Расход топлива.
Цитата:
|
Цитата:
Если просто снять ногу с газа в уверенно катящемся автомобиле не отключая сцепление и не переводя в нейтраль, то комп показывает НОЛЬ. Возможно он что-то кушает при этом, хотя зачем ему - и так кручение обеспечивается за счет передачи вращательного движения колес к коленвалу. На Колеосе комп при недвижении не показывает мгновенный расход и не известно как влияет N и D на расход (мне не известно, потому что кто-то писал, что есть такие БК, которые это показывают). |
Цитата:
|
когда останавливаюсь на светофоре, мгновенный расход пишет: --.- l/100 km.
у вас не так? мне к ОД на ремонт? при разгоне 30.0 l/100 km |
Ga-Ra,
Да нормально всё. Мгновенный показывается от 30 кмч. |
зачем меня KotLV пугает?:(
|
Он что-то не то хотел сказать, наверное.
А может, на дизеле показывает? |
Цитата:
П.С. Ну вот только Ваше слово НЕДВИЖЕНИЕ, слегка пропустил ;) |
Надо будет узнать у ОД, можно ли отключить ограничение. Ну, чтобы комп показывал расход всегда: и когда стоишь, и когда разгоняешься (расход больше 30 литров на 100км )
|
он же показывает расход на 100 километров. а когда стоишь, 100 километров ехать придется долго, так что вряд ли он будет что-либо показывать.
|
пока ожидал прибытия Коли, поездил неделю на Лада Приора, там БК ограничивается показом мгновенного расхода 20 литров.
видимо, чтоб не расстраивался водитель. а Колеосом управляет более стрессоустойчивый человек, ему можно и 30 литров показать, не опасаясь инфаркта :-) мАркетинг - великая вещь! |
Цитата:
|
на 11-ой БК, как правило, "приставной", а не встроенный, как на Приоре или Колеосе (извините, что рядом написал :-)),
может и правду показывать... |
Мгновенный расход топлива может доходить до огромных величин - у знакомого на Ford Expedition во время разгона до 98 л/100км. доходит. А вообще из элементарной физики понятно, что двигатель, работающий на холостом ходу потребляет топливо (у братца на фокусе 0.8-1.1 л/ч), а во время принудительного холостого хода (когда отпускаешь педаль газа без выключения передачи или выжима сцепления) двигатель крутится уже от колес. В данном режиме топливо НЕ ПОДАЕТСЯ (обусловлено в т.ч. экологией), поэтому и расход нулевой. А насчет мгновенного расхода - двигателем управляют "компьютерные мозги", и при полностью нажатой педали газа подают максимально возможное количество топлива, которое двигатель может "переварить" (опять же экология).
|
Цитата:
Если у Вас при сросе газа глохнет двигатель (топливо не подается -> нет вспышек в цилиндрах -> нет звука работающего двигателя) - срочно в сервис А, как верно отмечали выше, показаниям мгновенного расхода верить особо не стоит. Значения мало того, что округляются, так еще и высчитываются по косвенным показателям |
Чего спорпить то: подключаем лампочку параллельно топливной форсунке, выводим ее в салон и смотрим. Если топливо подается - лампочка моргает, если нет - то не горит. Лично мне и так ясно, что во время принудительного холостого хода, т.е. движение накатом с включенной передачей, топливо в двигатель не подается и он крутиться за счет колес. Топливо начинает подаваться только если обороты двигателя падают ниже 1500 об/мин или около того.
А двигун, уважаемый не глохнет, просто перемалывает воздух и все. :) |
Андрей,
Jonny, На самом деле Вы оба частично правы. Я как просто от нечего делать иногда переливающий некоторые прошивки машин. (Просто для знакомых, не в бизнесе дело.) Часто сталкиваюсь с именно прошивками впрыска, т.к. основные просьбы смены прошивки какие? :), ну конечно - "чтобы перло", "чтобы мало кушало". Правда делаю это я только на турбированных моторах (на атмосферных это крайне бесполезно). Так вот, чисто на практике скажу, что есть варианты, когда при торможении двигателем топливо совсем не подается, а есть что подается, но на таком уровне, что это просто мизер, по сравнению с ХХ (холостого хода) подачей. Да и то такая подача, в основном предусмотрена некоторому накоплению топлива во впускном коллекторе, чтобы если в какой-то момент Вам приперло при торможении двигателем вжать педаль газа в пол, то у вас почти отсутвует задержка в "рывке". К сожалению, такие системы (2-го) типа больше на новых машинах общего пользования не устанавливаются (это кстати первейший пункт создания "спортивной" прошивки), т.к. они экологически не проходят по ЕВРО3 даже. Сейчас жадные засранцы производители впрысков (БОШ особенно), на столько экономят топливо и заботятся о "зеленых полях, голубых реках", что все - баста, можете не надеяться загрязнить парами бензина атмосферу земли - не получится :( ! Во время сброса газа подача топлива полностью прекращается, особенно при торможении двигателем и возобнавляется при примерно ХХ, либо чуть раньше. Кстати прекращается подача топлива и тогда, когда вы просто сбросили газ на нейтралке (относится к МКПП), но Вы этого не замечаете - слишком быстро это происходит, достигается ХХ и подача топлива возобновляется. Но!!!! Если мы говорим в целом пор теме ВАРИАТОР и Н, то Н в любой коробке нужен только для смены режимов и буксировки сдохшего автомобиля. К МКПП, это, кстати тоже относится... Не считаю хорошим тоном особо долго использовань нейтралку даже на МКПП. |
Цитата:
|
А что, нормальная статья.
Коротко и ясно про всё, о чём спорили не раз. Теперь знаем сколько стоит поездка одного пассажира весом 100 кг :) |
Толковая статейка! Нашим колесоводам надо всем обязательно прочитать! Машина высокая,комфортная(много всяких прибабахов энергопотребляющих) и т.д.
|
Статейка ничего, но не более. А про то на сколько нажмешь на столько и поедешь все и так знают...
|
Нормальная статья. Супернового ничего особо нет, но подобран материал толково.
У меня расход в смешанном режиме 11,4. В последнее время по городу гоняю. Нрааавиццца! :mosking: |
Пока обкатка, проехал 400 км. Расход 11.5. В основном город,хотя в глухих пробках еще не пришлось постоять.Но расход радует. У меня было 12 литров на ФФ2 с движком 1.6 на автомате.
|
очередное наблюдение: за последние 400 литров средний расход по БК 14,9 литров на сотню при езде (80% пробега в городе).
Как можно получить 11,5 в городе просто не представляю. по финляндии же получалось укладываться в 8,2 |
Не знаю, как получился такой расход, но пока так)))
|
В Москве, несмотря на пробки, есть много длинных прогонов, скорость движения на которых бывает и 120 кмч, а это при благоприятном стечении обстоятельств и даёт высокую среднюю скорость, а, значит, и низкий средний расход.
|
На обкатке только в городском режиме было 13.5-13.9 сейчас в районе 10-11 литров
|
GERR натолкнул тут меня на некоторую мысль по поводу расхода. Действительно, при движении за городом мы просто едем несколько быстрее и проезжаем больше км. Тут аоифметика и дает простой результат деления кол-ва литров на кол-во км. Вот он и меньше. Средняя скорость по городу редко превышает 40 км/ч, а за городом обычно уже больше 50-ти. Вот как минимум 20% разницы! Возвращались с рыбалки из Зубцова, средняя скорость получилась 85 км/ч, расход 11,2 л/100км.
|
что спорить. Я вчера специально проверял. Можно топить по городу 80 -90 и при этом расстояние до заправки увеличивается. А если тошнить 40-60 и на светофорах разгон-торможение. то разница по остатку километража прыгает на 10% примерно. У меня Сейчас в беспробочном режиме 13,9литра - 90%город. весной было 15. Я не знаю как люди из 2.5 литра получают расход в городе чисто 11-12 литров. Мазда3 2.0 на механике был расход 12.5 литров. Мазда 1.6 автомат - те же 12. Проверено 1000 автомобилистами из мазда клуба. Мазда весит 1300 кг Коля 1800. Так что либо вы не только по городу ездите, либо по чекам смотрите.
|
Возможно прояснит картину то, что я километров сто проехал по мкаду со скоростью около сотни. Мкад без пробок это считай "трасса" или "загород"))))
|
Специально не сбрасываю комп.- уже 3050км. расход 9.6л. на 100 км . Полет нормальный! Ни в чем себе не отказываю,где возможно и 140км/ч. Москва и дача (50км в одну сторону) 70-30%.
Вариатор -просто ВЕЩЩЩЩЬ!!! Как ни странно, но и в пробках получается на скорости 30-40км/ч не выходить на 10л на 100км..Так что тренируйте свой стиль езды, если есть необходимость, поделюсь опытом! Удачи на дороге! |
Проехал более 6000км. расход 12.1 езжу в основном по Москве.
|
Имхо среднюю скорость указывать неправильно - она может быть низкой например изза неспешной езды или изза большого количества пробок, в первом случае расход будет маленьким во втором большим при одинаковой средней.
На данный момент расход не сбрасывал несколько месяцев - 11.5-11.6 только город москва (маршрут почти всегда ильинское шоссе - тульская), но с минимальным количеством пробок, экономлю бенз, но иногда давлю до упора. бенз 92 экто - сейчас попробую 95 экто несколько баков откатать - Wildman грил был приятно удивлен - отпищусь, пока катаю один бак - ничего не чуствую))). |
Цитата:
|
[Как ни странно, но и в пробках получается на скорости 30-40км/ч не выходить на 10л/ч.Так что тренируйте свой стиль езды, если есть необходимость, поделюсь опытом! Удачи на дороге![/QUOTE]
У нас расход литры/100км, а не час вроде. Если я ездил бы по КАДу на работу, то у меня конечно 11 литров было бы. А когда до работы 6 км едешь от 20 до 30 минут... Тут хоть что ты делай с педалью. СПБ-Москва и обратно. средняя 93 км/ч расход 10 литров |
Извиняюсь опечатка!!!! Уже поправил!
|
У меня просто прорыв в расходе топлива. Езжу на 92 экто. Вот уже третий Колян катаю + один у жены. Результат Коляна 2009 года выпуска меня поразил сразу. Толи они настройки поменяли толи чето еще но при пробеге 1200 и с самого начала расход 11-12,8 литров и это с моей ездой и почти все по пробкам с запада на восток Москвы. Частенько в пол а точнее почти всегда. Видно точно что то сотворили....
|
Злой,Просто наверно вы поняли друг друга!
|
А вы сбрасывайте средний расход после каждого бака, тогда будет реальный расход. Если не сбрасывать, он действительно будет уменьшаться (километры то растут неуклонно). Я не сбрасывал за все время обкатки, так расход упал с 14,7 до 10,1. А как стал регулярно обнулять показания, так меньше 11 ну никак.
|
Grey Dynamiq, Во-во. И данные после сброса все же точнее, так как, например, одну неделю одни пробки, а в другую другие. Да и куча других факторов. У меня бывает и до 10-ки может дойти, когда жена на озера всякие лесные купаться ездит, а иногда даже 8-ми нету, когда все время по нормальным дорогам в смешанном режиме едет.
|
Grey Dynamiq, На прошлом сайте я показывал фотки с компа после каждого обнуления после заправки те же 9,6! а сейчас специально не сбрасываю уже какую заправку что бы определить истинно средний расход авто! а сейчас движение идет от 9.5-(это когда на дачу и с дачи )и увеличивается до 9,6 в Москве!
|
Цитата:
|
KotLV, Противоречишь себе -точный СРЕДНИЙ расход высчитывается только с увеличением км.
А так можно и ошибиться, ведь то грибки то пробки! |
Цитата:
|
Поступаю точно также. Вернее когда выезд за город, то стараюсь сбрасывать. Или когда лью полный бак то сбрасываю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq,
Средняя скорость отдельно не сбрасывается. Отдельно от остальных параметров можно сбросить только суточный пробег на одометре, так как он не расчётный. Все остальные параметры сбрасывабтся только вместе. |
Основным параметром при расчете все же является -сколько Колян кушает топлива!
и этот показатель в смешанном режиме для меня самый интересный и удивительный ведь все же 2,5 л. Друзья на других кроссоверах просто не верят пока сами не увидят. а это основной показатель -экономичность ! Так что Колеосу-плюс! |
и я не верю) за 10500 пробега . 5000 межгород. Спб-Москва-Ульяновск и обратно. В городе 14 литров. За городом 9,5-10. при полной загрузке. Средняя скорость за поездку в Ульяновск 92 где-то.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4