту, ежедневно, с практически одним пробегом, и вот обратил внимание, что расход бензина увеличился на 0.6 л/100км от прошлой зимы. Постоянно включен ближний свет? Других отличий в моей зимней езде, вроде нет. Ну, а за год при моих 20 000 км - 2000 р. на бензине не считая горелых ламп и пр. Не то чтобы я жадный, скорее расчетливый и мне чужды дешевые понты. Съэкономленные деньги - это заработанные деньги. Значит не добавлять свет, а убирать. Горение днем габаритов, подсветок, ЯРКОСТЬ ШТАТНЫХ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП, используемых врежиме ДХО. Яркость ДХО регламентирована, думаю штатная 55W в пол накала - с запасом.
Плюсы очевидны, а при использовании ламп дальнего света автоматом решается проблемма с омывателем омывателем. Как реализовать "не колхозно", блочек под капот, а фара без изменений, ну как у америкосов что ли? Вот в чем вопрос! Для меня. Хорошо бы в счтет возожной годовой экономии. Народное творчество в интернете видел. Нормально. А как бы официально? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4