Я вообще не мазал, 1,5 года стоят без проблем
|
Цитата:
|
Вложений: 2
:smoke:Дхо селюминовый корпус,блок управления селюмин,4е провода,поставил сам к БЗИКу.В авторежиме притухают на 50%.
|
Всем привет из Севастополя,мы теперь изучаем отличия в ПДД,готовимся к перерегистрации и тех.осмотрам своих машин,новым штрафам и правилам страховки.Вообщем проблем хватает...Вплотную занялся установкой и подключением ДХО,на Украине самопальные не разрешали однозначно и вопрос этот не стоял.Смотрю,тут народ выкладывает фотки,где ДХО горят одновременно с ближним светом.Но по ГОСТ Р41.48-2004,раздел 6.19.7 ДХО должны автоматически включаться при запуске двигателя и авт.выключаться при вкл.головных фар,исключая случаев "моргания" ими.Кроме того должна быть предусмотрена возможность ручного вкл./откл. ДХО без помощи инструмента.
ГОСТ Р41.87-99 раздел 7.1 уточняет: Цвет - белый,яркость каждого ДХО минимум 400кд и не превышает 800кд.Есть еще требования к световому пучку по горизонтали и вертикали. Профессия научила быть дотошным,с требованиями Регистра на флоте не шутят... Сижу,ломаю голову с менее затратным вариантом установки и подключения китайских ДХО.Пол-города уже убрали тонировку с боковых передних стекол,солнце печет,жена ругается...Да и ДХО для Крыма летом - это нонсенс. Вопрос: это реально всё требуют и проверяют при прохождении тех.осмотра в ГАИ или только нас пугают ? Уже пару лет ездим без тех.осмотра,отвыкли... |
El.engineer, приветствую!
Да кто ж знает, что у Вас там будет сейчас. В принципе у меня ДХО нет, горит ближний постоянно, раньше постоянно горели противотуманки и проблем нет. И на новую ставить скорее всего не буду, включу скандинавский свет, очень удобно. Если хочется именно ДХО, то должен включаться при заведенном двигателе если не горит ближний и гаснуть или притухать при включении ближнего (оттого и горит вместе, как габарит). Вообще у нас сейчас ГТО (за все регионы не скажу, может где и серьезно проверяют) - это фикция, я сам проходил, так пинал серсвисменов, чтобы проверяли почестнаку. Но, повторюсь, что сейчас у вас будет... может первое время будут максимально либеральны, может сразу закрутят гайки и начнут отпускать. Но тонировка у нас блажь для гайцов, если есть, то просто так не отпустят. У вас же наверняка гайцы - теже из дорожной автоинспекции, что и раньше были. Или поменяли полный состав? Надо бы их настроение смотреть. А вообще техосмотр в ГАИ в России проводится частными лицами и все решает конкретная точка проверки или же талон привозят при покупке полиса ОСАГО через Интернет за некую сумму. Вот такая у нас правда ((( Коррупция процветает... |
Реальность понятна,думаю у нас поначалу поиграют в честную жизнь,а потом все вернется на круги своя..."Скандинавский свет" не желательно использовать,т.к. стоит штатный би-ксенон,ПТФ тоже ксеноновые.Эксплуатация в городе с частыми остановками чревата быстрым выходом из строя блоков розжига и ламп,светодиодные ДХО будут в самый раз.
Не хочется лепить "горбатого",попробую использовать свободные контакты на штатных реле для блокировки ДХО.Пока нет времени основательно покопаться в схемах,если чего достойное сооружу - поделюсь. |
El.engineer, у меня биксенон. Именно поэтому сотрудник дилера и посоветовал скандинавский свет. Уговаривать не буду.
С ДХО идет схема установки и подключения, делайте по ней, проблем быть не должно. Либо, если есть возможность, пусть ставит дилер, в случае проблем вопросы к нему |
Цитата:
Не по теме... |
VladZab,
Не по теме... |
Цитата:
|
У моего Колеоса уже лет 5 как с включением мотора включается и ксенон и ничего не перегорело (пока).
|
Цитата:
Доступ из-под капота естественно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4