Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 18:54   #1516
Новичок
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 40
Сообщений: 25
Благодарности: 1/1
Jeka is an unknown quantity at this point
По умолчанию

И все же, возвращаясь к вопросу расхода топлива: в Рольфе мне (правда по телефону, нет времени заехать) сказали очень неуверенно, что могут сделать диагностику электрики на предмет ошибок, и причину выявить не обещали. Может кто сталкивался с такого рода проблемой, напомню, увеличился расход топлива в среднем на 30% (было 12-город, стало около 17-ти). Стиль вождения не менял, заправки те же. Может ли быть такое из-за того, что перекатал ТО-60 примерно на 5000 км и менял масло и фильтры на 65000?
Jeka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:34   #1517
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Может ли быть такое из-за того, что перекатал ТО-60 примерно на 5000 км и менял масло и фильтры на 65000?
Может. Сильно загрязнённый воздушный фильтр может увеличить расход на 20-25%, с этим уже сталкивались, поэтому свой меняю не реже чем раз в 7500км., благо это копейки.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:24   #1518
Новичок
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 40
Сообщений: 25
Благодарности: 1/1
Jeka is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Сильно загрязнённый воздушный фильтр может увеличить расход на 20-25%
Да, только фильтр менялся при прохождении ТО, а расход все-равно не уменьшился.
Jeka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:54   #1519
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Да, только фильтр менялся при прохождении ТО, а расход все-равно не уменьшился.
Т.е. сделали ТО, обнулили показания, а расход остался прежним или показания после ТО не обнуляли?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:07   #1520
Новичок
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 40
Сообщений: 25
Благодарности: 1/1
Jeka is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
или показания после ТО не обнуляли?
Обнулял несколько раз, замерял по трассе и в городе. По трассе 11, город 16,5 (последние данные). Раньше было в городе не больше 13, на трассе никогда специально не замерял, но примерно 9-10 было.
Причем даже прошлой зимой стабильно 12,5 показывал, когда было 13, я уже нервничал, но было редко, а тут 16,5. Все-таки разница 4л/100км это 120 р., а я езжу много.
Jeka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:33   #1521
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А сколько после обнуления проехали?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:25   #1522
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Проверь, точно ли на ТО поменяли воздушный фильтр, а то у меня на прошлой машине один раз забыли, теперь всегда меняю сам.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:34   #1523
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Немного личной статистики. Колеос бензиновый, годовалый. Бензин в основном 95-й, пару раз был 98-й. Вот такая вот кривая ...
Изображения
Тип файла: jpg Расход.jpg (20.6 Кб, 50 просмотров)
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:40   #1524
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
В общем, присадки - это религия. Если человек в присадки верит - он будет их использовать и будет ощущать от них пользу. А если не верит - то, соответственно, использовать не будет, а если использует - то никакой пользы не заметит.
В совдепии купил для Москвича какое-то приспособление(забыл по прошествии лет), установил в цепи подичи топлива- обещали 25% экономии бензина - с тех пор в это все не верю, в том числи и присадки - это все просто обман, на этом реально делабтся деньги. Реально все зависит от КАЧЕСТВА бензина, от него и расход, да и от стиля вождения, а присадки - это напрасно истраченные деньги.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:52   #1525
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr_si Посмотреть сообщение
Реально все зависит от КАЧЕСТВА бензина, от него и расход, да и от стиля вождения
В предыдущем посте на рисунке есть обозначение "R2=0,765". Означает, что расход бензина на 76,5% зависит от скорости движения (при некоторых допущениях). Конечно, если в уравнение добавить такие переменные как "стиль вождения", "качество бензина" и др. зависимость расхода от скорости может и измениться. Но все таки, предполагаю, что скорость наиболее важный фактор.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:29   #1526
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,091
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
В предыдущем посте на рисунке есть обозначение "R2=0,765". Означает, что расход бензина на 76,5% зависит от скорости движения (при некоторых допущениях). Конечно, если в уравнение добавить такие переменные как "стиль вождения", "качество бензина" и др. зависимость расхода от скорости может и измениться. Но все таки, предполагаю, что скорость наиболее важный фактор.
Можно задать глупый вопрос: какой степени функция в этом графике? Судя по виду второй, тогда Ваша математическая модель не верна. Если я ошибаюсь, то поправьте меня, так как на мой взгляд там должна быть система диф. уровнений и возможно даже по частным производным. А вот такого гладенького графика не получиться.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:32   #1527
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

При всех прочих равных расход зависит от средней скорости и очень сильно от ускорения.
Если вы проведете 100 км с постоянной скоростью 30км/ч без отрицателных положительных ускорений, то потратите меньше топлива чем, скажем те же 100 км с частыми ускорениями от 0 до 100 км/с и той же средней скоростью.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:35   #1528
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,091
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
При всех прочих равных расход зависит от средней скорости и очень сильно от ускорения.
Если вы проведете 100 км с постоянной скоростью 30км/ч без отрицателных положительных ускорений, то потратите меньше топлива чем, скажем те же 100 км с частыми ускорениями от 0 до 100 км/с и той же средней скоростью.
Это не противоречит, тому что я написал выше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:52   #1529
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А вот такого гладенького графика не получиться
Ну из экселя не много выжмешь. График здесь скорее для наглядности, чем для точности. А систему диф уравнений я оставил для научной статьи Смотрите на точки, они как "черный квадрат" - что хочу, то и вижу.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
При всех прочих равных расход зависит от средней скорости и очень сильно от ускорения.
Если вы проведете 100 км с постоянной скоростью 30км/ч без отрицателных положительных ускорений, то потратите меньше топлива чем, скажем те же 100 км с частыми ускорениями от 0 до 100 км/с и той же средней скоростью.
Не спорю, все именно так. Но на моем рисунке так сказать моя "реальная жизнь", а не стендовые испытания. Кроме того, до 100% для объяснения всех причин, влияющих на расход топлива (даже если допустить, что 76,5% от средней скорости останется прежним), еще достаточно "места". В эти оставшиеся 25% можно многое втиснуть (и стиль, и качество бензина и прочее).

Последний раз редактировалось sayrus; 21.09.2012 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:08   #1530
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,091
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
Ну из экселя не много выжмешь. График здесь скорее для наглядности, чем для точности. А систему диф уравнений я оставил для научной статьи .
Ну тогда и говорите, что это некая статистическая выборка, которая не может быть признана репрезентативной в виду опроса одного лица, а на основе ее нарисован график, Т.е. - это .... дальше сами можете дописать то, что считаете нужным.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4