у меня на 150 км/ч не 15 показывает, а 12.5-13. 15 литров это если 160+
|
ну, у меня летом при езде город трасса 40 на 60, город с небольшими заторами, трасса от 80 до 160 средний расход был в районе 13 литров.
|
Все очень просто. Я не все время шел на круизе..... Как только у меня появлялась возможность пустить машину накатом (у меня МКП), я сразу ручку на нейтраль и пошел накатом.Учитывая рельеф местности (особенно в Ростовской и Воронежской областях) со 160 до 120 можно ехать до 2-х -3-х километров и более. Тем самым экономиться очень много топлива...
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то, что БК завышает реальный расход - такого честно говоря никогда не слышал... добавлено через 2 минуты Цитата:
ИМХО, экономия слабая... |
Завышает-завышает. Привожу пример. В Воронеже, как уже писал заправился очень поганым топливом. Через 380 км по БК у меня топливо закончилось. В строке возможного расстояния до заправки стояло -----. Вот на таких показаниях я проехал более 75 км. Рискнул так сказать. т.к. заправляться тем, чем торгуют на неизвестных заправках на трассе не рискнул (знаю много примеров, когда у людей после таких заправок потом требовалась полная переборка движка).
|
Ездить на нейтралке с большой скоростью по трассе крайне опасно! Машина может стать неуправляемой в любой неподходящий момент.
|
Показания на моей памяти растояние до заправки ------ появились после показаний 50-45 км до заправки. В компе я так понимаю подстраховочка и проехать на этой подстраховочке можно км 50-60. все хочу попробовать взять канистру в багажник и проехать посмотреть сколько авто после 0 до заправки сможет проехать да руки (или ноги:)) не доходять
|
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Цитата:
|
на сколько я знаю на любом авто после загорния лампочки можно проехать прилично километров.
А бортовой компьютер соскакивает на ноль до заправки сразу же после показаний пробега в 50-45 км точную цифру не помню. И не считает он никакие пары. Это подстраховка что бы вы могли добраться до заправки |
>Вы знаете, я так езжу уже 32 года и никаких проблем не испытывал...
30 лет назад, на нейтралке под 160 км/ч !? Во-первых Вы тривиально жжете сцепление.(хх: ~750 об/мин; 160 км/ч: ~4500 об/мин) Во-вторых больше изнашиваются тормозные колодки при прохождении поворотов на большой скорости. А по поводу управляемости на трассе при движении с большой скоростью на нейтралке - это извините меня азбука. Таким образом получается смешная экономия + неоправданый риск. (в таком случае для супер экономных можно ещё посоветовать двигатель глушить при движении по прямой под горку :) |
Вложений: 4
отчет о поездке в тему о расходе бензина. заправлялся всегда 92 простым.
включены были климат-контроль, фары и противотуманки, всю дорогу старался ехать на круизе, выставляя 110 км\ч в населенных пунктах просто отключал его и катился, снижая до 76, затем, по окончании НП, "плюсиком" выводил опять на 110 |
Цитата:
- За все годы проведенные мною за рулем сцепление менял только один раз, на машине которую купил уже убитой - нужно было на полгода.... - За последние 18 лет у меня небыло ни одной более-менее серьезной аварии (царапины в пробках не всчет). А та, которая была 18 лет назад, так эксперты ВНИИСЭ не могли поверить, каким образом мне удалось сохранить жизнь четырем человекам. - Реально на 1100 км я потратил чуть более 95 литров бензина (при такой-то скорости). Возьмите калькулятор и посчитайте - есть ли экономия или нет. А теперь вопрос. В чем Вы хотите меня убедить? Что я за 32 года не научился ездить что ли? Или то, что я не знаю и не умею обращаться с машиной. Или то что на дороге я представляю для кого то опасность?? |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4