07.11.2012, 20:58 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
|
Это из той статьи, что вы упомянули: "Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым."
Как-то противоречит, тому что Вы написали выше. И ни как не противоречит тому, что написал я в своих постах. Что Вы так на серу взвились, а? Ну не влияет это на работу двигателя в тех нормах, что есть в евро 3 и евро 4. Не те количества, это же не дизельное топливо. А ещё в этих же бензинах (евро 3 и евро 4) обязательно наличие моющих присадок, которые нивелируют воздействие серы на камеру сгорания. Это почему-то в статье не упоминается. Хотя срок ходимости масла, тоже не маловажный фактор. Вот ключевая фраза из статьи: "Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть." А сколько межсервистный интервал у них и у нас, а? У них 30, а у нас 15. Убираем треть от 30-ки получаем 20-ть. И что? Вы реже масло меняете? - Нет. И как это влияет на двигатель? А вот то что на выхлоп и катализаторы влияет, так это да. Я про это и писал. Вот ещё выдержки из статьи: "Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЭ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе несгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе." "Еще одну потенциальную опасность таят ароматические углеводороды. Они, как и бензол, сокращают ресурс нейтрализатора и при сгорании образуют трудноудаляемый нагар." Сдается мне, что мы все поддаемся маркетинговым ходам нефтяных компаний. Им выгодно, повышение норм в бензине, рост цен можно оправдать, хотя здесь я могу сильно ошибаться, так как не знаю ценообразования в этой области. Последний раз редактировалось fedot; 07.11.2012 в 21:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |