Цитата:
Не по теме... |
|
Ну я езжу на Аи-92. расход (средний) не был ни разу более 11,5 л\100 км. А когда меняешь воздушный фильтр, первую неделю менее 10л\100км. А вообще чё меряться п*ськами - у дизеля одни преимущества, у зажигалки - другие. На вкус и цвет - ... правильно (все фломастеры разные).
|
Вот и я говорю вопрос только личного предпочтения. А по стоимости одна фигня получается цена на машину с дизелем выше расход меньше (а если есть доступ к халявной солярке вообще цимус). Каждый выбирает авто под себя.:)
|
Цитата:
Не те цифры в расчёт закладываете. Глубочайшее моё убеждение, что при стоимости д/топлива сегодня, разницы в стоимости владения дизельного и бензинового Колеосов нет!:pardon: Остаются только личные, так сказать, предпочтения.:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сравнивать дизель и бензин по экономике - пустое дело. Сегодня они примерно равны. Дизель или бензин выбирают сердцем ! |
пересчитал со своими данными, у меня получилось практически полное отсутствие разницы бензина и дизеля, а если вспомнить статистическую погрешность, то в принципе одинаковые цифры.
дизельный колеос стоит дороже, но расход меньше, а дизтопливо дороже, и всё сэкономленное отдаём за более частое ТО - с бензиновым колеосом всё с точностью наоборот. поэтому соглашусь с ALEX 47, тут выбор только сердцем или связки дизель/акп и бензин/cvt... |
Осилил всю ветку................выгодно не выгодно, нравитца не нравитца. Одно могу сказать при всех минусах одного двигателя и плюсах другого, и наоборот.............могу сказать одно дизельный коля из ГОВНА бензинового брата вытащит, а вот наоборот думаю нет. Хотя очень многое зависит от прокладки между рулем и водительским сиденьем, но если "при всех равных условиях" будет ситуация описанная мною выше. Поэтому честно сказать и взял дизельного КОЛЮ, т.к. до этого был Трейл все в машине было супер...........да только тяги не хватала в грязи, а уж я на ней поездил по гунделям, так что ответственно заявляю..........ДИЗЕЛЬНЫЙ на бездорожье реально даст фору ЗАЖИГАЛКЕ, ну а конечно если рассуждать что мы большую часть ездим в городе, то нафига такая машина..........купите себе КЛОПА с двигателем 1.1 литра и койфуйте..................никого не хотел обидеть ИМХО!
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. не хотела обидеть. |
Для меня невыгодно покупать дизель уже потому, что не стоит он нервных переживаний:pardon:.
Он при разгоне (0-100 км/ч) почти на 2,5 с медленнее (12,3 с - против 9,9 с):p по паспорту конечно - http://www.renault.ru/renault-range/...koleos/koleos/ |
Цитата:
|
Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять:declare: Даже кашкаи (вечно пытаются устроить со мной гонки (рено же)), которых на своем Koleos я делаю ... легко:yes2: |
Цитата:
не стритрейсер ли Вы?;) |
|
Prosper, Дима, я думаю Игорь все таки шутил про нервные переживания по поводу 2,5с и "пенсионеров".... решил, так сказать, поддеть дизелистов, а то мы тут все хвалимся и хвалимся... не может такая мелочь быть определяющим фактором :secret:....
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично! |
Цитата:
|
Цитата:
А как ОТЦЫ думают? |
Что то Вас Денис заносит немного
|
Цитата:
DenisKa, если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений. Вы не настолько правы, чтобы так себя вести. Далее. По поводу разгонной динамики. Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей. Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит. По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности. Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло. По поводу бездорожья. Конечно дизель с АКП лучше. Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось ))) Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин. Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках. |
Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет. |
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке. Он низкооборотистый и максимум крутящего момента у него смещен в зону достаточно низких оборотов. Вот он и прет как танк по бездорожью. Ну и конечно, как ты уже сказал, отличные геометрические данные. У современных дизелей, а уж тем более турбированных, максимальный крутящий момент уже далековато смещен от низких оборотов, но именно это зачастую дает именно тот пушечный разгон со скоростей более 80-100 на современных дизелях. Если посмотреть на класические дизеля на тягачах, то там рабочие обороты от 800 до 1500, и именно это позволяет нагруженной фуре тронуться с места, ну и конечно плюс специфика коробки позволяет постоянно быть в зоне максимального крутящего момента.
Вне дорог, к сожалению, современный легковой дизель становиться все более и более бензиновым по поведению, т.к. он быстрее начнет мылить грязь колесами, чем выйдет на максимальный крутящий момент чтобы себя вытащить. Но тем не менее, именно крутящий момент становиться для дизеля спасительным. Так что разница в двигателе есть. Хотя она все больше и больше нивелируется. Но это, как говориться, ИМХО! |
Вложений: 2
[QUOTE=Land;105643]Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.[/QUOT Вот до куда доехал бензиновый трейл http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1300210255 А вот кто тянул за шнурок, который цепляюТ ХОТЫ ЧЕРЕЗ 7 КМ НАШЛИ ВСЕТАКИ МЕСТО И ЭТОГО МОНСТРА УСАДИЛИ, ПРАВДА ВЫБРАЛИСЬ САМИ! И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ФОРУМЧАН КОТОРЫХ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ!!!!!!!! |
[b]GERR[/
Для руковоства форума: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!!!!!!!!!! Просто думал что высказывал свое мнение.....никому ничего не навязывая............а КЛОП это так машинки маленькие называются с небольшим объемом двигателя, ссори что не пояснил! P.S. ТЕперь можете забанивать! |
Цитата:
УРА!!! УРА!!! УРА!!! У меня есть красненький КЛОП!!! |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт жора, так расход больше 9 л. на 100 видел только зимой. На бензине меньше 11-12 л. не опускался вообще. При всех прочих равных! Вот так, как-то вкратце... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь, кстати, дизель на заправках дешевле 95-го. Есть мысль попробовать следующим бензин, но пугает вариатор. А вообще доволен. Пробег почти 140, проблем не было. Ну, кроме прогрева в морозы. Средний расход 9,3.
|
Добавлю свои 5 копеек.
Мне кажется, что покупать дизель новым - как раз не очень выгодно и интересно. Нужно учитывать, что тысяч 30 вы на нем не сможете "отжигать". Он требует очень длительной обкатки. Новым его имеет смысл брать только в том случае, если у вас реально большие пробеги в год, вы часто ездите по плохим дорогам и грязи (рыбалка, охота и прочее) и вы планируете на этой машине ездить не менее 5 лет. Лучше если больше. Ну и будете готовы терпеть его обкатку :) После этого, особенно на трассе, дизель очень хорош. Но вот брать б/у дизель - это как раз уже более интересный вариант и, на правах такого владельца, могу смело людям его рекомендовать. Уже не нужны будут официальные ТО у дилеров, расходы очень гуманны. Расход топлива - уже писали выше. Реально средний расход порядка 9 литров в смешанном режиме. Если брать мой случай, я за 1 год и 3 месяца накрутил на нем уже около 52 тысяч. Можете сами подсчитать экономию в деньгах. Чисто навскидку по текущим ценам на Лукойле за этот период экономия по топливу - порядка 60 тысяч. В общем дизель это не для города машина, это для нас, сельских жителей :) Если у вас нет таких пробегов, и вам не нужно довольно часто ползать в грязи - не заморачивайтесь. Бензин и только бензин. А вот если как у меня... |
Я вот неделю назад залил полный бак и сбросил счетчик. Проехал на баке ( езда по городу, большие пробки) 400 км, маловато конечно)) Мне дизель брать смысла нет, езда в основном по городу. А вот тем кто путешествует, дизель в самый раз. У дизеля есть еще один плюс, его можно хорошо чипануть.
|
Подглядываю давно за Вашими "за и против"!В настоящий момент катаюсь на Рено Меган 3 бенз 1,6!Пробег 25000-30000 км в год, в основном городскойСмотрю на кроссоверы!!Есть ли смысл брать Колеос дизельный!Или по другому, рассматриваю кроссовер дизельный на 5-6 лет!Оправдан ли выбор дизеля?Рено устраивает сервисом и т.д.!
|
Цитата:
Ну в принципе тут уже все разжевали и по полочкам разложили. Пробег у вас средний - экономия будет, но не прям вот ах! Что бы примерно понять на что променяете бензин - я бы вам рекомендовал съездить на какую нибудь встречу коляноводов, где будет хотя бы один дизельный машин. Прокатитесь с человеком, возможно самому дадут попробовать, оцените ощущения. Ну а дальше будете думать :) Почитайте выше мой пост, там я изложил свое мнение, кому есть смысл брать дизеля. Но вообще, дизель - это, как говорят, другая философия :) Меня лично просто радует, как он пинает под зад для обгона на скорости. Очень для меня важный фактор. Пы Сы. Только заметил, что вы из Челябинска. Встреча коляноводов отпадает :) Хотя может есть у нас кто на тракторе в Челябинске. |
Цитата:
И это еще без учета стоимости времени и нервов, затраченных на в 1,5 раза более частные визиты к рукастым отечественным сервисменам. :mosking: И без учета Вебасты, ес-сно. Вывод: покупка дизеля в случае с Колеосом оправдана только в двух случаях - если вы собираетесь месить серьезную грязь, или критичным является пробег на одной заправке. Тут, действительно, пара бензин-вариатор сливает паре дизель-автомат. Во всем остальном бензин выглядит предпочтительнее. |
Перенес весь Холивар, не относящийся к теме об экономических рассчетах в соответсвующую тему :http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...tml#post260900
Про выгоду или обратное каждый может прикинуть на этом калькуляторе: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...EC%EE%F1%F2%E8 |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4