Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

максич 29.09.2010 12:32

у меня на 150 км/ч не 15 показывает, а 12.5-13. 15 литров это если 160+

blank 29.09.2010 12:43

ну, у меня летом при езде город трасса 40 на 60, город с небольшими заторами, трасса от 80 до 160 средний расход был в районе 13 литров.

vch 29.09.2010 12:54

Все очень просто. Я не все время шел на круизе..... Как только у меня появлялась возможность пустить машину накатом (у меня МКП), я сразу ручку на нейтраль и пошел накатом.Учитывая рельеф местности (особенно в Ростовской и Воронежской областях) со 160 до 120 можно ехать до 2-х -3-х километров и более. Тем самым экономиться очень много топлива...
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 77166)
vch, Вы не пробовали замерять расход по чекам ?

Да, конечно проверял, но результат получился такой, что я не осмелился его публиковать, побоялся, что меня просто поднимут на смех и подумают, что я как бы это по-мягче сказать...... привираю. По чекам у меня получилось 9,6.....

Prosper 29.09.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 77178)
Как только у меня появлялась возможность пустить машину накатом (у меня МКП), я сразу ручку на нейтраль и пошел накатом.

Вот ответ для всех сомневающихся!:acute: Ручка супротив варика и автомата на дальняке очень даже прилично экономит.

Qwert76 29.09.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 77178)
Да, конечно проверял, но результат получился такой, что я не осмелился его публиковать, побоялся, что меня просто поднимут на смех и подумают, что я как бы это по-мягче сказать...... привираю. По чекам у меня получилось 9,6.....

Единственное объяснение подобному расходу - очень высокое качество топлива.

А то, что БК завышает реальный расход - такого честно говоря никогда не слышал...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 77178)
Как только у меня появлялась возможность пустить машину накатом (у меня МКП), я сразу ручку на нейтраль и пошел накатом.Учитывая рельеф местности (особенно в Ростовской и Воронежской областях) со 160 до 120 можно ехать до 2-х -3-х километров и более. Тем самым экономиться очень много топлива...

а затем, чтобы выйти на скорость 160, нужно придать автомобилю существенное ускорение...
ИМХО, экономия слабая...

vch 29.09.2010 17:09

Завышает-завышает. Привожу пример. В Воронеже, как уже писал заправился очень поганым топливом. Через 380 км по БК у меня топливо закончилось. В строке возможного расстояния до заправки стояло -----. Вот на таких показаниях я проехал более 75 км. Рискнул так сказать. т.к. заправляться тем, чем торгуют на неизвестных заправках на трассе не рискнул (знаю много примеров, когда у людей после таких заправок потом требовалась полная переборка движка).

kryman 29.09.2010 17:31

Ездить на нейтралке с большой скоростью по трассе крайне опасно! Машина может стать неуправляемой в любой неподходящий момент.

alx8319 29.09.2010 17:35

Показания на моей памяти растояние до заправки ------ появились после показаний 50-45 км до заправки. В компе я так понимаю подстраховочка и проехать на этой подстраховочке можно км 50-60. все хочу попробовать взять канистру в багажник и проехать посмотреть сколько авто после 0 до заправки сможет проехать да руки (или ноги:)) не доходять

vch 29.09.2010 17:58

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 77266)

Показания на моей памяти растояние до заправки ------ появились после показаний 50-45 км до заправки. В компе я так понимаю подстраховочка и проехать на этой подстраховочке можно км 50-60. все хочу попробовать взять канистру в багажник и проехать посмотреть сколько авто после 0 до заправки сможет проехать да руки (или ноги) не доходять

Ну а мне пришлось.... Проехал 75 км. Но вопрос то в том, какой в этом случае может расчитывать расход компьютер, если он сам говорит, что у Вас нет бензина и Вы едите на парах или еще на чем то не материальном....))))) Я не помню уже , на этом ли форуме или на предыдущем люди проводили эксперементы и установили, что БК врет, причем врет как в одну, так и в другую сторону...
Цитата:

Сообщение от kryman (Сообщение 77265)
Ездить на нейтралке с большой скоростью по трассе крайне опасно! Машина может стать неуправляемой в любой неподходящий момент.

Вы знаете, я так езжу уже 32 года и никаких проблем не испытывал......

alx8319 29.09.2010 18:01

на сколько я знаю на любом авто после загорния лампочки можно проехать прилично километров.
А бортовой компьютер соскакивает на ноль до заправки сразу же после показаний пробега в 50-45 км точную цифру не помню. И не считает он никакие пары. Это подстраховка что бы вы могли добраться до заправки

kryman 29.09.2010 18:38

>Вы знаете, я так езжу уже 32 года и никаких проблем не испытывал...
30 лет назад, на нейтралке под 160 км/ч !?
Во-первых Вы тривиально жжете сцепление.(хх: ~750 об/мин; 160 км/ч: ~4500 об/мин)
Во-вторых больше изнашиваются тормозные колодки при прохождении поворотов на большой скорости.
А по поводу управляемости на трассе при движении с большой скоростью на нейтралке - это извините меня азбука. Таким образом получается смешная экономия + неоправданый риск.
(в таком случае для супер экономных можно ещё посоветовать двигатель глушить при движении по прямой под горку :)

Ga-Ra 30.09.2010 16:56

Вложений: 4
отчет о поездке в тему о расходе бензина. заправлялся всегда 92 простым.
включены были климат-контроль, фары и противотуманки,
всю дорогу старался ехать на круизе, выставляя 110 км\ч в населенных пунктах просто отключал его и катился, снижая до 76, затем, по окончании НП, "плюсиком" выводил опять на 110

vch 30.09.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от kryman (Сообщение 77282)
>Вы знаете, я так езжу уже 32 года и никаких проблем не испытывал...
30 лет назад, на нейтралке под 160 км/ч !?
Во-первых Вы тривиально жжете сцепление.(хх: ~750 об/мин; 160 км/ч: ~4500 об/мин)
Во-вторых больше изнашиваются тормозные колодки при прохождении поворотов на большой скорости.
А по поводу управляемости на трассе при движении с большой скоростью на нейтралке - это извините меня азбука. Таким образом получается смешная экономия + неоправданый риск.
(в таком случае для супер экономных можно ещё посоветовать двигатель глушить при движении по прямой под горку

Уважаемый Виктор!
- За все годы проведенные мною за рулем сцепление менял только один раз, на машине которую купил уже убитой - нужно было на полгода....
- За последние 18 лет у меня небыло ни одной более-менее серьезной аварии (царапины в пробках не всчет). А та, которая была 18 лет назад, так эксперты ВНИИСЭ не могли поверить, каким образом мне удалось сохранить жизнь четырем человекам.
- Реально на 1100 км я потратил чуть более 95 литров бензина (при такой-то скорости). Возьмите калькулятор и посчитайте - есть ли экономия или нет.
А теперь вопрос. В чем Вы хотите меня убедить? Что я за 32 года не научился ездить что ли? Или то, что я не знаю и не умею обращаться с машиной. Или то что на дороге я представляю для кого то опасность??

GERR 30.09.2010 17:41

Не по теме...


blank 30.09.2010 17:48

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4