Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

AlexandrPolonsky 19.10.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 202836)
Я думаю, что привязано к включению габаритов, т.е. как только включились габариты - настала "ночь", пока включены только ДХО, или как в нашем случае только ближний свет, габариты не горят - значит "день".
Еще один + в сторону "скандинавского света".

А как можно включить режим "скандинавского света" - клипом?
Или это четко фиксируется страной поставки? В данном случае РФ. Или нужно менять прошивку центрального блока коммутации? Если она есть для Скандинавии, разумеется.

Не по теме...


Plukh 19.10.2012 03:55

"Скандинавский свет" - включается клипом, да. Как по мне - так очень удобная фича.

alx8319 20.10.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203071)
Но я в Петербурге. Задам вопрос к представителям Петровского Автоцентра. Может быть, они это смогут сделать за сопоставимую сумму. ТО15 я уже прошел, либо попробую совместить с шиномонтажем, либо с какой либо сервисной акцией. Интересно - до наступления настоящей зимней темноты. А то стал обращать внимание, что вечером уже экран "подслепливает".

В Петровском в шушарах озвучили стоимость подключения скандинавского света и автоматического ручника в 1 нормачас

olegoleg73 20.10.2012 18:08

Дааа уж, за час можно на 10 Колянах включить. Рубят бабло парни. Можно потребовать присутствия при процедуре включения и посмотреть что они там час делать будут.

TravellerInTime 21.10.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 203089)
В Петровском в шушарах озвучили стоимость подключения скандинавского света и автоматического ручника в 1 нормачас

Мне наш тульский дилер подключил скандинавский свет на очередном ТО бесплатно.

jon 21.10.2012 22:47

И мне Пензенский дилер включил бесплатно скандинавский свет по моей просьбе на очередном ТО.

AlexandrPolonsky 22.10.2012 08:15

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 202864)
"Скандинавский свет" - включается клипом, да. Как по мне - так очень удобная фича.

На мой взгляд - нашел недостаток в режиме "скандинавский свет", а именно: если ведутся какие-либо работы с включенным двигателем, то ближний свет будет включен и его не выключить, пока работает двигатель.

x3m 22.10.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203243)
На мой взгляд - нашел недостаток в режиме "скандинавский свет", а именно: если ведутся какие-либо работы с включенным двигателем, то ближний свет будет включен и его не выключить, пока работает двигатель.

Не совсем так... можно включить переключатель света в режим "габариты" и тогда ближний гаснет... я использую этот режим днем когда нужно "омыть" стекло и не нужно "омыть" фары :cool:
ЗЫЖ А вот то что в дневное время суток работает подсветка поворотов - это плохо... хотя ради интереса поглядел - лампочки меняются не сложно... но лучше бы их вырубить... но дилер утверждает что это на програмном уровне никак не сделать...

Denius 22.10.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 203246)
Не совсем так... можно включить переключатель света в режим "габариты" и тогда ближний гаснет... я использую этот режим днем когда нужно "омыть" стекло и не нужно "омыть" фары :cool:
ЗЫЖ А вот то что в дневное время суток работает подсветка поворотов - это плохо... хотя ради интереса поглядел - лампочки меняются не сложно... но лучше бы их вырубить... но дилер утверждает что это на програмном уровне никак не сделать...

Да, аналогично. Правда со стороны смотрится наверное дико: гасятся фары, моется лобовое, потом опять зажигаются фары. К тому же не знаю, насколько такой режим хорош для ксенона. Поэтому я предпочитаю обычно не экономить на омывайке, благо она у меня итак не очень быстро уходит (очень помогает Омбрелло, нанесенное на лобовое)

AlexandrPolonsky 22.10.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 203246)
Не совсем так... можно включить переключатель света в режим "габариты" и тогда ближний гаснет... я использую этот режим днем когда нужно "омыть" стекло и не нужно "омыть" фары :cool:
ЗЫЖ А вот то что в дневное время суток работает подсветка поворотов - это плохо... хотя ради интереса поглядел - лампочки меняются не сложно... но лучше бы их вырубить... но дилер утверждает что это на програмном уровне никак не сделать...

Простите, тогда я ничего не понимаю.
В наших машинах (стандартное программирование света), подрулевой переключатель света имеет режимы:
а) выключен весь свет;
б) включены габариты;
в) включен ближний свет;
Г) авто, т.е ближний свет включается при недостаточной освещенности.
При этом - освещение приборной панели не рассматриваю. Любой свет (режимы б,в и г) выключается при остановке двигателя и открывании двери водителя. При заводке двигателя свет включается в том режиме, в котором был оставлен. Можно еще вручную включить б, в и г при выключенном двигателе, но будет звуковой сигнал.
А что такое "скандинавский свет"? Я понимал, что в режиме "скандинавского света" ближний свет (без габаритов) всегда включается при заводке двигателя, вне зависимости от положения подрулевого переключателя. Или что то другое?

KotLV 22.10.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203400)
Любой свет (режимы б,в и г) выключается при остановке двигателя и открывании двери водителя.

Второе основное отличие "скандинавского света" в том, что он выключается когда двигатель Вы уже заглушили и можно спокойно сидеть в машине и не открывать дверь для отключения света (или вкл-выкл выключателя).
Да. В варианте "скандинавский свет" он загорается всегда (будем считать, что у нас день и светло), так вот он загорается всегда после старта мотора, если переключатеь света в положении "0" или "Авто". Остальные режимы (габариты, или "в" в вашем случае) освещение работает в том режиме, как Вы привыкли.

Для копания в заведенно моторе - предлагаю не париться - :) пуст погорит.

При обычном включении зажигания, например для подключения КЛИПа используется режим "0", пока двигатель не запущен свет не горит.

AlexandrPolonsky 23.10.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 203402)
Второе основное отличие "скандинавского света" в том, что он выключается когда двигатель Вы уже заглушили и можно спокойно сидеть в машине и не открывать дверь для отключения света (или вкл-выкл выключателя).
Да. В варианте "скандинавский свет" он загорается всегда (будем считать, что у нас день и светло), так вот он загорается всегда после старта мотора, если переключатеь света в положении "0" или "Авто". Остальные режимы (габариты, или "в" в вашем случае) освещение работает в том режиме, как Вы привыкли.

Для копания в заведенно моторе - предлагаю не париться - :) пуст погорит.

При обычном включении зажигания, например для подключения КЛИПа используется режим "0", пока двигатель не запущен свет не горит.

Ясно, большое спасибо за объяснение!
Особенно интересен случай, когда свет гаснет при выключении двигателя, не нужно открывать и закрывать дверь.
Кстати, а климат-контроль и другие потребители (например, холодильник, подключенный к розетке справа у багажника) тоже выключаются?
Дело в том, что когда стоишь на машине в очереди, как правило - на границе, проезжаешь вперед на 5 машин, потом снова стоишь какое-то время и т.д., все это знают. Двигатель держать включенным долго жалко, а выключил - нужно хлопнуть дверью, чтобы все погасло. Ну и пассажиры ворчат - "ты что, холод пускаешь, да и радио выключается".
Если свет при скаднинавском режиме выключается - это здорово, но если для того, чтобы выключить климат и др. - все равно нужно хлопать дверью, то особых преимуществ не вижу.

KotLV 23.10.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203404)
Ясно, большое спасибо за объяснение!
Особенно интересен случай, когда свет гаснет при выключении двигателя, не нужно открывать и закрывать дверь.
Кстати, а климат-контроль и другие потребители (например, холодильник, подключенный к розетке справа у багажника) тоже выключаются?
Дело в том, что когда стоишь на машине в очереди, как правило - на границе, проезжаешь вперед на 5 машин, потом снова стоишь какое-то время и т.д., все это знают. Двигатель держать включенным долго жалко, а выключил - нужно хлопнуть дверью, чтобы все погасло. Ну и пассажиры ворчат - "ты что, холод пускаешь, да и радио выключается".
Если свет при скаднинавском режиме выключается - это здорово, но если для того, чтобы выключить климат и др. - все равно нужно хлопать дверью, то особых преимуществ не вижу.

Климат выключается, конечно, но зато розетки работают и радио, Как раз около уже оговоренных 15 минут.

x3m 23.10.2012 06:28

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 203400)
Я понимал, что в режиме "скандинавского света" ближний свет (без габаритов) всегда включается при заводке двигателя, вне зависимости от положения подрулевого переключателя

Еще не забывайте про наличие противотуманных фар... а они при наличии тумана должны работать без включения ближнего/дальнего света... иначе смысла от них не будет... Так что все нормально... у меня постоянно стоит в режиме "Авто" :cool:

Снейк 23.10.2012 12:01

Форумчане! Ни кто не примерял ДХО Sho-Me DRL-523 на фазу 2?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4