Стук в задней подвеске. Амортизаторы.
На автомобилях из первой партии, поступившей в РФ (узкая верхняя щель бампера) наблюдается проблема с задними амортизаторами. Суть проблемы в дефекте, связанном с люфтом штока (одна из версий). На данный момент найдено 3 решения проблемы.
Первое решение: гарантийная замена на аналогичные амортизаторы. Процедура проста: вы едете к дилеру и "убеждаете" его в наличии стука. Дилер диагностирует вашу проблему и выносит вердикт. Для дилера существует техническая информация от Автофрамоса по данной инцидентологии и не знать о проблеме с амортизаторами он не может. В случае, если дилер не будет "водить вас за нос" и признает источником стука именно амортизаторы, то вам их поменяют по гарантии. НО! В большинстве случаев, это решение не давало нужного результата. Стук по началу пропадал, но через какое-то время снова возникал. То есть, замена амортизаторов являлась заменой "шила на мыло". Возможно, амортизаторы шли из одной партии, и конструкция новых абсолютно ни чем не отличалась от конструкции штатных. Прошёл достаточно длительный период с момента обнаружения данной проблемы и, возможно, данное решение теперь всё-таки даёт необходимый результат. Второе решение: замена штатных амортизаторов на амортизаторы от Nissan X-Trail (кузов Т31). В этом случае, вы делаете замену за свой счёт и, возможно, у вас могут появиться разногласия с вашим дилером относительно гарантии на ходовую. При этом амортизаторы от Трэйла несколько мягче, чем родные амортизаторы (у обеих моделей один производитель - Sachs) и могут возникнуть случаи пробоя на плохом дорожном покрытии при полной загрузке задней части автомобиля. Но, всё же, данное решение исключает проблему стука. Третье решение: в феврале 2009 года от Автофрамоса поступила информация о новых амортизаторах для гарантийной замены на автомобилях с данной инцидентологией. Новые амортизаторы имеют реферанс 56210 4837R. Но, даже при замене "стучащих" амортизаторов на новые с новым реферансом уже зафиксированы несколько случаев рецидива по стуку. Есть подозрение, что появление "новых" амортизаторов от стука нас не избавит. Для общей статистики по данной проблеме прошу проголосовать в небольшом опросе. |
Тов.одноклубники! На моем колеосе задние аморты меняли два раза. Первый раз в январе-хватило на неделю-полторы, второй раз в конце февраля-хватило на 4 дня. Дальше менять не имело смысла. Сообща с дилером решили подождать. И вот представьте себе случилось чудо-спустя 5 месяцев на шестой месяц ,после многократных напоминаний о себе мне звонят из дилерского центра и сообщяют ,что появились новые аморты с новым реферансом,заказали из Франции ждать 3 нед. Через неделю опять звонок-аморты пришли. Записали на 26 августа. Приехал, начали менять. Сняли мои аморты. Прошу посмотреть коробку и новые аморты. И тут меня посетил шок. Я до сих пор не могу оценить такой развод, ну зачем так нагло обманывать? Короче. На коробке иероглифы корейские. По английски написано маде ин корея. Кладем рядом аморты, одинаковые и мои и новые т.е рено самсунг и цифры указывающие номер реферанса одинаковые. Как вам такая история. Не ожидал от рено такого попадалова. Сегодня 30 августа , опять начинается бутылочный пока стучок
|
Сергей, да, нехорошо...
То-то я удивился, что у вас амморты раньше Москвы появились. Но ведь новая серия действительно уже есть в России! |
sergestr, будем надеяться, что это единичный случай. Ваш дилер мог сам неверно заказать новые амортизаторы, перепутав их со старым реферансом или допустить какую-то другую досадную ошибку, которая стала причиной такого результата (это в лучшем случае). В худшем... Не хочется даже думать об этом. Давайте дождёмся замены проблемных амортизаторов другими нашими одноклубниками (я также меняю амортизаторы в ближайшее время) и официальных результатов этих замен, а также комментариев дилеров, которые будут эти работы производить...
|
ВАЖНО !!!
Кстати, Ежик сегодня кому-то отвечал на эту тему и в своем сообщении написал номер реферанса. Так вот этот номер точно такой-же как был на моих старых амортах стучащих 5 мес. и на новых амортах якобы с новым реферансом и якобы из Франции made in korea. Я замисал на бумажку номер а потом сфоткал свои старые, только что проверил. После ваших комментариев я думал дилер косячит. А когда прочитал сообщение от Ежика даже растерялся.Поэтому я думаю что косячит автофрамос. |
Цитата:
Сегодня заменил амортизаторы по гарантии. Реферанс новый. Фото старых и новых амортизаторов выложу позднее. Стук пропал. Осталось только какое-то бульканье, но это не амортизаторы, видимо что-то новое уже :)... |
Вложений: 2
Цитата:
Итак, фото: |
Ребята, подскажите плиз! Замена амортизаторов проводиться как отзывная компания или по факту поломки?
|
По факту, если стучит, то поменяют.
|
Цитата:
|
WildMan если, я правильно понял то новые амортизаторы имеют маркировку 8904. Довожу до сведения что, такие стаяли у меня изначально. Пробег 5000 не гремят хотя дороги у нас ужас, при проезде по волно образному асфальту действительно есть бульканья.
|
Вложений: 3
И моей машинке сегодня заменили задние амортизаторы.
У WildMan'a была серия 8904, а у меня уже 9306, а на ЛП с белым салоном 09-го года - 9312 (фото 03). Спасибо МРС и лично Ёжику! |
На фото 3 правильный аморт с буквой R на конце. Он что же стучал то же? В запчастях на замену стоят номера 56210 JY01B и 56210 4837R.
|
56210 JY01B - мой старый.
56210 4837R- мой новый. На фото 3 - аморт на НОВОЙ машине в салоне. Он не стучит :) |
Господа, а при наличии стука амортизаторы меняютпо гарантии или приходится платить за них?
И еще, они меняются по одному или парой (зад\перед)? GERR, Долго ждали амортизаторы? Я позвонил в Мейджор, в отдел запчастей Рено, сказали, что месяц на заказ, привезут эти... 56210 4837R за 5800р. P.S. Стук задолбал, причем не пойму, спереди стучит или сзади, но четко с левой стороны, снизу. Причем, то на кочках стучит, то не стучит, то при разгоне, то тишина, то на поворотах, то тихо. Закономерности нет. |
Цитата:
По гарантии. 10 дней. Заказ на конкретный VIN строго после подробной диагностики. Стучат только задние. |
Цитата:
|
Dimasik, вопрос интересный. Пока всем, кто обращался к ОД по этой проблеме меняли оба задних амортизатора по гарантии. Информацией относительно конкретных инструкций от АФМ к дилерам по этому вопросу мы не располагаем. Постараемся уточнить этот момент. Что же касается логики, то вполне возможно, что ваш дилер хочет поменять вам один амортизатор (тот, который по его мнению является дефектным), а затем продиагностировать ваш автомобиль снова. Если после замены одного амортизатора вы перестанете слышать стук, то впоследствии убедить дилера на гарантийную замену второго амортизатора будет очень сложно. Именно в этом и заключается вся неприятность вашей ситуации. Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден :( ...
|
должны менять оба!
одно дела замена одного дефектного амортизатора, на обсолютной такой же, и совсем другое дело замена на амортизатор другого типа. Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны? |
Цитата:
Пробег 18 тыс. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отличие гарантийного ремонта от негарантийного отличается лишь тем, что при гарантийном ремонте деньги за ремонт и запчасти платит Автофрамос. А инженер по гарантии должен лишь убедиться, что случай гарантийный, а в случае сомнений уточнить у поставщика. |
В общем, был я вчера у официалов...
Сел ко мне в машину "слухач" бригадир сервисной службы и начали мы по территории Мейджора круги наматывать, периодически останавливаясь, выходя из авто и проверяя все, что могло стучать. Сервисмен всю левую сторону авто облазил, обстучал всю обибку, весь пластик, подкладывал бумажки в месте стыка обивки дверей и самого металла, в общем все без результата. Катались минут 40. В итоге его вирдикт был таков: мол это не аммортизаторы, это не опорные подшипники и типа вообще это не ходовка, такое ощущение, что это пластик. Есть 2 предложения, будем сейчас потихоньку снимать всю обивку и т.п. и продолжать кататься и слушать когда пропадет, либо ездите пока стук не вылезет наружу. Ну я ессно выбрал второе, после того как мастер меня заверил, что это 100% не ходовка. Сам звук вчера был отчетливо слышен, примерно сразу за водительским сидением с левой стороны кузова. И снова повторялся безо всякой закономерности и периодичности :scratch_one-s_head: И еще у меня вчера возникло подозрение на сайлент-блок ... (не знаю как называется эта деталь), он как раз расположен в том районе откуда идет звук - под сидением заднего пассажира. |
мне эту проблему диагностировали вибростенде, так как при катании её выявить очень сложно.
|
При проезде небольших ямок в асфальте и Ж/Д переездов стук амортизаторов слышин очень
хорошо, так мне и диагностировали, потом на подъёмнике помотрели втулки крепления амортизаторов нашли разрыв резинок втулок. Сегодня поставили новые амортизаторы. |
Цитата:
|
Цитата:
Первое достижение - стук он услышал и признал, что стук в подвеске! Ура!:dance2: Дальше взяли авто на диагностику, как всегда всё ОК, амортизатор вне подозрений... Стали все поочереди подкручивать, проверять и после каждой попытки кататься. Стук слышен!! В итоге проверили всю подвеску сзади, убедились, что не стучат глушак и бензобак, все бесполезно. Но от наличия стука не отказываются, респект!:wink3: Просидел в салоне весь день, держал руку на пульсе. Когда стали разбирать салон!!!!, я не выдержал, напомнил, что не мешало бы снять амортизатор и прокатиться . Согласились.. Стук пропал, определили причиной амортизатор. После этого больше часа собирали моего Коленьку. Короче, я у них был первый с таким дефектом, поэтому такая волокита. А вообще, инженер по гарантии сказал, что на сайт нашего клуба заходит, вроде в курсе, но надо было самим убедиться. Я их в общем-то понимаю. Молодцы, что хоть не отправили подальше, целый день на меня потратили. Завтра буду уточнять срок прихода нового амортизатора, инженер обещал с новым реферансом. Про замену парой речи не идет...:( Буду ждать результатов. |
У меня машина из первой партии (узкая верхняя щель бампера) и в эксплуатации с декабря 2008 г. За 16 тыс. км ни один из возможных дефектов не проявился (нигде, ни что не бренчит, не скрипит, проблемы с датчиками в бензобаке не было, селектор вариатора не хочет «залипаться» в положении «P»). Задние амортизаторы то же не стучат. :ok:
Вроде «живи и радуйся». Но есть «закон подлости»: все это может случиться, как только закончится срок гарантии. И ... я так понимаю за "косяк" производителя, придется расплачиваться, домашнему коту.:cray: Информацию о сроке гарантии на амортизаторы не нашел ни в договоре купле-продаже, ни в гарантийной книжке. Опыт подсказывает, что срок гарантии на амортизаторы – 1 год (который скоро закончится). Может быть я ОШИБАЮСЬ ??!!! При этом, возникает (… НЕ ХОРОШИЙ, согласен) и наверное глупый вопрос (:pardon:): Что нужно сделать, чтобы данный скрытый дефект (недостаток) проявился ? :dntknw: Загрузить в багажник 200 кг или более, и в раллийном стиле по грунтовке ? Следует ли это делать?:dntknw: Я не буду …, но интересно мнение других |
Игорь, не суть, что щель узкая. На Вашей машине вполне могут стоять уже нормальные амортизаторы. За такой пробег не застучали - и не будут. А специально этого не добиться.
п.с. А вот моя машина из САМОЙ первой партии, но никаких проблем, кроме амортизаторов, не было. |
Цитата:
|
Цитата:
Другой способ для этого, как дать им максимальную нагрузку я не знаю:dntknw: |
Цитата:
Стучат они внури самих себя, если бракованные. У меня стук появился после того, как машину на подъеменике вывесили, т.е. наоборот, после снятия всех нагрузок.:pardon: |
Уважаемые друзья по несчастью! Извините за юмор, но просто очень грустно. А именно. В сообщениях номер 42 и 45 я рассказал свою историю, думал все. А вот и продолжение. Аморты с новым реферансом установленные 26 августа стучат как будто и не менялись. Хватило на месяца и 2тысячи пробега.Ну что за фигня такая. Это мой последний авто от рено. Ну скажите мне что с этой хренью делать?
|
Вчера был приглашен в АЦР для замены аморта.
Вначале сказали, что по гарантии меняют только один бракованный, но при оформлении документов выяснилось, что согласована замена пары:). Спасибо инженеру по гарантии и респект АЦР.:ok: Про реферанс сказать не могу, так как сам при замене не писутствовал, а под машину в дождь не полез. Посмотрю через пару недель на даче. Но мне четко разъяснили, что аморты по любому заказываются по VIN автомобиля, значит, что пришлют, то и пришлют. Не нравится - покупай сам какие хочешь. Про стуки тоже пока не готов отчитаться, ехал всю дорогу в пробках, не понятно, но вроде не брякает. Вот сегодня рванем на слет в Пушгоры, по дороге и послушаем. Очень хочется надеятся на лучшее...:wink3: |
Други, хелп.
При трогании с места слышен явный щелчок справа сзади. При движении никаких неприятных звуков. Что это? аморт или колодки задние. или её какая хворь приключилась. Появилось после 32 000км после вывешивания машины на подъемнике. |
Здрасти всем.
Ну почитаешь. Брак сплош. стук скрип и тд. Чтобы с полной уверенностью говорить о стуках в подвеске надо: 1. вынуть из машиины ВСЕ 2. Проверить вынул ли ты все 3. Проехать в тишине снаружи и выключенном радио 4. Даже запаску и тд. 5. Прикрутить, привязать и заклеить скотчем все болтающиеся от рождения элементы и хвосты. вот тогда после проверки на дороге, можно с уверенностью говорить что стучит тот или иной элемент подвески. А так это перетирание "слуха" |
Цитата:
Я уже писал, что для определения дефекта мне не только весь багажник очистили, включая обшивку и крепления бензобака, но и половину салона сзади разбирать стали. Если оно стучит, то оно истучит. Машина-то далеко не первая, знаем, как должно быть. А что касается стука сзади при остановке, так у меня он тоже был до замены амортов.Сейчас пока пропал (тьфу-тьфу):mda: |
Вложений: 2
Всем привет!
Наконец- то смог подлезть под машину - посмотреть номера амортизаторов и о чудо - номера оказались то что надо. Амортизаторы менял в июне этого года. Wildman, извини, просто сперва не мог найти эти номера. GERR - амортизаторы не стучат!!!! :dance2: |
[QUOTE=Guest_82;25000]Всем привет!
Наконец- то смог подлезть под машину - посмотреть номера амортизаторов и о чудо - номера оказались то что надо. Мне тоже на такие же поменяли:) Пока не стучат. Но все равно что-то сзади поблякивает..:( |
Вчера смотрел свои амортизаторы.Вот,что переписал 56210 4837R.И на синем фоне 8904.Был приобретен год назад.Меняли амортизаторы летом.Стук пропал.Хватило примерно на пять тысяч. Стук опять появился.Пытаюсь бодаться с дилером на еще одну замену.Пока безуспешно.При отсоединии амортизаторов стук остается.
|
На прошлой неделе впервые появился стук. Пробег 10700 км. Сегодня был у дилера. Проехались с представителем. Стук отчетливо слышен при торможении. Взяли машину на диагностику. После часа проверки диагноз: неисправностей нет. С амортизаторами все в порядке. Говорят, приедете на ТО, посмотрим еще раз.
|
При проезде стыков имею стук в задней подвеске
Номер амортов 8710 Подскажите, эта партия под замену идет? |
Йдет. Все зависет от дилера.Если докажешь.
А толку - то! Все равно что-то блякает. Но становится лучше !! |
У меня было так с месяц назад. Причём пару раз скрипнет, а потом тихо дальше, и так каждое утро.
А теперь прошло само (пока?). |
В субботу было -2 - снова вернулся скрип в задней оси при проезде лежачего, сегодня подтвердилось(.
|
Ну вот наконец-то добил ОД и заменили задние амортизаторы, при этом по гарантии сменили сайлент-блок с лева и левую стойку стабилизатора, стук вроде исчез. Теперь новый косяк - на заднем стекле одна из нитей обогрева стекла неработает. Придется снова в гости к ОД.
|
Цитата:
Может это наследственное ? :pardon::rofl: |
Я вот со своим стуком сзади так и не разобрался, уже тыщ 10 как стучит, но ни сильнее ни слабее, поеду вот на диагностику ходовой. Скажите, а дожны ли выдать диагностическую карту в случае, если ничего не найдут, мол у Вас все нормально езжайте,а там кто знает, может и ваще ничего не смотрели... может какое то подтверждение от них запросить, что то типа официальной бумаги, что мол стук должен присутствовать и не является дефектом и мы(официалы) ничего не можем сделать, ну это на всякий случай, если где нить в пути не дай Бог сломаюсь или еще чего...
|
Цитата:
В принципе, в МРС, никогда не было проблем с определением и заменой амортов. Попробуйте туда заехать. |
Aleksey-F, не уверен, что это аамо, больше похоже на сайлент-блок или что то подобное. ИМХО. Т.е. если мне говорят, что все в порядке, мы ничего не нашли, мне просто тупо разворачиваться и уходить оттуда? С последующей заменой дилера для обслуживания.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4