Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

E'gen 11.02.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99544)
про расход в 12 литров 92-го бензина не поверю НИ ЗА ЧТО!

Не по теме...


Lazycat 11.02.2011 17:18

Не по теме...


Viva 11.02.2011 17:27

Ну я езжу на Аи-92. расход (средний) не был ни разу более 11,5 л\100 км. А когда меняешь воздушный фильтр, первую неделю менее 10л\100км. А вообще чё меряться п*ськами - у дизеля одни преимущества, у зажигалки - другие. На вкус и цвет - ... правильно (все фломастеры разные).

alx8319 11.02.2011 17:34

Вот и я говорю вопрос только личного предпочтения. А по стоимости одна фигня получается цена на машину с дизелем выше расход меньше (а если есть доступ к халявной солярке вообще цимус). Каждый выбирает авто под себя.:)

ALEX 47 11.02.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99544)
про расход в 12 литров 92-го бензина не поверю НИ ЗА ЧТО!

Примерно за 9000 км пробега начиная с 7000 км (т.е после обкатки) средний расход составил 12,4 литра. Пробег город/трасса - 60/40. Сейчас примерно также. Только по городу (моему ) - 16,5 Только трасса 8,2 - 9,0 , смотря как ехать. Бензин - 92. Коробка - МКПП.
Не те цифры в расчёт закладываете. Глубочайшее моё убеждение, что при стоимости д/топлива сегодня, разницы в стоимости владения дизельного и бензинового Колеосов нет!:pardon:
Остаются только личные, так сказать, предпочтения.:(

Viva 11.02.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 99208)
Турбодизель M9R чисто Renault продукт. Двигатель очень старый и проверенный, выпускается очень давно с переделками под новые нормы.

У меня на Киа Соренто тоже стоял очень старый проверенный прототип дизеля с ММС паджеро, но с некоторыми усовершенствованиями. Не факт, что как ты правильно подметил- "переделки под новые нормы" согласуются с отечественными НЕ переделками и НЕ нормами того, чем мы их (наших авто) кормим.

Aleksey-F 11.02.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 99570)
Не факт, что как ты правильно подметил- "переделки под новые нормы" согласуются с отечественными НЕ переделками и НЕ нормами того, чем мы их (наших авто) кормим.

Именно по этому Renault не особо желает вести сюда дизель.

mwnn 11.02.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 99568)
Только по городу (моему ) - 16,5

ага, я так и думал! мкпп по городу - 16,5, вариатор будет ещё больше расходовать... короче расход в 15 литров имхо заниженный, правда и расход в 10 литров солярки имхо тоже маловат. на самом деле около 11 я думаю. но всё равно, экономическая выгода от дизеля - очевидна. что собственно и доказано цифрами в файле.

Кира 12.02.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99656)
расход в 15 литров имхо заниженный,

Наоборот, сильно завышенный! Сейчас, зимой ездим только по городу (Волгоградка, Текстильщики, Люблинка, Волжский бульвар,ТТК, ВДНХ, Бауманка), причем с включенными ближним светом, музыкой, обогревателем, вентилятором, и то расход бензина не поднимается выше 12,5. У нас мкпп.

ALEX 47 12.02.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 99691)
мкпп по городу - 16,5,

Ваш город (Москва) не мой город (50 тыс. жителей). Режим движения - не сравнимы. Когда я в Питере - по городу не более 13 - 14 литров на сотню. А дома..... Я зовожу машину - как минимум 7 - 10 раз в день, а то и чаще, проезжая за день - макс. 30 км. Любой экономист - повесится, от такой эксплуатации. Но что делать, такая жизнь.

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 99656)
вариатор будет ещё больше расходовать

С точностью до наоборот - вариатор будет расходовать меньше.
Сравнивать дизель и бензин по экономике - пустое дело. Сегодня они примерно равны. Дизель или бензин выбирают сердцем !

SunLion 14.02.2011 07:23

пересчитал со своими данными, у меня получилось практически полное отсутствие разницы бензина и дизеля, а если вспомнить статистическую погрешность, то в принципе одинаковые цифры.
дизельный колеос стоит дороже, но расход меньше, а дизтопливо дороже, и всё сэкономленное отдаём за более частое ТО - с бензиновым колеосом всё с точностью наоборот.
поэтому соглашусь с ALEX 47, тут выбор только сердцем или связки дизель/акп и бензин/cvt...

DenisKa 14.03.2011 17:19

Осилил всю ветку................выгодно не выгодно, нравитца не нравитца. Одно могу сказать при всех минусах одного двигателя и плюсах другого, и наоборот.............могу сказать одно дизельный коля из ГОВНА бензинового брата вытащит, а вот наоборот думаю нет. Хотя очень многое зависит от прокладки между рулем и водительским сиденьем, но если "при всех равных условиях" будет ситуация описанная мною выше. Поэтому честно сказать и взял дизельного КОЛЮ, т.к. до этого был Трейл все в машине было супер...........да только тяги не хватала в грязи, а уж я на ней поездил по гунделям, так что ответственно заявляю..........ДИЗЕЛЬНЫЙ на бездорожье реально даст фору ЗАЖИГАЛКЕ, ну а конечно если рассуждать что мы большую часть ездим в городе, то нафига такая машина..........купите себе КЛОПА с двигателем 1.1 литра и койфуйте..................никого не хотел обидеть ИМХО!

ALEX 47 14.03.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105488)
купите себе КЛОПА с двигателем 1.1 литра и койфуйте..

Не по теме...


Neprin 14.03.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105488)
то нафига такая машина..........купите себе КЛОПА с двигателем 1.1 литра и койфуйте

Не путай вседорожник с кроссовером. Я другие цели преследовал, когда приобретал Колеос.

Inna 14.03.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105488)
ДИЗЕЛЬНЫЙ на бездорожье реально даст фору ЗАЖИГАЛКЕ, ну а конечно если рассуждать что мы большую часть ездим в городе, то нафига такая машина..........купите себе КЛОПА с двигателем 1.1 литра и койфуйте..................никого не хотел обидеть ИМХО!

ну, зачем же так резко.... думаю, что все таки обидели..... мне, конечно, приятно, что в полку дизелистов, хоть и медленно, но прибывает, и понятно, что Вы еще, так сказать, в эйфории, но так выражаться все таки не стоило... многие покупали эту машину и из-за дорожного просвета, и из-за полного привода, и из-за размеров, и из-за вариатора, наконец, а ВЫ?... У Колеоса полно преимуществ (перед "КЛОПОМ" особенно), какой бы ни был у него движок ...

п.с. не хотела обидеть.

Suvorov 14.03.2011 23:26

Для меня невыгодно покупать дизель уже потому, что не стоит он нервных переживаний:pardon:.
Он при разгоне (0-100 км/ч) почти на 2,5 с медленнее (12,3 с - против 9,9 с):p
по паспорту конечно - http://www.renault.ru/renault-range/...koleos/koleos/

Inna 14.03.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 105565)
Для меня невыгодно покупать дизель уже потому, что не стоит он нервных переживаний:pardon:.
Он при разгоне (0-100 км/ч) почти на 2,5 с медленнее (12,3 с - против 9,9 с):p
по паспорту конечно - Renault Koleos - Рено Колеос

а каких нервных переживаний он не стоит? в чем переживания то? в 2,5с? ;)

Suvorov 14.03.2011 23:35

Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять:declare:
Даже кашкаи (вечно пытаются устроить со мной гонки (рено же)), которых на своем Koleos я делаю ... легко:yes2:

Inna 14.03.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 105568)
Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять:declare:
Даже кашкаи (вечно пытаются устроить со мной гонки (рено же)), которых на своем Koleos я делаю ... легко:yes2:

а, ну теперь понятно.... не подумала....
не стритрейсер ли Вы?;)

Prosper 15.03.2011 00:00

Не по теме...


Inna 15.03.2011 00:05

Prosper, Дима, я думаю Игорь все таки шутил про нервные переживания по поводу 2,5с и "пенсионеров".... решил, так сказать, поддеть дизелистов, а то мы тут все хвалимся и хвалимся... не может такая мелочь быть определяющим фактором :secret:....

Prosper 15.03.2011 00:23

Не по теме...


Нальчик 15.03.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 105568)
Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять:declare:
Даже кашкаи (вечно пытаются устроить со мной гонки (рено же)), которых на своем Koleos я делаю ... легко:yes2:

добавлю от себя: видимо мой отец, водитель по профессии, привил отношение к дороге, поэтому погонять на трассе и я не прочь. Но без лишнего экстрима. :pardon: До Колеоса - Лагуна 2, бензин, 4 года. Могу сказать точно, что на Колеосе мне гораздо ПРОЩЕ разгоняться.

DenisKa 15.03.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 105505)

Не по теме...


Я и на такой технике ездил, едет намного лучше, вот только комфорта "0", а писал все не для тех людей которым ямы лень объезжать, да парковаться на бардюрах поэтому как вы и покупают КОЛЕОС, а для тех кто любит активный образ жизни и пусть 20% но ездит по бездорожью, так вот в этом смысле ДИЗЕЛЬ не заменим :taunt:

DenisKa 15.03.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 105561)
ну, зачем же так резко.... думаю, что все таки обидели..... мне, конечно, приятно, что в полку дизелистов, хоть и медленно, но прибывает, и понятно, что Вы еще, так сказать, в эйфории, но так выражаться все таки не стоило... многие покупали эту машину и из-за дорожного просвета, и из-за полного привода, и из-за размеров, и из-за вариатора, наконец, а ВЫ?... У Колеоса полно преимуществ (перед "КЛОПОМ" особенно), какой бы ни был у него движок ...

п.с. не хотела обидеть.

Хотел бы ИЗВИНИТСЯ если кого обидел, сделал это не нарочно, уж точно не хотел Вас обидеть, просто очень нравятся рассуждения людей которые пытаются сравнивать то что реально сравнивать не могут, а машину покупал как семейную..............но и на рыбалку и охоту, а также на природу еду и не боюсь, что пойдет дождь и я не смогу выбраться, вот и написал о том, что дизельная тяга для меня приемлемей, чем обороты бензина!
P.S. А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично!

Inna 15.03.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105602)
А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично!

:thank_you: :party:

ALEX 47 15.03.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105598)
писал все не для тех людей которым ямы лень объезжать, да парковаться на бардюрах поэтому как вы и покупают КОЛЕОС,

Вообще-то я это расцениваю, как откровенное хамство, кстати как и пассаж по поводу КЛОПА.
А как ОТЦЫ думают?

alx8319 15.03.2011 12:31

Что то Вас Денис заносит немного

GERR 15.03.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 105619)
А как ОТЦЫ думают?

Абсолютно так же.


DenisKa,

если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений.
Вы не настолько правы, чтобы так себя вести.


Далее.

По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит.
По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

По поводу бездорожья.
Конечно дизель с АКП лучше.
Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось )))

Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин.
Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках.

Land 15.03.2011 13:50

Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.

p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.

eimosin 15.03.2011 14:59

Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке. Он низкооборотистый и максимум крутящего момента у него смещен в зону достаточно низких оборотов. Вот он и прет как танк по бездорожью. Ну и конечно, как ты уже сказал, отличные геометрические данные. У современных дизелей, а уж тем более турбированных, максимальный крутящий момент уже далековато смещен от низких оборотов, но именно это зачастую дает именно тот пушечный разгон со скоростей более 80-100 на современных дизелях. Если посмотреть на класические дизеля на тягачах, то там рабочие обороты от 800 до 1500, и именно это позволяет нагруженной фуре тронуться с места, ну и конечно плюс специфика коробки позволяет постоянно быть в зоне максимального крутящего момента.
Вне дорог, к сожалению, современный легковой дизель становиться все более и более бензиновым по поведению, т.к. он быстрее начнет мылить грязь колесами, чем выйдет на максимальный крутящий момент чтобы себя вытащить. Но тем не менее, именно крутящий момент становиться для дизеля спасительным. Так что разница в двигателе есть. Хотя она все больше и больше нивелируется. Но это, как говориться, ИМХО!

DenisKa 15.03.2011 21:36

Вложений: 2
[QUOTE=Land;105643]Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.

p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.[/QUOT

Вот до куда доехал бензиновый трейл

http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1300210255

А вот кто тянул за шнурок, который цепляюТ

ХОТЫ ЧЕРЕЗ 7 КМ НАШЛИ ВСЕТАКИ МЕСТО И ЭТОГО МОНСТРА УСАДИЛИ, ПРАВДА ВЫБРАЛИСЬ САМИ!



И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ФОРУМЧАН КОТОРЫХ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ!!!!!!!!

DenisKa 15.03.2011 21:46

[b]GERR[/
Для руковоства форума:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!!!!!!!!!!
Просто думал что высказывал свое мнение.....никому ничего не навязывая............а КЛОП это так машинки маленькие называются с небольшим объемом двигателя, ссори что не пояснил!
P.S. ТЕперь можете забанивать!

Санёк 15.03.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105845)
КЛОП это так машинки маленькие называются

:):):)
УРА!!!
УРА!!!
УРА!!!
У меня есть красненький КЛОП!!!

SunLion 17.03.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 105846)
меня есть красненький КЛОП!!!

Не по теме...


Aleksey-F 17.03.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 105634)
По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.

Это специфика АКПП теряющей время на переключении передач.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 105634)
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

Ездил совместно с дизельным X-Trail, на 80 имея гораздо больший момент на низах, он при обгоне фур "выстреливал", Koleos на CVT заметно отставал в начале. АКПП имеет свои минусы для гонок, но в принципе за счёт своей адаптивности может позволить и полихачить, только к ней надо приспособиться.

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 105658)
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке.

Проезд внедорог собирательная характеристика, но шины и просвет всегда были на первом плане, а на последующих лебёдка.

ak74 27.09.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 265267)
решил поменять бензиновый на дизельный. Приехал только с тест драйва дизеля. Честно?! Расстроился. Не приятно после бензина. То ли из за коробки, то ли из за мотора.....не впечатлил... Коробка тупит, передачи переключает долго...в общем моё решение кардинально поменялось. Против дизеля ничего не имею, тестил недавно новый актион 150 сильный дизель, - вот это бешеная табуретка. А колян с дизелем расстроил. Мой гораздо динамичней и тише. Хорошо, что попробовал, а то купил бы и всплакнул) По расходу, это отдельная песня...Жрёт он соляру, так же как и бензиновый. короче вопрос закрыт, отставить трактор.

Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...

romaro 27.09.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 265268)
Владел обоими и никак не могу согласиться! Просто езда на дизеле кардинально отличается от бензина, вот и всё! На дизеле при тапке в пол он не едет, так как уходит из зоны максимума крутящего момента, а на бензинке наоборот - при кикдауне выстреливает. Я тоже не сразу приноровился, но сейчас предпочитаю соляру.
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных!
Вот так, как-то вкратце...

Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.

ak74 27.09.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 265269)
Не спорю. Это сугубо моё мнение. Решение принято. По бортовому компу расход, честно говоря, был больше чем у меня на бензинке. Для себя я определился , если буду менять опять на свежего коляна, то только на бензиновый.

Это личное предпочтение каждого, что нельзя не уважать.))) Но если говорить про экономию, то у меня в денежном эквиваленте по топливу минимум 100 р. на 100 км., то есть примерно 10 000 р. на 10 000 км. При пробеге за два с небольшим года под 100 000 км. разница ощутима. Все ТО в подарок, грубо говоря.)))

ugu 27.09.2014 20:57

Теперь, кстати, дизель на заправках дешевле 95-го. Есть мысль попробовать следующим бензин, но пугает вариатор. А вообще доволен. Пробег почти 140, проблем не было. Ну, кроме прогрева в морозы. Средний расход 9,3.

Negator 27.09.2014 22:34

Добавлю свои 5 копеек.

Мне кажется, что покупать дизель новым - как раз не очень выгодно и интересно. Нужно учитывать, что тысяч 30 вы на нем не сможете "отжигать". Он требует очень длительной обкатки. Новым его имеет смысл брать только в том случае, если у вас реально большие пробеги в год, вы часто ездите по плохим дорогам и грязи (рыбалка, охота и прочее) и вы планируете на этой машине ездить не менее 5 лет. Лучше если больше. Ну и будете готовы терпеть его обкатку :) После этого, особенно на трассе, дизель очень хорош.

Но вот брать б/у дизель - это как раз уже более интересный вариант и, на правах такого владельца, могу смело людям его рекомендовать. Уже не нужны будут официальные ТО у дилеров, расходы очень гуманны. Расход топлива - уже писали выше. Реально средний расход порядка 9 литров в смешанном режиме.

Если брать мой случай, я за 1 год и 3 месяца накрутил на нем уже около 52 тысяч.
Можете сами подсчитать экономию в деньгах. Чисто навскидку по текущим ценам на Лукойле за этот период экономия по топливу - порядка 60 тысяч.

В общем дизель это не для города машина, это для нас, сельских жителей :) Если у вас нет таких пробегов, и вам не нужно довольно часто ползать в грязи - не заморачивайтесь. Бензин и только бензин. А вот если как у меня...

Вован Питер 28.09.2014 19:02

Я вот неделю назад залил полный бак и сбросил счетчик. Проехал на баке ( езда по городу, большие пробки) 400 км, маловато конечно)) Мне дизель брать смысла нет, езда в основном по городу. А вот тем кто путешествует, дизель в самый раз. У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть.

Тимон 28.09.2014 21:51

Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!

Negator 28.09.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Тимон (Сообщение 265318)
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!

Добрый день.
Ну в принципе тут уже все разжевали и по полочкам разложили. Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах! Что бы примерно понять на что променяете бензин - я бы вам рекомендовал съездить на какую нибудь встречу коляноводов, где будет хотя бы один дизельный машин. Прокатитесь с человеком, возможно самому дадут попробовать, оцените ощущения. Ну а дальше будете думать :) Почитайте выше мой пост, там я изложил свое мнение, кому есть смысл брать дизеля.

Но вообще, дизель - это, как говорят, другая философия :) Меня лично просто радует, как он пинает под зад для обгона на скорости. Очень для меня важный фактор.

Пы Сы. Только заметил, что вы из Челябинска. Встреча коляноводов отпадает :) Хотя может есть у нас кто на тракторе в Челябинске.

E'gen 28.09.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 265319)
Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах!

Делали подробные расчеты: экономия на дизеле наступает после пробега 120 тык. :rofl:
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам. :mosking:
И без учета Вебасты, ес-сно.

Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее.

KotLV 29.09.2014 11:37

Перенес весь Холивар, не относящийся к теме об экономических рассчетах в соответсвующую тему :http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...tml#post260900
Про выгоду или обратное каждый может прикинуть на этом калькуляторе: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...EC%EE%F1%F2%E8


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4