дтп непрофессионализм или пофигизм
Вложений: 4
За рулём с 98 года. Много видал и был участником ДТП, но всегда как потерпевшая сторона. Но каюсь, один раз подставился.
А сегодня на пересечении ул. Мусы Джалия и Хордового проезда, напротив дома 5 к6 по улице Мусы Джалия с моим участием произошло ДТП. Вот правда я себя и участником не считаю, но получил повреждения своего авто. Дело было так. Если кто там ездит, то хорошо представляет ситуацию на данном пересечении. С Хордового проезда поворачиваю налево на ул. Мусы Джалия, чтобы потом повернуть налево на Братеевский мост в сторону Марьино. Еду по крайней правой возможной траектории, до конца не повернул, так как поток встал. Сзади едет Киа Сид, который берёт ещё правее и чтобы ему продолжить движения мешаю я. Сид тоже встаёт передним бампером напротив моей задней правой двери. Поток трогается, я медленно трогаюсь пропуская лезущих слева. И вот прогалина и я решил поехать и вот он, удар справа сзади. Оказалось не удар, а скользящее соприкосновение. За рулём Киа Сид женщина, как оказалось 61 г.р. Перекинулись парой слов и она мне говорит, что у меня правая сторона, типа помеха справа и что она вообще стояла. Ну, я думаю, это для лохов, полиция точно разберётся. И вот мы стоим на посту Полиции перед МКАД по Беседенскому шоссе (продолжение Люблинской улицы) и ждём решения. Вызывают и расказывают, что мы оба не нарушали правила дорожного движения в виду противоречий в показаниях. А какие противоречия, когда кто-то врёт. А же не автобус с заносом 1 м. Нас даже никто особо не распрашивал, как подъезжали, перекрёстный опросник. А просто никто не виноват, а повреждения есть? Так что теперь, если кто-то залезет ко мне в арку заднего колеса, то я буду виноват, что не увидел? Я немного в шоке. Прошу посмотреть фото и может кто поможет советом, что делать. Машина застрахована по КАСКО и справка на руках из ГИБДД, но очень обидно, что какая-то бл...ть сотворила такое, а ей ничего. Я уже на примере других столкнулся, как работает Полиция и что сразу выносит постановление и даже группы разбора нет. Вот решили и всё, иди судись. А я вышел, посмотрел мило на тётю, никаких грубых фраз. Добро в РФ противопоказано, выйти и сразу дай в морду. Вот тогда точно самоудовлетворение перекроет обиду. |
Дмитрий, в подобной ситуации надо сразу же искать свидетелей, если считаете себя правым. Иначе что-то доказать...............:pardon:. Хорошо, что она ещё не сказала, что вы наехали на неё задом!:(
|
Оба виноваты.
Одна лезет куда не надо. Другой-"в прогалины" едет, не посмотрев что вокруг машины творится. |
Недавно ездил в Тверскую область.
По дороге кругом ремонт, грузовики друг за другом. И одна девушка заехала прямо перед колёсной тележкой полуприцепа справа. Припец конечно же наехал на передний бампер. И вот тут вопрос, а вы часто смотрите в правое боковое зеркало при перестроении влево или прямолинейном движении. В общем надо видеофиксатор по правой стороне, там как раз есть розетка (вот для чего она именно там:mosking:). добавлено через 2 минуты А вообще это второе ДТП за последние 5-ь лет. И оба из-за того, что ехал как блондинка. Т.е. старался не лезть и вёл себя размеренно. |
Это чо на 3 фото повреждения?
Офигеть и из-за этого гайцов тревожить? Куда этот мир катиться. :( При разборе скорее всего ты будешь не прав. Ее машина стоит правее твоей, а вот твоя немного повернута в правую полосу. Значит ты лез туда, другими словами совершал маневр. А как известно маневр надо совершать безопасно. Если будешь права качать, не показывай 2 фотку. |
Цитата:
Волосы дыбом встают, когда понимаешь что вокруг масса водителей, не часто смотрящих в зеркало " при перестроении влево или прямолинейном движении"!:pardon::) Цитата:
|
Вот вспоминаю, что зеркала справа появляться стали лет двадцать назад (у меня на 412 слева только было). В зеркала смотреть это хорошо, но главное предвидеть, что другие участники движения тоже в туже дырку хотят залезть и они могут быть "блондинками".
|
Цитата:
Начальник КТП если хочется насолить "даме" получи свои законные по КАСКО, а СК обрисуй ситуацию, пусть свой хлеб отрабатывают, они своё с "дамы" вернут. |
Цитата:
|
Оба совершали "хитрый" манёвр, поворот налево из правого ряда, причём опять же в правый ряд, чтобы затем из него повернуть налево-**(если я правильно понял). Но это к делу отношение имеет косвенное, а по существу дама конечно виновата, ибо обманывать не хорошо, да и реакция её подвела:pardon:
|
Меня всегда удивляли водители которые поворачивают на лево по такому принципу: Еду по крайней правой возможной траектории..., т.е с правого ряда, или хотел проскочить между фурой и отбойником. Иногда у них получается, но чаще нет. Давно смотрел фильм "Звездные войны озвученные Гоблином, так вот мне понравилась фраза, что если маленький Скай Окер выиграет гонку, то он получит права водителя маршрутки с пожизненым разрешением поворачивать на лево с крайнего правого ряда.
|
Простите, я правильно понял, что топикстартер убежден, что в момент аварии дама двигалась, а не стояла?
Или это обстоятельство кажется несущественным? |
Цитата:
Убежден. Но не видел. Поскольку в зеркало не смотрел))) Цитата:
|
Цитата:
Постольку, поскольку повреждения на крыле - виноват ты... Притер тетку. Если бы она в тебя ткнулась, то был бы еще и бампер поврежден... Фотки никому не показывай )) не в твою пользу. Хорошо знаю это место. Благо катался там три года каждый божий день... Надо было просто тетке дать упереться в бордюр. Тогда бы она выруливала бы влево..... Делов то ))) Полностью согласен с Призраком - оно гайцев не стоило )) |
Лез в дырку и попал же, но впритирочку...
|
Вложений: 1
К сожалению ездить по каноническим правилам сегодня особо не получится.
Если соблюдать правила досконально, то вы даже тронуться с места сможете только глубокой ночью. Потому как есть такой пункт правил, что при трогании от края нужно сначала пропустить ВСЕ попутные машины, даже которые едут по 3-му ряду метрах в двухстах позади. Всем поворачивающим налево только с левого ряда флаг в руки, когда приходится отстоять 6-8 светофоров. Главное правило на дороге (и в жизни) - не мешать другому. Других правил нет, вернее они все исходят из этого правила. Поэтому, если есть возможность не мешая повернуть быстро и безопасно с правого ряда в правый рад налево, то почему нет? А вот что бесит, это когда с 2-х, 3-х, а то и 4-х рядов поворачивают в 1 ряд. И не важно направо или налево. Из той же оперы движение по обочине. Исходя из фоток топикстартера видно, что он спокойно заканчивал поворот ПАРАЛЛЛЕЛЬНО соседнему ряду и бордюру (поребрику). А вот тетка стоит вообще хер знает где, присмотритесь к ее переднему колесу - оно повернуто. Если она будет продолжать движение прямо то поедет по тротуару, ей надо выворачиватьв в ряд, что она и делала. Только она сосредоточилась на том, что ей мешает тротуар (справа), а слева мошину слегка упустила из вида. Ракурс фотографий немного путает зрителя. Аучастник так уверен, потому, что участвовал тами все видел глазами. Способности глаз гораздо шире, чем фотоаппарата. ЗЫ: художник из меня никакой, поэтому может слегка наврал с линиями |
Praktika, еще как наврал.. )))
у тетки колеса повернуты влево, а у топикастера машина смещена относительно осевой вправо... короче, встретились, два барана ))) одна полезла, другой закрыл траекторию |
Вложений: 1
И все же не сильно наврал. Колеос стоит вполне себе по середине ряда. и нормально вписывается. а тетка сделала конкретную дугу, чтобы так встать. мАсква, однако.
я не знаю этот перекресток, если он выглядит, как я его изобразил, то тетка не права, а колеос формально прав. Траектория, конечно, не по правилам, но с точки зрения конечного расположения машины - налево нужно поворачивать с левого ряда, но можно в любой. |
Цитата:
|
Я чет не вкурил, топикстартер поворачивал направо ? Или налево ?
Если направо, то пусть перечитывает ПДД. |
Народ внимательно читайте.
Я не лох и имею водительский стаж с 98 года, тогда и начал бомбить. Бомбил 4 года в среднем каждый день по 200 км. После наезжал в среднем по 50 км. ежедневно. Я в последний год проехал только 20 тыс. км., а ранее не менее 40 тыс. км. И из этого только 10% за городом. Ещё год проработал инструктором. И моя траектория напоминает сектор круга (откройте учебник геометрии). А тётя вначале ехала за мной, а потом взяла ещё правее. То что на фото, это с учётом того, что она ещё взяла левее и проехала какое-то растояние. Конечно глупо по фото доказывать, что не подрезал, но тётя точно после моей остановки на перекрёстке, дальше моей правой задней двери справа не заезжала. Просто тётя не ожидала, что я тронусь, проеду пару метров и остановлюсь и опять тронусь. Вот если бы не тронулся, то тётя бы упёрлась в правое заднее колесо. После случая около 10 лет тому назад, когда я подъезжая к перекрёстку для поворота направо, встаю за впереди стоящим авто и смотрю на поток слева. Вижу прогал и как трогается впереди стоящий авто. И точно также, как в моём теперешнем случае, только наоборот. Впереди стоящий авто трогается и останавливается, а я смотрю влево и медленно трогаюсь вперёд. Замечаю остановку впереди стоящего авто поздно, но он снова трогается. С одной стороны мне повезло, но всё же я его догнал, но он видно ничего не почуствовал. Он уехал, а у меня передняя фара набекрень. И вот после этого я сделал вывод, что вперёд надо ехать, когда впереди стоящий авто проехал пару метров, а на перекрёстве, когда он уже повернул, а при перестроении, когда реально пропускают. Я конечно понимаю, что многие крутят головой как мигалка, но как бы я ни настраивал боковые зеркала Колеоса, но то что творится в арке заднего колеса и реально надо при движении вперёд никак не сочитается. Например зеркала коммерческого транспорта это позволяют, т.к. они большие и сферические или имеют несколько зеркал в одном корпусе, но с разным углом. Я считаю, мой случай сильно сказано единичный, а может быть разовый, но он произошёл. И писал я его ещё для того, что полиция, наделённая правами решать виновность, вынесла решение лишь на основании объяснений. Лишь об одной желею, что не посмотрел объяснение тёти и там наверное одна фраза: "я просто стояла, а меня задели". |
Меня радуют мнения, они разные. Но в большинстве случаев не в мою пользу.
Так вот правила дорожного движения говорят о том, что направо можно поворачивать только в правого ряда, а налево с любого, если нет знаков регламентирующих направление поворота с полос. И вот, что получается в конечном итоге, когда поворачивают, правые ряды затирают тех, кто едет слева. Обосновать это можно тем, что те кто едут правее имеют прёмущества в том что больше контролируют левую часть авто. И такое затирание ступенчатое. Так в моём случае 3-и полосы и поворот направо в 2-е полосы. Левый ряд в ж...пе, средний ряд перестраивается в левую полосу после поворота, а правый ряд поворачивает в правый ряд. А ещё более умные уходят ещё правее. И вот здесь решает, кто наглее. По умному тётка должна закрыть собой движение тем, кто поворачивает с права налево, т.к. с включением светофора, включается разрешающий сигнал им. А они согласно моей теории, используя свою левую сторону притрут её. А что делают люди в подобной ситуации, правая сторона слабая, поэтому шарахаются налево. Это проверено. Внимательно понаблюдайте за потоком. Очень хорошо видно при подъезде к затору. Наблюдается ступень, слева больше народу и чем правее, тем меньше. А при движении в плотном потоке, народ прижимается левее, тем самым создавая прогалы слева. Можно продолжать и дальше. Только на полноприводном грузовике и с валидолом под языком можно сейчас чувствовать себя спокойно в московском потоке. |
Цитата:
Вы вообще, по каким ПДД ездите?! 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. И только наличие знака 5.15.1 ( Направления движения по полосам) может разрешить поворот налево или направо, из какой либо другой полосы, кроме крайней. |
На наших московских перекрестках во время пробок "броуновское" движение. По чесноку никто не виноват-обоюдка. Ты хотел, она хотела... Неаккуратность и на то, что все аккуратны нельзя надеяться. Еще один урок. Удачи!!!
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Я рад всем вашим сообщениям. Но наверное вы невнимательно читали хотя бы то, что я написал в начале данного топика.
По Вашим суждениям, мы все виноваты на дороге уже когда садимся в машину. Для меня то какой урок? Сегодня ездил на дачу и обратно и при каждой возможности смотрел в правое зеркало. При том положении зеркала, которое сейчас у меня, даже намёка нет, чтобы разглядеть, что в 5 см вбок от заднего бампера, арку колеса вообще не видно. И вот если зеркало вообще упереть вниз, чтобы видеть бордюр, тогда смысл в зеркале при перестроениях потеряется, т.к. дальше 1 метра от машины врят ли что видно. И вот по словам Артема, schaten и других, надо посмотреть налево, уточнить пропускают ли, потом опустить правое зеркало до нужного момента, чтобы увидеть, что в арку никто не лезет. После данной операции опять посмотреть налево, потом направо и так до бесконечности, чтобы наточняк проехать без происшествий. А если тебе упёрлись в заднее правое колесо, то ты тоже виноват, надо было быстрее смотреть. А для Артема, разве есть 100% гарантия, что если ехать по правилам, то не зацепят. Мою ситуацию можно перенести в крайнеее левое положение, а так как у нас очень широкие полосы, то ситуация получилась бы более запутанная. Мы бы оба оказались в одной полосе, а дама заявила бы, что просто стоялачуть позади правее, а ты её подрезаешь задним бампером. Спасибо всем за непонимание. И дай вам счатья избежать таких же ситуаций. |
Цитата:
В России считают что 12 часов ( с инструктором из средней Азии или Кавказа) достаточно. Против 70 с лишком, в СССР. P.S. Из 4мл машин, ежедневно выезжающих на дороги Москвы - примерно в половине, водители иногородние. Цитата:
А выезжать на дорогу, не зная элементарных правил ДД - НЕЛЬЗЯ! И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит!:wink3: |
Цитата:
посмотри как на фотках стоит твоя машина относительно осевой линии - у тебя вопросов не должно возникнуть кто виноват, согласно ПДД... И у гайцев не возникло. мало того, твоей машины вообще там не должно было быть... Потому как это дорога с однополосным движением в каждую сторону, судя по разметке, и насколько я помню )))))) Я за рулем с 92-года... 3 тьфу - аварии ни одной не было... Я лучше пропущу ***ка ))) Плюну ему на бампер. Чем стоять ждать ДПС и доказывать, что ты не верблюд ))) Еще раз скажу, раз с первого не поняли: два барана! один полез, другой не пустил... Но юридически - ты виноват )))вот оно надо было??? 1 минута лишняя... |
И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит!:wink3:[/QUOTE]
А чего я должен был увидеть в правое боковое зеркало. Вы так уверены, что если бы смотрел, то было бы по другому. Готов пойти на эксперемент с Вашим участием. Ставим машины параллельно, Ваша машина слева и на полкорпуса впереди, а я справа и мой передний бампер на уровне стыка правых дверей. Боковое расстояние между машинами 20 см. И вы, пытаясь отклонять руль от нейтрали в левую сторону, попробуете задеть меня. Как раз такое положение машин было до ДТП и мои колёса повёрнуты влево. Как раз когда люди режут правонаходящихся, то больше всего страдает задняя правая дверь. Особенно это хорошо видно по задней сдвижной двери цельнометаллических Газелей и Соболей. У меня на предприятии 2-а таких Соболя и оба с повреждениями именно этой двери. Ну как Артем пари, вы же профи и у ВАС всё получается. |
Цитата:
А ещё внимательней посмотри на мои повреждения, которые начинаются с брызговика и далее чуть не до конца бампера заднего. Сегодня был на этом перекрёстке, но с другой стороны и видел подобное построение. Только человек занявший место, которое было у дамы, просто дождался пока а/м левее уехал и продолжил сам движение без резких манёвров. Колёса у дамы вывернуты влево намного сильнее, чем были у меня. Раз уж вы такой умный, к Вам такое же пари, как и к Артему. |
Начальник КТП, неее.. ты это пари сотрудникам ГИБДД предложи )))
они наверное проникнуться твоей правотой, поправ нафих все ПДД. ))) Я знаю этот перекресток, я там ездил несколько лет подряд... Смысл в чем? ты дал тетке надежду!, а надо было эту траекторию закрывать изначально, чтоб даже мысли не возникало влезть... Ближе к бордюру становиться. Говорю еще раз: если отметина на правом заднем крыле и машины стоят в одном ряду (как у вас) - вина однозначна. Кстати, подставщики в Москве так работают ))) |
Цитата:
Цитата:
|
ИМХО двигаться надо понятно для себя и других участников движения, причём по возможности плавно и наступит счастье :)
тут один дрыгался по рядам (с нарушением ПДД), а другая без необходимых навыков висела на бампере ну и нашли друг друга :ok: ЗЫ: считаю, что гайцы правы, записав обоюдку и нечего тут дуться Не по теме... |
Из-за таких "повреждений" вызывать гайцов, теряя время и создавая пробку.... М-да...
|
Цитата:
Разные люди бывают. Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... Конкрентно про данный случай: 99%, что гайцы все-равно запишут обоюдку, если, конечно, кто-то из участников не зашлет денег. И, в сущности, это и есть типичная обоюдка. |
|
Цитата:
Нажрались, совершили ДТП, пытались скрыться. Но нарвались на таких же отмороженных - они их догнали и грохнули? |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
На своём авто проверено 2 раза. На работе - раз шесть, правда по повреждении здания, в основном разбитые стёкла. И не надо ждать никаких 3 месяца. |
У меня в пятницу тоже было ДТП... впервые за 7 лет стажа был виновником ДТП. Зазевался и догнал мондео... Как умудрился - пока не понял. Вроде, трезвый был и не спал за рулем....
Итог - минус три радиатора(если быть точнее, два радиатора и интеркуллер), решетка радиатора и бампер на Сценике и минус зад у мондео. |
Цитата:
Не по теме... |
Вчера наверное был какой-то непонятно аварийный день. В одном и том же месте, на выезде из Ростова, лично наблюдал 3(!) аварии с разницей полтора-два часа. Гаишники кажется и уезжать от туда не успевали. Причем абсолютно ровная дорога, по две полосы в каждую сторону и прекрасная погода. А буквально через 300 метров я сам чуть не догнал Соренто и в последний момент успел увернуться на обочину - хотя тоже был:
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Вчера, возвращаясь домой из Питера, в Любани попал в пробку на 45 мин. Причиной пробки было ДТП с участием автовоза. Новенькие Шевроле Круз живописно валялись вокруг автовоза, перегородив половину проезжей части. Один красиво лежал на крыше прямо перед автовозом. Других участников ДТП вблизи замечено не было. Как всё произошло - совершенно непонятно. Но впечатлило.....:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4