Цитата:
Или это четко фиксируется страной поставки? В данном случае РФ. Или нужно менять прошивку центрального блока коммутации? Если она есть для Скандинавии, разумеется. Не по теме... |
"Скандинавский свет" - включается клипом, да. Как по мне - так очень удобная фича.
|
Цитата:
|
Дааа уж, за час можно на 10 Колянах включить. Рубят бабло парни. Можно потребовать присутствия при процедуре включения и посмотреть что они там час делать будут.
|
Цитата:
|
И мне Пензенский дилер включил бесплатно скандинавский свет по моей просьбе на очередном ТО.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫЖ А вот то что в дневное время суток работает подсветка поворотов - это плохо... хотя ради интереса поглядел - лампочки меняются не сложно... но лучше бы их вырубить... но дилер утверждает что это на програмном уровне никак не сделать... |
Цитата:
|
Цитата:
В наших машинах (стандартное программирование света), подрулевой переключатель света имеет режимы: а) выключен весь свет; б) включены габариты; в) включен ближний свет; Г) авто, т.е ближний свет включается при недостаточной освещенности. При этом - освещение приборной панели не рассматриваю. Любой свет (режимы б,в и г) выключается при остановке двигателя и открывании двери водителя. При заводке двигателя свет включается в том режиме, в котором был оставлен. Можно еще вручную включить б, в и г при выключенном двигателе, но будет звуковой сигнал. А что такое "скандинавский свет"? Я понимал, что в режиме "скандинавского света" ближний свет (без габаритов) всегда включается при заводке двигателя, вне зависимости от положения подрулевого переключателя. Или что то другое? |
Цитата:
Да. В варианте "скандинавский свет" он загорается всегда (будем считать, что у нас день и светло), так вот он загорается всегда после старта мотора, если переключатеь света в положении "0" или "Авто". Остальные режимы (габариты, или "в" в вашем случае) освещение работает в том режиме, как Вы привыкли. Для копания в заведенно моторе - предлагаю не париться - :) пуст погорит. При обычном включении зажигания, например для подключения КЛИПа используется режим "0", пока двигатель не запущен свет не горит. |
Цитата:
Особенно интересен случай, когда свет гаснет при выключении двигателя, не нужно открывать и закрывать дверь. Кстати, а климат-контроль и другие потребители (например, холодильник, подключенный к розетке справа у багажника) тоже выключаются? Дело в том, что когда стоишь на машине в очереди, как правило - на границе, проезжаешь вперед на 5 машин, потом снова стоишь какое-то время и т.д., все это знают. Двигатель держать включенным долго жалко, а выключил - нужно хлопнуть дверью, чтобы все погасло. Ну и пассажиры ворчат - "ты что, холод пускаешь, да и радио выключается". Если свет при скаднинавском режиме выключается - это здорово, но если для того, чтобы выключить климат и др. - все равно нужно хлопать дверью, то особых преимуществ не вижу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Форумчане! Ни кто не примерял ДХО Sho-Me DRL-523 на фазу 2?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4