29.04.2010, 13:30 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
29.04.2010, 13:30
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.
Стук в подвеске, возможные причины: 1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7. 2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8. 3. Втулка рулевой рейки. 4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения. 5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba. 6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.10.2013 в 21:07.. |
|
Просмотров: 176851
|
27.07.2010, 21:59 | #31 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
E'gen, так ключевая фраза "Собираемых не в Японии". Откуда такие во Владивостоке На моей ТОЙОТА ЦЕНЧУРИ 1981 года выпуска уже стояли и раздельный климат-контроль для всех пассажиров и водителя, включая пассажиров на заднем сиденье, и датчики света, и омыватели фар, и ионизатор воздуха в салоне, и полный электропакет на все, что только может двигаться, открываться и закрываться... Да ладно, я уже начинаю привыкать к Европе
|
28.07.2010, 03:59 | #32 | ||
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Цитата:
Вы поведали очень печальную историю о вашем автомобиле. Многие из перечисленных вами проблем уже не раз встречались и благополучно лечились силами ОД. Моё субъективное мнение: вам не с машиной не повезло, а с её обслуживанием. Первые партии Колеосов были действительно сыроваты, но все возникавшие мелкие и крупные поломки, посторонние звуки и прочие дефекты достаточно оперативно диагностировались и устранялись (в данный момент существует неразрешённая проблема хруста при движении накатом, но и она находится в активной стадии решения). При этом, если ОД не могли в силу объективных причин решить какую-либо проблему, то решения находили сами владельцы, отчёты которых можно найти на форуме. Удачи вам в разрешении всех проблем с машиной и успехов в борьбе с вашим дилером. |
||
28.07.2010, 21:22 | #33 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
АВТОМИР-НОВОСИБИРСК - Красавцы! Вчера вечером, когда я по телефону высказал свое "ФЕ!" по поводу неработающего после ремонта датчика топлива и надписи про ручник, мне сказали заехать на СТО сегодня, мол проверят, что это там горит и все исправят. Заодно и датчик топлива в сотый раз почистят. Приезжаю утром. Смотрят, монашка на попа, типа "Чего приперся?"
Я - "Смотрите, проверяйте, исправляйте.." Они - "А вот заняты все!" Я - "А меня мало это волнует, говорили приехать - приехал. Работайте." Они - "А заняты все... (и так 10 раз)" Я (звоню в приемную гендиректора ) АВТОМИРА - "Хочу аудиенции при свечах! И немедля!" Приемная - "Сначала начпроизводства решает вопросы, потом уже к гендиректорскому телу допустим." Я - "Ну, ну... (В мыслях уже заполняя шапку заявления в суд)" через 15 секунд ЗВОНОК - "Это нач.СТО, мы тут Вас ищем, а Вы куда-то пропали. Очень хотим срочно машинку посмотреть." Я - "Да легко! Только у меня уже времени на "посмотреть" не более часа осталось. Успеете?" Они - "Ага!" Загоняю машину, записываю в документы неисправности: - стук и люфт рулевой, скрип ЭУР - грохот и вибрациии в передней подвеске - датчик топлива неисправен - парковочный тормоз (ручник) работает, но постоянно горит надпись СНЕСK PARKING BRAKE. Через час спускаюсь из зоны ожидания - ни один "спец" к машине даже не подошел. После фразы "Вы что тут, совсем ... ?!" легкая суета и через пять-десять минут приговор: "Данные-то с бортового компа мы считали, но что с ними делать понять не можем, т.к. считывальщик ничего не знает и ни в чем не разбирается, а тот, кто хоть что-то знает сейчас в отпуске и будет в августе". (Далее следует непереводимая игра слов) Ок. Записываюсь на 4 августа и забираю машину с "ремонта". Завожу движок и вижу уже новую надпись "Тормоз парковочный неисправен", горящий значок гаечного ключа, мигающий значок блокировки ручного тормоза и горящую надпись ядовито красного цвета STOP! При этом ручной тормоз уже не работает вообще, ни на блокирование, ни на разблокирование. Приехали... Завтра буду писать вторую претензию. До 4 августа время еще претензий на 5-6 есть, а там уже и на экспертизу пора. |
29.07.2010, 12:16 | #35 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Oldhamster, Сочувствую, сам повоевал с ОД, пока машину наладили, сейчас вспоминаю как страшный сон.
|
29.07.2010, 13:27 | #36 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
|
29.07.2010, 20:16 | #38 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
GERR, спасибо за подсказку!
|
04.08.2010, 18:21 | #39 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Пытаюсь заставить себя ненавидеть персонал АВТОМИРА-НОВОСИБИРСК, но не получается. Люди не сами по себе негодяи, а вполне приличные люди, поставленные обстоятельствами в позицию заведомо конфликтную и предсказуемо проигрышную. Ведь все прекрасно понимают, что если мне понадобится досудебная экспертиза, то я просто поеду во "вражеский" автоцентр и там с огромным удовольствием и прекрасной аргументацией найдут даже то, о чем я и не подозревал. Например, автоцентр СЛК-моторз, у которого АВТОМИР увел дилерство по РЕНО и который продает и обслуживает НИССАНы. Но тем не менее, упорно гнут свое "Можете обращаться в суд".
Забавно... Неужели юристы АВТОМИРА не в курсе судебной практики? Борьба с потребителем по определению проигрышна. После последнего "ремонта" не прошло и суток, как дважды отказал вариатор. На светофоре машина просто не поехала, погасла вся индикация вариатора на панели, кроме контуров кружков, показывающих положение рукоятки переключения режимов вариатора. Сегодня в очередной раз загнал машину в СТО. Набили полный салон спецами и поехали кататься. Стук в передней подвеске и рулевой слышали все, даже желторотые подмастерья. Вечером объявили вердикт: - замена втулок СПУ (пару месяцев назад меняли) НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА - замена стоек СПУ - гарантийная замена - замена еще каких-то там втулок НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА - косячная рулевая рейка (А вот тут внимание!) НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА - чистка датчиков топлива (об этом подробней чуть ниже) - замена тормозных колодок стояночного тормоза. Тут я уже просто лежал! Кто-нибудь слышал вообще, что существуют специальные тормозные колодки стояночного тормоза при пробеге авто 40000? И это при том, что на КОЛЕОСе сантиметра невозможно проехать на ручнике, он автоматически снимается. Немного про датчик топлива. Я не знаю, насколько это характерная неисправность для Колеосов, но две машины, купленные в один день одинаково страдают от этой беды. После последнего "ремонта" залил полный бак. Замененный по гарантии верхний датчик радостно показал 3/4 бака. После пробега 86 км Коля пискнул, зажег лампочку пустого бака и уронил стрелку на дно. После дня эксплуатации ситуация из переменно хреновой оптимистично трансформировалась в стабильно хреновую. Индикатор стал просто показывать половину от реального наличия бензина в баке. И что бы вы думали? ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Т.е., мне пообещали, что до окончания срока гарантии мне бесплатно эти датчики будут чистить, а потом только за мой счет. А менять больше не станут, т.к. я заправляюсь ПЛОХИМ БЕНЗИНОМ и такой дефект только у меня. Врут нагло! Годом раньше мне говорили, что задолбались уже чистить датчики топлива на КОЛЕОСах. На втором КОЛЕОСЕ, с пробегом (Тока не смейтесь!) 5000 км, тот же дефект топливных датчиков. Но хозяин машины (Мой партнер по бизнесу), говорит, что он дальше 100 км от дома не отъезжает и пока биться не будет, посмотрит на мои мучения. Но для меня показания топливных датчиков штука весьма необходимая. Я достаточно много катаюсь по Алтаю и чем ближе к границе с МОНГОЛИЕЙ, тем меньше заправок ЛукОйла и Алтайнефтепродукта. А на левых заправках я не заправляюсь в принципе. И знать, хватит ли мне топлива до следующей заправки в принципе нужно. Я уже вставал в степи колом, когда у Колеоса стрелка с 1/4 резко упала в ноль и машина заглохла. Т.е., я был уверен, что топлива достаточно, а оказывается... Благо, шли колонной в 3 авто и бензином "угостили", но кому нужны такие сюрпризы? Моей второй машине 3 года, пробег 50000 (Шевроле Лачетти). Эксплуатируем втроем: сын, жена и изредка я. За три года ничего, кроме замены фильтров и масла не понадобилось. Машина работает абсолютно так же, как работала в салоне дилера, разве что пыли в салоне стало побольше. И все эти три года машина заправлялась исключительно на той же заправке, что и КОЛЕОС. Колеос - моя 21-я машина, но я ни разу не слышал, чтобы хоть на одной из них были проблемы с датчиками топлива. НИ РАЗУ! И уж тем более на ИКС-ТРЕЙЛАХ. Машину забирать пока не стал. Попросили оставить до завтра. О результатах сообщу. Последний раз редактировалось Oldhamster; 04.08.2010 в 19:08. |
04.08.2010, 18:35 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Oldhamster, скорее всего все на это и рассчитано, что клиент не пойдет в суд свыкнется, продаст, сдаст в трейдин, приедет в сервис и с него еще чуть да за чтонить срубят, пройдет время будет больше шансов попадания машины в ДТП, после чего нельзя будет доказать и т.п. и поэтому и будут тянуть, убеждать, хитрить, обманывать до последнего. У меня 100% такая же ситуация.
|
04.08.2010, 19:07 | #41 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
nominal, и что Вы предпринимаете?
|
04.08.2010, 21:13 | #43 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
nominal, а у Вас с датчиком топлива проблемы были?
|
04.08.2010, 21:21 | #45 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
О как! значит доля истины в их словах есть? Попробую сменить заправку. Если вообще еще буду на Колеосе ездить. Очень сильное желание вернуть машину взад...
Маленький вопрос: ПОМЕНЯЛ БЕНЗИН - это сменил заправку или стал заливать другую марку бензина? Я лью 92-й... |
Метки |
передней, подвеске, Стук |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. | WildMan | Ходовая и подвеска. | 399 | 19.08.2020 23:17 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |