ak74, теперь далее. Ваш компьютер вообще не в курсе про ваш размер резины. Он мерит угловую скорость, а не линейную.
Т.е. если он у вас на 65 резине намерил расход 9 литров, то по факту он у вас ещё меньше, так как вы при одинаковой скорости вращения колеса пройдете больше расстояние из-за большей длинны окружности. С какого перепуга, я должен что-то добавлять к расходу при 60 резине я не понимаю. Если сможете объяснить, буду признателен. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
fedot, именно поэтому на штатной резине расход и врёт, потому что в расчётах учитывает меньшее пройденное расстояние. На 65 ближе к реальности. При моём вождение разница при смене профиля получилась 0,5 литра, но и показания скорости при сравнении с gps ближе к показаниям gps. Проще говоря, машина думает, что прошла 100 км, а наделе 95, соответственно и расчёт делает на 100 км, а на деле на 95. И, как Вы назвали, угловое изменение скорости не сильно меняет показатель среднего расхода, поскольку это разные параметры.)))
|
Цитата:
|
Так и я о том же.)))
Цитата:
|
Цитата:
Спидометр GPS 40 37 50 47 60 56 80 75 90 84 100 93 Думаю GPS занижает. Пожертвую 250 рублей на эксперимент. Проеду на круизе под камерой. Получу штраф с указанием скорости и выясним, кто и сколько врёт. :) |
Цитата:
Слишком большая разница. Может, колеса недокачены? Обычно, на штатной размерности при скорости 100 разница в районе 4 км/ч. |
fedot, разница не линейна, сам ведь писал. С нарастанием скорости разница увеличивается. НО! Тогда по логике на скорости 100 км в час покажет реальную разницу между реальной скоростью и скоростью на спидометре. Однако, это не так, разница в районе 5 %. Дело в том, что одометр и спидметр показывают разные величины и между собой арифметически не связаны. И да, ради интереса измерил погрешность на 160 км в час, было больше 10 км, по-моему.)
добавлено через 2 минуты Деньги на камеры тратить не надо, круиз погуливает в пределах 1-2 км в час, что сильно обесценивает данные эксперимента. При этом показания на табло не меняются (джипиэс показывает).))) |
ak74, я не сильно верю в GPS на бытовых приборах, коим является смартфон.
А вот комплексами фото-видео фиксации нарушений ПДД я занимаюсь последние два года. Это метрологически поверенные приборы. добавлено через 2 минуты Цитата:
В Финке проверял на их табло контроля скорости. На 88 по спидометру показывало 82. |
Тут вообще все мутно. информация из 4 источников спидометр, Сити гид установленный на головном устройстве, CVTz-50 которое берет данные с кан шины и GPS трекер в смартфоне показывают разную скорость. ЕМНИП спидометр с трекером совпадают на 65 резине. В среду поеду на круизе по ЗСД отпишусь.
|
В машине установлен радар-детектор с ГПС и экраном... Так вот я точно знаю, что на резине 225/65R17 с пробегом 40 тысяч при скорости 110 (разрешенная на трассе) на круизе и спидометре 114, соответственно, чтобы не попасть на штраф - нужно ехать не более 112 по спидометру... По идее это все, что нужно знать за городом... В городе у нас не погоняешь... но 60 км на спидометре это 58 по ГПС... Просто нужно чтобы каждый сам "прочувствовал" свою машину... Включайте смартфон, любую программу, показывающую скорость - и для себя определяете расхождение... Но, как я уже выше писал, на резине 225/65R17 - расхождение меня устраивает и можно ехать по спидометру... а вот на штатном размере 225/60R17 - расхождение на 100 км/час по спидометру доходило до 6 км/час... На новой резине, расхождение было еще меньше, примерно на 0,5 - 1 км/час... много еще зависит от давления в колесах...
|
Этото как раз понятно
|
Цитата:
|
Вложений: 1
после пары месяца владения ниссан рог/хтраил т32(тот же рено колеос мотор и коробка) могу статистику по расходу выложить. двигатель 2.5 вариатор 7ст (виртуальных). реальный расход от колеоса 2.5 на ручке в том же стиле езды(эконом) чисто по городу на работу-домой у меня на 1,2литра меньше получился. проехал около 2000 не обнуляя счётчик.
|
Хорошие цифры.)))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4