Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

Меганавт 24.04.2013 15:44

Хорошо получилось, только мне кажется что черный цвет внутренности фары смотрится мрачновато. Во всяком случае сужу по видео.

oleg... 24.04.2013 17:44

Приветствую!
Фара разбирается так: берётся большая картонная коробка, в неё фару. Затем с помощью строительного фена нагоняется температура 80-90 градусов и фара выдерживается 10 мин. Предварительно необходимо выкрутить крепёжные винты стекла фары. После разогрева фары стекло от корпуса отделяется с помощью рук одетых в перчатки. Процесс к сожалению не снял, т.к. помощников не было, а руки всего две. Да и супруга не довольствовала, кухня была превращена в мастерскую и ей это все надоело или я надоел, не знаю;). Механизм притухания реализован на 4 малогабаритных реле, 2 стабилизатора тока на AMC 7140, два резистора и два конденсатора. Схему красиво отрисую и выложу позже.

Меганавт, не знаю почему, но мрачность мне нравиться, в одежде, в обуви.

Не по теме...


владимир1 24.04.2013 18:02

oleg..., отлично! Издалека бы ещё увидеть! Метров с 30-50.

горыныч 24.04.2013 18:47

Фару можно в духовке греть,только на металл не класть.На протвень картон,материю и 70-80 гр.

mitiay-str 24.04.2013 19:02

Хорошо завтра постараюсь сфтографировать и выложить

Land 25.04.2013 00:10

Вложений: 2
Олег, спасибо за комментарий...
Добавлю свои 5 копеек.
Я разобрал две фары подобным образом. Только коробка была не из картона, а из теплоизоляционного материала. В ней прорезал дырку для фена. Внутрь был засунута термопара для отслеживания температуры.
Нагревал коробку до 90-100 градусов.
Знаете что произошло? Фара раскрылась, но на металлизированных частях рефлектора появились пузыри... :( Я пробовал разбирать как галогеновую фару, так и ксенон. Идеальным вариантом считаю что-то типа трубки с прорезями по форме фары. Чтобы из отверстий обдувался только периметр шва. Тогда нагреются только края, а рефлектор останется холодным.

oleg... 25.04.2013 02:26

Land, Андрей свои фары разбирал 3 раза и такого не было, также разбирал фары с других авто и тоже такого не получалось. Фары в коробке всегда стеклом вниз на тряпке и сняты все крышки в фаре для равномерного прогрева. Поток воздуха из фена был направлен на стенку. Скорее всего вздутие вследствие перегрева. Термометр не мог соврать?

горыныч 25.04.2013 02:33

Андрей,Олег,какой фен использовали?

mitiay-str 25.04.2013 08:29

Вложений: 2
вот кто просил.

ArtistUD 25.04.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от mitiay-str (Сообщение 226473)
вот кто просил.

Вы поставили Осрам? Судя по форме ДХО
Подскажите как крепили, куда подключали

И еще кто-нибудь выводил кнопку в салон, для отключения ДХО
Если да то как и где проход делали, куда кнопку ставили

сергей 25.04.2013 09:18

Я кнопку ставил в лоранте

Land 25.04.2013 10:49

Дмитрий, сделайте пожалуйста фото с близкого расстояния.
Спасибо :)

mitiay-str 25.04.2013 10:50

Да Осрам Крепил на скочт к перекладине и к сетке саморезами.Подклюдчал согласно схеме на аккумулятор но думаю о переделке через реле .

Land 25.04.2013 10:50

горыныч, филипс :)

mitiay-str 25.04.2013 10:51

А что конкретно надо с близкого растояния


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4