Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Prosper 30.08.2010 18:44

Выгодно или нет покупать дизельный Колеос?
 
Всем доброе время суток.
По просьбе nicolson, поднимаю обсуждение данной темы. Поскольку существуют разные мнения. Давайте попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса.

Итак мои расходы по топливу. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 577 л. Средний расход - 8,62 л. Денег потрачено 11720р.
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л. Денег потрачено 18056 р. Я брал цену за литр 95 го 24,5 р. Подчеркну - это приблизительно, хотя картина видна. Экономия 18056-11720=6336р. То есть грубо около 1000 рублей на 1000 км. пути.
Давайте возьмем пробег 60000. Экономия по топливу ~ 60000р.

Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.
ТО-15+30+45+60 = 8300+8300+8300+30000=54900р. Может я ошибся на ТО30. Поправьте.
Разница бензин-дизель=84600-54900=29700. То есть я на ТО заплачу на 30000 больше бензинового при пробеге 60 т.км.
Итого - я в плюсе на 30000р.

Далее предвижу аргументы - дизельный Колеос дороже такого же бензинового. Да, в 2009 году на 50000р. А в 2010 году на 40000р. То есть приблизительно к 100 000 км. его стоимость вместе с эксплуатацией сровняется. А дальше только в плюс.

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.

Polar Pilot 30.08.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.

Стандартное заблуждение. Это нормальный пробег для дальнобоев с соответствующими многолитровыми объемами двигателя, но никак не для легкового авто. Максимум, наблюдал Тойота Карина с родным пробегом 475 тыс. Машина стала расползаться по швам. Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ? Сомневаюсь.
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог) попадате на ремонт двигателя, при нашем качестве солярки (не Москва, Питер и область). Нынешние двигатели не имеют старых добрых ТНВД, не проходящих по экологии. Равно как стоимость качественной солярки сейчас зачастую выше стоимости бензина.

Prosper 30.08.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 73115)
Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ?

Я не к тому приводил цифры. А к тому, что после 90-100 тысяч бензиновый вариант не будет более выгодным, чем дизельный. А уж 100 тысяч на моем Коле я буду ездить - это точно.

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 73115)
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог)

Давайте не будем про "не дай бог". Потому как ремонт любого авто будет недёшев. У забитого некачественным бензином двигателя тоже переборка и замена инжекторного блока стоят немало.

Давайте рассматривать исправный авто на нормальном топливе. И дай Бог - никому не попадать на дорогой ремонт из-за некачественного топлива!

Dr.T 30.08.2010 20:34

Есть еще минусы: зимой дизель греет авто не очень хорошо и, наверное, хорошо бы поставить предпусковой подогреватель. Тогда это по деньгам еще потеря тысяч 30-40.
По поводу расхода - у бензинового варианта он м.б. и поменьше: у меня был 9,5 литров 95-го перед летом (весна-июнь). Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва - Одесса и далее).:)

KotLV 30.08.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 73126)
Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва -Одессса и далее).

У меня без трасс такой.
Спор выгодности или не выгодности между дизелистами и бензинщиками будет вечным.
Так что бесполезно. Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами.
А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность, а не греет или не греет. Когда у меня электрический подогреватель стал работать нормально (был странный косяк, он не включался), то разницы между Меганом2 бензиновым в -35 и моим дизельным Колеосом по скорости прогрева я не заметил. Рено вообще хреново греется. Так что что уж тут обсуждать.

Polar Pilot 30.08.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73129)
Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами..

Смотря про какой дизель мы говорим. Если это 1HZ (Toyota) или семейство TD (TD27, TD42) от Nissan, то категорически за. . ТНВД, 130 л.с. с 4-х литров...;)
А на кой черт в России все эти common rail, сажевые фильтры, и солярка по цене 92-го бензина, мне лично совершенно не ясно.
Я брал бензин, относительно беспроблемный атмосферник, дабы не парится по поводу всяческих турбин, и не бегать, высунув язык, по району в поисках "проверенной" заправки.

Dr.T 30.08.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73129)
...А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность

Экономичность не самого двигателя, а "выгодность" владения таким Колеосом. Поэтому, мне так кажется, учитывать стоит и прогрев салона (и, соответственно, необходимость в некоторых ситуациях ПП). Вообще-то, некоторые считают еще и разницу в налоге, КАСКО и т.п. :)

KotLV 30.08.2010 21:19

Не правильно выразился. Экономичность владения.
По мне, из-за КАСКО, налогов, стоимости ТО, топлива, его расхода, так он очень быстро окупится.
Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс :) ну и другие вопросы у бензинового варианта... мы пока по этим поводам не жалуемся.

ilejn 30.08.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л.

Уточняю. У меня расход 15л/км. Короткие поездки по московским пробкам.
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше.

Это чисто для справки.

IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

Dr.T 30.08.2010 21:35

Кто-то помнится с год назад говорил о владении дизельным Колеос (правда, не про условия РФ)...:)
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4820)
... Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :)


KotLV 30.08.2010 21:43

Dr.T, Было дело. Но у меня пробеги маленькие. При нормальных - все таки я считал выгоднее.
Да что говорить. Я на фирму сейчас взял 20 Клио 2 именно дизельных. Только по 20 машинам я подсчитал буду экономить около 2000 евро в месяц с учетом всех расходов.

Dr.T 30.08.2010 21:48

KotLV, потому и говорю, что, к сожалению, пока это не про наши (российские) условия. (вспомнилась знаменитая фраза из "Мимино" - "Я так думаю!":))

GERR 30.08.2010 22:12

Не по теме...


Aleksey-F 30.08.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
Итак мои расходы по топливу.
Средний расход - 8,62 л.
Средний расход - 11 л.

Ездил на дизеле (X-Trail T31) друга при моей манере езды получилось 9.3л/100, на моём примерно 12.8 (АИ-98) и 14.7 (АИ-95), но у меня шины АТ, а не шоссейные так-что 10% можно снять. Был очень маленький расход на бензине АИ-98 Евро 5, когда ездил в Ригу, расход с 10.1л АИ98 (Shell) упал, при том-же темпе, до 8.3 (Statoil), но цена заоблачная.

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.

Я вот твёрдо решил если у меня случиться дизель, ездить на ТО в Ригу, помимо периодичности в 2-х раза цена на ТО дизель в Риге = 100Евро., а не 11000руб.
До Риги и обратно примерно уйдёт литров 100л порядка 2000руб. В итоге совместим приятное с полезным.
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.

Land 30.08.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73162)
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.

Это без растаможки?

А какая будет цена в РФ?

Aleksey-F 31.08.2010 00:31

Это без растаможки, цены на таможню не знаю.

Land 31.08.2010 01:21

Вложений: 1
Как говорится: "Получи и распишись". За что платим? Непонятно. Фактически доплачиваем 48% от стоимости автомобиля.

Итого: 1 407 822 р ;)

p.s. это комплектация privilege+ PR2D5AS (2.0 dCi 16V 150 aut.)

Land 31.08.2010 01:30

Кстати, при прочих равных условиях за 2,5 бензин мы доплачиваем 80 476 рублей.
Это при одинаковых комплектациях, одинаковой цене и одинаковой мощности.

А так, бензиновый privilege+ обойдется в 1 371 300 рублей.

В общем, у нас дешевле на "сотку" где-то :)
Может в этой сотке заложена навигация? :)

бабай 31.08.2010 01:31

а могу я по доверенности от какого-нибудь рижского товарища-собственника ездить на машине допустим у себя в казани? будут ли проблемы с таможней и нашей родной ГИБДД??

Land 31.08.2010 01:36

Не должно. У отца знакомый так делает. Только вот на каждом посту буду останавливать.... "Добрый вечер - сержант Соколов. ГИБДД города Казань...." :)

Prosper 31.08.2010 08:27

Коллеги, давайте не отклоняться от темы.
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73113)
попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса.

Судя по обсуждению, стоимость покупки и владения дизельного Колеоса сопоставима с бензиновым. И пока я не увидел аргументов. Я не собираюсь тут спорить и доказывать - что лучше греет или на чем лучше ездить. Только экономическая (по деньгам) оценка.

Вот тут Dr.T дополнил еще некоторыми деталями:
1. КАСКО
2. Налог
3. Установка подогревателя. Пока под вопросом, потому что я не могу оценить необходимость данного девайса.

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 73142)
Уточняю. У меня расход 15л/км. Короткие поездки по московским пробкам.
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше.

В таких условиях у меня расход поднимается к 9,5, что дает экономию минимум 4-5 литров по пробкам.
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 73142)
IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73139)
Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс

Ну давайте исходить из того, что у всех все работает исправно.

ALEX 47 31.08.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73200)
Цитата:
Сообщение от ilejn
...Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.

Это хоть и не экономическая категория, но весьма весьма важная. Поэтому и упомянается.

Prosper 31.08.2010 08:35

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73201)
Цитата:
Сообщение от Prosper
Цитата:
Сообщение от ilejn
...Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.

А вот тут мне непонятно Ваше мнение о материальной невыгодности. Аргументы пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73201)
Это хоть и не экономическая категория, но весьма весьма важная. Поэтому и упомянается.


Может я что-то упустил в беседе. "не экономическая категория" - это о чем?

ALEX 47 31.08.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73203)
Может я что-то упустил в беседе. "не экономическая категория" - это о чем?

Просто с дизелем идёт АКПП, и для тех кому это важно (ну не любят МКПП!), это позволяет не покупать авто с проблемным вариатором. На экономику владения это как бы не влияет, но количество желающих купить машину с дизелем может увеличить.
Кстати, я сам из таких.
И ещё - при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с. существенно меньше, и налог ниже. А это, если мощность колеблется, например, около 200 л.с. - весьма существенноая статья расходов.
Например бензин - 220л.с., а аналогичный по моменту дизель будет где-то 170-180 л.с.
У нас от 150 до 200 л.с - налог 50 руб за лошадь, а если свыше 200 - 100 руб.
Как говорится - почувствуйте разницу!

shurman 31.08.2010 10:00

Вложений: 1
несколько месяцев назад я для себя вот такую табличку "слепил" (см. вложение)
стоимость ТО взята отсюда Стоимость ТО, т.к. стоимость ТО на дизельный Колеос нет, взял цену от Лагуны. Двигатель тот же.
табличку можно дополнить каской, осагой, налогом, подогревом и тп.

Land 31.08.2010 10:29

Вот ещё раз повторюсь. по поводу мощности и крутящего момента.
1,9 TDI от VW - 105 лс - 250 Hm
2,5 от NISSAN - 171 лс - 226 Hm

:)

KotLV 31.08.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73206)
при равном крутящем моменте, а это основное для динамики, паспортная мощность дизеля в л.с.

Ну это при равном, а на 150 лс дизеле (беру Колеос), крутящий момент 330 Нм.
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73211)
1,9 TDI от VW - 105 лс - 250 Hm

А на 1.5 dci от Renault - 110 лс - 240 Нм. Хороший мотор все таки.

shurman 31.08.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73210)
shurman, а что реально там где бенин ест 15 дизель будет 9? Для меня 15 это очень динамичный и пробочный режим, при средней скорости 20-25.

Хочется в это верить.

Не по теме...


Prosper 31.08.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73210)
shurman, а что реально там где бенин ест 15 дизель будет 9? Для меня 15 это очень динамичный и пробочный режим, при средней скорости 20-25.

Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.:)

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.

Кира 31.08.2010 11:07

У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.

shurman 31.08.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73216)
shurman, я к тому что судя по заявленному:
|Мехбенз |ДизельАКП |Варбенз
Городской цикл (л/100км) |13,2 |10,1 |12,1
Загородный цикл (л/100км) |8,0 |6,8 |8,1
Смешанный цикл (л/100км) |9,6 |7,9 |9,6

Нет такой разницы 9-15... У меня даже зимой на геолендере72 по пробкам можно уложиться в 13,5... на трассе бывало 6.9 но это в идеальных условиях + 90-100 не больше.

заявленным цифрам верю меньше, чем собств. ощущениям.

Не по теме...


Кира 31.08.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 73220)
но я так ездить не могу

Почему? Может, я что-то не так делаю?

Prosper 31.08.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 73219)
У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.

МКПП рулит! :dance2:

Кира 31.08.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 73223)
иногда езжу не спеша

Ребята! Я, наверное, чего-то не понимаю! Как можно по пробкам спешить?

KotLV 31.08.2010 11:55

Не по теме...


Нальчик 31.08.2010 23:50

Позвольте вступить в ваш спор :) Соглашусь с KotLV - этот спор вечный. Во всех сторонах можно найти как плюсы, так и минусы. Поэтому я считаю, что считать выгоду в денежном выражении в отношении инжектора или дизеля - дело долгое и некорректное. Лучше сравнивать ощущения водителя инжектора или дизеля. У меня до Колеоса были инжекторные Меган и Лагуна2. Т.е. есть с чем сравнивать. Для меня дизельный Колеос - автомобиль необычный как в динамике разгона, манере поведения на дороге, так и работе мотора. Я пока доволен, и надеюсь, что в будущем ничего крамольного не случится.

Кира 01.09.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73331)
Лучше сравнивать ощущения

И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.

Нальчик 01.09.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 73374)
И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.

А я ничего и не доказываю :) Как утверждали одни выборщики: "Голосуй сердцем!" ;)
а в нашем случае - "Выбирай им же"

Кира 01.09.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73378)
"Выбирай им же"

Так я как раз согласна! Аргумент "Нравится и все!" мне кажется наиболее весомым. Просто категория это не количественная, я именно это имела в виду.

bobr 01.09.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 73218)
Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.:)

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.

А дальше не в плюс:secret: дальше кончилась гарантия. А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто.

оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже.
а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже

KotLV 01.09.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 73457)
А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

А инжекторная не на много дешевле, если что.

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 73457)
черед сажевого фильтра, насоса

ФАП, ктстати, если не поврежден механически неубиваем. Ресурс на весь срок службы автомобиля. У нас таксиситы на дизельных Сцениках по 500 уже пробеги - ни одной замены ФАПа.
Да и насосов тоже не помню, чтобы меняли.
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"

Не по теме...


владимир1 01.09.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 73463)
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"

В принципе, так оно и есть!

Нальчик 01.09.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 73489)
В принципе, так оно и есть!

:) поэтому будем дружить машинами

Littleway 03.09.2010 00:33

Поездив всю зиму на 2.0 дизельной Лагуне III с АКПП по Питеру расход был около 10,5-11,5 литров, на Колеосе сейчас расход 12,5-14,0. На светофорах в дизельной машине как не крути вибрация и шум. АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк, при старте опять, и так на каждом светофоре (вердикт дилера, особенности работы этой модели АКПП). А этой зимой дизель до рабочей температуры не прогреть было, а в пробках вообще остывает, что очень сказывается на климате в салоне (довольно прохладно).
Лагуны дизель перестали поставлять в Россию не из-за низкого спроса, а из-за проблем с двигателем (загорается CHECK ENGINE) и дилер заявляет о необходимости внеплановой замены масла.

Дилер заявил, что на дизельном Колеосе двигатель и АКПП как на Лагуне III, и я не думаю, что сильно что-то доработали.

А Колес кстати спокойно ездит и на 92-м бензине.

Нальчик 03.09.2010 01:12

Толчки при старте у меня по началу были, но сейчас я уже приноровился трогаться без этого прикола. Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим. Но сейчас расход по нашим питерским расходам от 10 до 11,5 л на 100 км. А на федеральных трассах от 8,3 до 8,7 л. Может все зависит от стиля езды каждого?

KotLV 03.09.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 73648)
АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк

Глупости. АКПП снижает просто давление в ГТД, если машина не двигается, и толчек там при трогании кк на любой АКПП. Надо просто чуть дать машине начать катиться, и тогда ужу давить в пол.

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 73649)
Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим.

У меня этой зимой где-то 9 было стабильно, иногда в самые заснеженные дни доходило до 9.5, кстати температура за бортом как-то не сильно отражалась на расходе - только сугробы. В общем зимой где-то до 1 литра плюсом.

Gans80 03.09.2010 11:29

А вот я следующую машину наверно опять возьму дизельную... Может появятся в Росии и качественный соляр через пару лет, и хороший сервис по дизелям... Все таки дизельная тяга - это маленький глоток счастья при каждом нажатии на педаль газа:) Но с точки зрения "что более выгодно", бензин или дизель отвечу как человек отъездивший на дизеле 2,5 года (а до этого и после этого еще 8,5 лет на "зажигалках") - для России разница в стоимости владения будет либо нулевая, либо с о-о-очень небольшим перевесом в в любую из сторон, в зависимости от режима эксплуатации. В Европе - там да, при их цене на топливо дизель вне конкуренции (кстати, межсервисные пробеги у дизеля в России меньше чем в Европе в 1,5-2 раза). А у нас.... Дизель - это здорово, но ровно до тех пор пока он работает... А вот в случае поломки дизельный мотор оставит своего владельца в России без штанов - средняя стоимость ремонта дизельного двигателя у Кайрона, владельцем которого я имел счастье быть - 350-800 тысяч рублей:eek: Почему так дорого? Все дело в том, что если у нас на бензах в случае засора или выхода инжектора из строя можно его почистить или заменить форсунку, то на дизелюхе это "чудовые рыдания"! Ведь система очистки топлива от примесей и прочей дряни в дизелях гораздо лучше чем у бензинок, и если при регулярно заменяемых топливных фильтрах засорились форсунки, то значит "пошла стружка" в насосе, и пошла не только в форсунки, но и с "обраткой" (излишками топлива) попадает в топливный бак, и начинается амбец. И менять (если хочешь ездить на этой машине сам и долго) надо всю топливную систему, включая топливные трубки:cray::cray: А еще беда в том, что сервисменов, могущих КАЧЕСТВЕННО продиагностировать и отремонтировать дизель с Common Rail даже в Москве перечесть по пальцам, не говоря уж про всю остальную Россию.
Потом, есть еще одна грустная штука, и зовут её ЗИМА. Соляр, в отличие от бензина (температура замерзания которого далеко за -40 градусов) бывает летним (температура фильтрации до -5), зимним (превращается в "сопли" при -16) и "арктика" (температура фильтрации до -40). "Арктики" в Москве на заправках нет, тепловозная солярка для Common Rail не подходит, так что при падении температуры до - 20 градусов те, кто не льет при заправке антигель (230 рублей - бак) ездят на общественном транспорте, либо на эвакуаторе шуруют в теплый гараж. Установка предпускового подогревателя (у меня стояла Вебасто Termo Call - рекомендую всем, СУПЕР!!!;) за 30 минут до выхода из дома звонишь по мобильному в машину, та приятным женским голосом интересуется, "что изволите, барин?" включаешь подогрев и приходишь через 30 минут в теплую машину с прогретым двигателем, который при этом не запускался!!! Ресурс мотора возрастает многократно!) здорово облегчает жизнь зимой, но Вебасто то работает на соляре из бака (и если там "сопли", то никакая вебасто не спасет). Поэтому расход топлива в городе у дизельного мотора с предпусковым подогревателем будет не 8-9 л., а 11-13 (для машины с АКПП), так что экономия будет не 1000 рублей с бака, а много меньше. Плюс не забываем про турботаймер (1-3 минуты работы на холостых после остановки). Плюс стоимость Вебасты 3,5 года назад была 40-55 т.р.

В общем дизель - это ОБАЛДЕННО, но бензин в повседневной эксплуатации проще. После Кайрона мне хотелось "простоты" и жжужания бензинки на высоких оборотах, а сейчас хочу обратно на дизель, чтобы при каждом нажатии на педаль газа меня прижимало к сиденью!:wink3: И слышать его приятное тарахтенье на холостых (кстати, тембр работы дизеля на холостых совпадает с урчанием довольного кота:)).

Короче, дизелисты - я с вами и за вас, только старайтесь заправляться в проверенных местах, добавляйте присадки (никого не слушайте что это вредно - в Кайрон клубе НИ ОДНА МАШИНА из "присадочных" из строя не вышла, все здравствуют) и лейте с октября по апрель антигель, и будет Вам счастье:drinks:.

Но бенз по жизни все таки проще:ok:

KotLV 03.09.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 73667)
Но бенз по жизни все таки проще

Согласен.

Prosper 03.09.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 73667)
слышать его приятное тарахтенье на холостых (кстати, тембр работы дизеля на холостых совпадает с урчанием довольного кота).

Ай как мне по сердцу эти слова! Спасибо за точно подмеченное сравнение!:thank_you:

По-моему уже можно подвести черту в обсуждении экономической выгоды от покупки дизельного Колеоса. Вывод ясен. Если пользоваться проверенными заправками. Если не париться с температурой прогрева. Если все работает нормально, то выгода есть и довольно существенная. Она возрастает с пробегом за 100 и более тысяч. При неудачном стечении обстоятельств (не дай Бог) можно всю выгоду угрохать на ремонт того же двигателя. А может даже и больше. Я не беру в расчет нравится/не нравится. Приятно или нет. Хотя эта тема для обсуждения может быть бесконечной. Как минимум стоимость приобретения и владения сопоставима в обоих случаях. Даже у двух одинаковых бензиновых авто она может сильно отличаться по разным причинам.

А вот теперь - суть, к которой мы незаметно подошли!:secret: Это риски. Получается, что именно риск при дизельном варианте повыше, чем при бензиновом. И именно он, отчасти, является определяющим при выборе варианта двигателя. Одни идут на сознательный риск, чтобы получать удовольствие и, возможно, прибыль от экономии. Другие сознательно не желают рисковать и берут для надежности бензиновый.

Я понял, что при покупке дизельного или бензинового авто мало кто задумывается над тем, сколько денег он сэкономит от дизеля. Если, конечно, это не таксист и не дальнобойщик с пробегов под сотню в год. Скорее тут берут верх остальные факторы: риск от некачественного топлива, шум от работы двигателя, прогрев, сложность в ремонте, тяга и многое другое, ну и наконец НРАВИТСЯ;)

Спасибо всем, кто высказался!

vch 03.09.2010 14:00

Когда-то (лет шесть назад) я два года проездил на дизельном Гольфе. Не смотря на то , что я его брал с 100 тыс. пробегом + сам накатал тыс.50.... С двигателем ни разу не было проблем.... И это с соляркой из обычных заправок.... В принципе знатоки говорили, что проблем с дизелем практически не бывает (как образно один мастер выразился - одна на миллион). Именно по этому и спецов хороших по дизелям очень мало - практически нет работы)))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4