И еще один не очень значительный, но все-таки минус в сторону постоянно повернутого барашка в положении Вкл.:
у меня часто получается такая ситуация - приехал на место и надо кого-нибудь подождать. Двигатель заглушил, а ближний так гореть и будет. Тока через 15 минут погаснет вместе со всем или пока дверь водительскую не откроешь. Вечером еще можно заметить включенные фары, а вот среди бела дня - только по индикатору на щитке приборов. А на него очень легко и не обратить внимание. Конечно это все придирки и пустяки, но Цитата:
|
езжу все время с ближним и не парюсь на прошлой машине при постоянно включенном ближнем за 4 года лампочи менял два раза
|
Вообще, тема требует дальнейшего изучения. Кажется, генерал-майор милиции Владимир Кузин несколько лукавит. В новом Регламенте, вступающем в действие с ноября 2010 г. о безопасности колесных транспортных средсв и утвержденном Постановлением Правительства от 10 сентября 2009 года N 720 дневные ходовые огни в ПЕРЕЧЕНЬ требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси) внесен со сноской 20, которая гласит, что Применяется в случае установки на транспортном средстве. А сноска 17 утверждает: Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. То бишь, то, что уже постилось ранее в этой теме.
|
Grey Dynamiq,извините, не понял, а вывод то какой?:dntknw:
|
Цитата:
|
Короче, пока всё туманно!
|
Интересно, а что думают по этому поводу официальные дилеры? Я полагаю, что многие захотят оснастить своих Колянов дневными ходовыми огнями, все-таки опция, на мой взгляд, достаточно полезная, а подключать их надо будет у них, так ведь? А про место размещения на морде Коляна тоже они должны бы дать рекомендации, т.к. они лучше нас знают, где пустоты, проводка и т.п., да и чтобы "по-колхозному", действительно, не получилось. В качестве первого предложения по месту установки вношу предложение - в углах верхней длинной щели, если позволит минимальное расстояние между ними (600 мм). ЕЖИКУ - Игорь, хотелось бы узнать твое мнение.
|
Цитата:
|
Снова поднимаю тему.
А что если засандалить в габаритные лампочки - светодиодные фонари? У них яркий, но рассеянный, свет будет получаться... Не прокатит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин я хочу такие :dance2:
Тока у меня узкая щел в бампере :( Интересно влезут или нет? upd: Глянул на сайте, и думаю что влезут :) |
и мне глянулось но 260 евро + доставка...........
|
Есть решение без доп. устройств. И стоит 1000 р всего.
Это светодиодные лампы Н11, ставятся в ПТФ. Света на дорогу они не дают, но видно их днём отлично. И мощность всего 2.5 Вт. А вместе со светодиодными габаритами (как у Николсона) будет вообще супер. Каталог светодиодов H11 18 SMD 5050 |
Дневные ходовые огни.
Вот какое дело, если вы помните, то с 20 ноября мы все должны будем и в городе и за ним ездить с ближним светом или должны быть включены Дневные Ходовые Огни
Вот в связи с этим и вопрос, будете ли вы что-то делать дополнительное, или просто с ближним ездить? Вопрос не праздный, я на свою старую машину хотел поставить дополнительные диодные фары ватта по 3 - 5 от велосипеда :) типа вот таких Свет от таких фар довольно яркий, заметный, питание как раз 9 - 12 вольт грязе - пыле - водозащищённый корпус, компактно настолько - вроде как даже в щель бампера можно установить. Но вот что скажет дилер про гарантию? На Аут я хотел их цеплять так, чтоб они включались при включении зажигания, и с ним и выключались, без всяких кнопок. Потребление 2 фары по 3 ватта - намного меньше чем 2Х55. Ну или что-то подобное. Что скажете? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4