Цитата:
|
Цитата:
P.S. У меня тоже потела левая фара. Прошелся по верхнему стыку термопистолетом и фара вообще перестала потеть. |
Цитата:
|
Цветан, фары меняли?
Это не запотевание, это протекание фары, причем в верхней части. У меня так протекало через треснутое верхнее крепление фары. Фару нужно снять и продуть, чтобы определить место протечки. Затем, снять блок розжига и просушить его на батарее. А саму фару промыть дистиллированной водой. Только все надо делать "с головой". |
Land, несколько дней назад снял обе фары, весь периметр фар и верхняя часть блока розжига обмазал силиконом. Пока все сухо в фарах, хотя на улице все время дождь, а и проехал около 500км в дожде.
|
Два года назад после легкого ДТП поменяли правую фару (ксенон) по КАСКО - не было никаких признаков запотевания. Два месяца назад поменял на ней блог розжига - сегодня (после первой мойки с тех пор) обнаружил внутри фары конденсат (машина Ф1). На праздниках буду снимать фару и смотреть, где пропускает, раньше такого не было. Первое предположение, что блог розжига не герметично прилегает к корпусу фары.
|
Цитата:
|
DancerXP, бампер снял, так получил доступ к фарам, обеих, так их и снимал.
НО правая фара опять начала запотеват, открыл одну из крышек сзади. |
Цитата:
|
Менял недавно обе фары - за 6 лет использования образовалось куча микросколов, которые так рассеивали свет, что мне мигали все встречные. Полировка уже не помогала. Настроить тоже не получилось - мастер сказал, что световое пятно - УЖАС, вместо "галки" размытое пятно. Купил новые фары, левая потеет. Старые никогда не потели, но есть одно большое НО: когда снимали старые фары, вокруг нижнего плоского крепления (как пластинка с отверстием) присутствовали трещины. На обеих фарах. Видимо первый владелец хорошо приложился бампером (он явно крашенный). Фары были 100% очень конкретно не герметичны. Заливал внутрь дистиллированную воду - текут и довольно быстро. Может действительно - проблема запотевания фар это недостаточная вентиляция? Я уже думаю, может проткнуть одну из заглушек, а лучше трубочку тоненькую вывести туда, где посуше? Что думаете, коллеги?
|
Друзья, доброго времени суток!
Хотел подвести итог - бороться с запотеванием как-то можно? Прошелся герметиком по верхнему стыку, не помогло. Потеет левая фара (ксенон). С утра прихожу, все ОК. Завожу, грею и после минут десяти видно запотевание (в любую погоду, сухую тоже). Постояв ночь все приходит в норму... Авто не не гарантии (естественно), менять фару не хочу. Вопрос - что делать? Насчет предложения сделать аккуратное отверстие в одной из крышек тоже подумываю. Всем спасибо! |
У меня тоже ксенон, стал запотевать после того, как поменял блок розжига. Запотевание фары чревато стиканием жидкости вниз и замыканием блока розжига.
Проблему с помощью герметика не решить, т.к. фаре не хватает вентиляции. Что я сделал: по три дырки в верхней снимающейся крижке и нижней. Чтобы не попадала пыль- приклеил на клей кусок губки для мойки посуды, предварительно оторвав ее от жесткого слоя. О чудо, полгода никаких проблем! Ради этой проблемы фару менять не нужно! Цитата:
|
DancerXP, спасибо за совет!
Примерно также у меня была устроена вентиляция на Ford Mondeo. Странно что она все-таки за ночь распотевает...и почему потеет в сухую погоду? |
А я блок розжига взял и перевернул на 180 градуса и так привинтил (двумя винтами из трех) к фару. Сейчась ребра блока неплотно прикасаются к фару и ето позволяет свободного стекания жидкости, которая до етого скапливалась на дно фара и коротила в блоке.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4