![]() |
#17 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#18 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось. Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол. Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно. На переднем несколько рыскает. Теперь в гонках по городу использую только авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
интересный факт: я сегодня на своем Колеосе проходил ГТО инструментальное (почти месяц ждал очереди после покупки
![]() Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет.
При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках). |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#27 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса тем больше крутящего момента передается на задние колеса по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте это я имею ввиду покатушки в Подольске режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк до 60-ти точно работает, больше не разгонял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|