Хорошо получилось, только мне кажется что черный цвет внутренности фары смотрится мрачновато. Во всяком случае сужу по видео.
|
Приветствую!
Фара разбирается так: берётся большая картонная коробка, в неё фару. Затем с помощью строительного фена нагоняется температура 80-90 градусов и фара выдерживается 10 мин. Предварительно необходимо выкрутить крепёжные винты стекла фары. После разогрева фары стекло от корпуса отделяется с помощью рук одетых в перчатки. Процесс к сожалению не снял, т.к. помощников не было, а руки всего две. Да и супруга не довольствовала, кухня была превращена в мастерскую и ей это все надоело или я надоел, не знаю;). Механизм притухания реализован на 4 малогабаритных реле, 2 стабилизатора тока на AMC 7140, два резистора и два конденсатора. Схему красиво отрисую и выложу позже. Меганавт, не знаю почему, но мрачность мне нравиться, в одежде, в обуви. Не по теме... |
oleg..., отлично! Издалека бы ещё увидеть! Метров с 30-50.
|
Фару можно в духовке греть,только на металл не класть.На протвень картон,материю и 70-80 гр.
|
Хорошо завтра постараюсь сфтографировать и выложить
|
Вложений: 2
Олег, спасибо за комментарий...
Добавлю свои 5 копеек. Я разобрал две фары подобным образом. Только коробка была не из картона, а из теплоизоляционного материала. В ней прорезал дырку для фена. Внутрь был засунута термопара для отслеживания температуры. Нагревал коробку до 90-100 градусов. Знаете что произошло? Фара раскрылась, но на металлизированных частях рефлектора появились пузыри... :( Я пробовал разбирать как галогеновую фару, так и ксенон. Идеальным вариантом считаю что-то типа трубки с прорезями по форме фары. Чтобы из отверстий обдувался только периметр шва. Тогда нагреются только края, а рефлектор останется холодным. |
Land, Андрей свои фары разбирал 3 раза и такого не было, также разбирал фары с других авто и тоже такого не получалось. Фары в коробке всегда стеклом вниз на тряпке и сняты все крышки в фаре для равномерного прогрева. Поток воздуха из фена был направлен на стенку. Скорее всего вздутие вследствие перегрева. Термометр не мог соврать?
|
Андрей,Олег,какой фен использовали?
|
Вложений: 2
вот кто просил.
|
Цитата:
Подскажите как крепили, куда подключали И еще кто-нибудь выводил кнопку в салон, для отключения ДХО Если да то как и где проход делали, куда кнопку ставили |
Я кнопку ставил в лоранте
|
Дмитрий, сделайте пожалуйста фото с близкого расстояния.
Спасибо :) |
Да Осрам Крепил на скочт к перекладине и к сетке саморезами.Подклюдчал согласно схеме на аккумулятор но думаю о переделке через реле .
|
горыныч, филипс :)
|
А что конкретно надо с близкого растояния
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4