2wd 4wd auto
Здесь делимся размышлениями по поводу применения разных режимов трансмиссии в зависимости от различных условиях.
Про себя: всегда ездил на "auto". Вроде бы на auto задок подключается только по "требованию". Сегодня переключил на 2wd - разница ощутима!!! машина стала шустрей разгоняться, появилась максимальное ощущение как от вождения седана. пробовал по дачной дороге 4wd - едет как Нива. Думаю для городских условий летом 2wd - самый оптимальный вариант. Должен и расход немного уменьшиться... |
Fresh,может целесообразно еще открыть ветку по Колеосу с механикой,где можно было бы делиться проблемами и интересными мыслями,я думаю,что на форуме не так уж и мало владельцев с мех КПП!
|
думаете, предложенный принцип использования 2WD 4WD Auto пригоден только для "механики"?
|
Fresh: У меня аналогично. Подтверждаю. В 2ВД "стартует" лучше на сухом покрытии. Расход тоже слегка меньше.
|
Цитата:
Цитата:
|
про 2WD
в мануале написано, что
"Режим «AUTO» Это режим, определяемый при каждом запуске двигателя. ". Отсюда вопросы: при новом запуске будет режим АВТО невзирая на включенную кнопку? в режиме 2WD ESP работает только на передних колесах? |
В каком положении кнопка режимов, такой и будет работать. ЕСП работает во всех режимах на все колеса, как и АБС.
|
Цитата:
|
Ga-Ra,
Мануал все читали :). При новом запуске будет то что зафиксировано, 2ВД и АВТО режимы фискируются, 4ВД лок не фиксируется. ЕСП все равно сколько ведущих, она от типа привода не зависит. Противобробуксовочная ситема будет контролировать, кончно только перед, но это же 2ВД, поому зад же не будет буксовать :) О Джонни уже ответил :))) |
сегодня парковался и одолевал бордюр высотой где-то 15 см. Подъехал сбоку. Был режим 2 вд. Сначала не переехал - откатилась назад. Потом побольше газу и пробуксовали передние колеса когда уперлись в бордюр- заехал. Назад съезжал включил 4 вд - спокойнее будет.
|
Вот как раз-то и надо было 4WD включить когда на бордюр заезжал. Четверть пробуксовки передних колес и попа тебя просто подтолкнула бы на бордюр. Съезжать же совершенно без разницы сколько колес гребут пыть.
|
Согласен, только вот после того как заехал и задумался:)
|
По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!
|
всегда езжу на auto... кстати на 98 бензине по поим ощущениям 2вд даже по сухой трассе не быстрее!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4