08.12.2017, 15:38 | #136 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
|
Цитата:
|
|
08.12.2017, 16:12 | #137 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
о. и там рукожопые попались?)))
|
08.12.2017, 17:26 | #138 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
А, по срокам. Стоял в Мишкольце. Когда смотрели их мастера, то решили, что лопнула резиновая трубка, идущая от патрубка радиатора к вариатору. Обычная резиновая маслобензостойкая трубка, внутренний диаметр 8 мм и длина 10 см. Я, потом, за 100 российских рублей, в Бресте купил ее 1 м. Но, у нее есть каталожный номер. Абы-чем венгерские официалы ее заменить не имеют права. Нашли ее на складе в Бухаресте (150 км). Заказ+ его обработка, передача перевозчику - 1 рабочий день. Доставка -1 раб.день. При получении - планирование очереди ремонта и срочный ремонт - 1 день. Но, масло вытекло и Эльфа в Венгрии не оказалось. Никаким другим заменять его они опять же не могут. Поэтому цепочка удлинялась Мишкольц-Бухарест-Париж-Бухарест-Мишкольц. и срок возрастал до 3 недель. Как я, потом, радовался, что не остался ждать! Трубка оказалась не при чем. Прогнил наш любимый патрубок радиатора и масло свистело сквозь "ситечко" отверстий на нем. Кстати, до официалов, пытался заехать в "гаражный" сервис. Там ремонтировали автохлам, какой у нас уже и не увидишь. Колеос они, даже смотреть, отказались. Последний раз редактировалось sergmax; 08.12.2017 в 17:31. |
|
10.12.2017, 15:37 | #139 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0 dci, АКПП, 2013
Сообщений: 39
Благодарности: 6/6
|
Сняли-поставили очень быстро, только сторону перепутали. 4 часа дня было, а у них рабочий день до 17, спешили, видать. А так ремзона блестит как у кота шерсть, куча оборудования, 4 подъемника. Персонал белый само собой.
|
07.06.2018, 19:54 | #140 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Пробежался по сообщениям, решил внести свое.
Ступица у Колеоса неразборная и что то городить – бред. Сама ступица является внешней обоймой подшипника. Дешевле переставить самому или у знакомого в гараже, на улице или у мастерской. При нормальных условиях и наличии инструмента времени на замену уйдет меньше часа. Я менял сам. Колеос 2009г., 2,5 МКПП, пробег 365 000км. , загудела ступица правого переднего колеса. В моем случае цена вопроса (ремонта) 3 365 руб. и 3 часа с перекурами..отходами..и т.д. В которую входит цены: Ступица – 3 306 р. WH1196 LYNX – японская пришла за 3 дня (цены на ступицы от 2000 до 12000 каталожные номера 40 20 2JY00A или 40 20 225 60R на экзисте или автодоке –выбирайте). Поездка за ней на маршрутке – 34 р. Бутылка лимонада – 25 р. Процесс кому интересно: Машину на ручник, под колеса башмаки (кирпичи), ослабляем гайки крепления колеса, поднимаем нужную сторону, колесо под порог машины (на всякий случай проверить, обеспечить дополнительную устойчивость. Установить что то понадежнее домкрата), Вынимаем шплинт, Стопорим от прокручивания ступицу, откручиваем гайку ступицы, откручиваем два болта крепления суппорта- вешаем суппорт на проволоке к пружине, не оставляйте его болтаться на шланге!!!. Снимаем тормозной диск. Далее есть варианты отсоединить от стойки или от нижнего рычага. Я не парился снял поворотный кулак полностью так, как могла быть проблема с выниманием ее из поворотного кулака – что так и получилось. Выбивать ее на машине если не вышла сразу после легких постукиваний – садизм. Откручиваем два болта от стойки амортизатора, откручиваем вынимаем рычаг рулевой тяги, здесь уже повернув кулак вывести привод из ступицы – подвешиваем.. Откручиваем болт крепления датчика вращения, аккуратно покачивая чуть поворачивая туды-сюды по оси пытаемся вынуть – не вышел хрен с ним. Сняв пластиковую защиту отсоединяем его от разъема. Дальше чтобы не сильно насиловать саму шаровую, просто опять установить кулак в стойку и вставить болты так, как усилия по откручиванию болтов приходилось прилагать большие, под ступицу подводим домкрат и чуть приподымаем. Чтобы нагрузка была на него, а не на шаровую и рычаг, стойку и машину, которая у вас на чем то висит. Перед вами болты крепления ступицы – откручиваем. Откручиваем гайку болта стопора шаровой, выкручиваем его или аккуратно выбиваем постукиванием – чтобы не сбить резьбу!!! вынимаем постукиванием по штоку (не долбите по рычагу!!!) шаровую опору из кулака (может придется вставить зубило чтобы чуть раздвинуть две половины). Вынимаем болты из стойки.. и вот перед вами в руках поворотный кулак с ступицей!!!. Если не вышел датчик вращения выковыриваем защиту с начиная противоположной стороны от его входа. Его будет видно и можно более аккуратно его вынуть, слегка выдавливая в торец. Он пластиковый Аккуратней. Если датчик сломали все таки..на автодоке..экзисте есть аналоги от 500 руб.. Например RUEI RU4791DA1A, один в один 770 руб Ставим кулак с ступицей на кирпичи пытаемся ее выбить через что то в подшипник или постукивая зубильцем (но не задевая стенки кулака!!!) еще проще прессом. ВСЕ!!! Чистим вставляем защиту тормозного диска, новую ступицу, болты ее крепления слегка подтягиваем (дотянем потом), можно сразу и датчик вращения поставить или потом до установки тормозного диска. Ставим все на машину в обратном порядке. Не забываем перед откручиванием, чистить резьбу металлической щеткой и пользоваться WD- 40. Затягиваем все требуемым усилием. Есть нюансы- не смазывайте палец шаровой опоры рулевой тяги, наоборот палец и отверстие в кулаке должны быть сухими, иначе будет прокручиваться и вспомните всех…матерей и ну и прочих из религий..))) Лучше чуть поддавить (приподнять) домкратом в рулевую тягу. При выводе привода из ступицы если не пошел от рук, можно попробовать подстучать (стронуть) через деревяшку или более садистки, закрутив «за подлицо» ступичную гайку аккуратно молоточком, главное резьба!.Это если нет «приспособы». Вроде все, может кому поможет, Удачи. Последний раз редактировалось Trans; 07.06.2018 в 20:24. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2018, 10:29 | #141 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Trans, если бы ещё и фото процесса....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.06.2018, 23:41 | #142 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
К сожалению уже собрано. Думаю надо будет поменять левую ступицу, все еще ходит нормально, но все таки пробег 365 000 км., наверно надо для профилактики..))) Тогда выложу. А так проблем с снятием не возникает, все довольно просто, 6 гаек и 4 болта открутить...))) за исключением процесса откручивания некоторых гаек, если давно не откручивались или до этого были затянуты от всей дури..))). Закручивайте потом с требуемым усилием.
Последний раз редактировалось Trans; 09.06.2018 в 23:50. |
10.06.2018, 09:35 | #143 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Я тоже поменял обе передних. В сервисе говорили: люфта нет, все исправно, а я слышу, что гудит. Для слесаря было откровением, что датчик АБС можно не выкручивать. Их учили, что, если приржавел, надо высверливать. Теперь наслаждаюсь тишиной в движении.
|
06.04.2019, 19:08 | #144 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Задняя передняя ступица, замена
Процесс замены ступиц, кратенько. По просьбе Владимира1, может кому сгодиться...)))
Задняя ступица. Датчик АБС можно не трогать, он не мешает - короткий. Проблем возникнуть не должно. кроме откручивания болтов ступиц. На одной из ступиц свернул болт, но это не мешает ступице выйти - рядом с головкой резьбы нет. Болты второй открутились нормально. Будете вставлять ступицу, смотрите чтобы совпадали отверстия для болтов, расстояния между ними разные, несимметричные (5 мм), хотя на вид разницы нет. Сразу через отверстие сведите стояночные колодки, иначе можете не снять тормозной диск. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg После одевания тормозного диска подрегулируйте стояночный тормоз. Сначала закрутите чтобы держал, потом отпустите чуть, чтобы свободно крутился Передняя ступица. Может возникнуть проблема с датчиком АБС - не выйдет никак. Мне пришлось высверливать, пригодился который покупал на всякий случай для другой ступицы, но там прошло нормально. На всякий случай, какой на замену читайте мое сообщение раньше 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg Небольшие нюансы..))) чтобы проще снять рулевую тягу и не повредить пыльник. Домкратом подымите рычаг подвески (чтобы как бы ровно стояла) упереть в ступицу. Проще будет завести приспособления для снятия рулевой тяги. И потом в этом же положении удобнее выбить палец шаровой опоры нижнего рычага из нижней части поворотного кулака. Датчик АБС, после отковыривания защиты, можно аккуратно выдавить в торец (пользуясь WD для смазки) с стороны внутреннего подшипника, но АККУРАТНО! Пластик!Сам он внутри цилиндр. Ну и собираем все в обратном порядке. Внимание! Болты задней ступицы можно затянуть в любое время. Болты передней обязательно до того как вставите ось, потом не получиться, можно повредить пыльник привода. Последний раз редактировалось Trans; 06.04.2019 в 20:17. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2019, 11:59 | #145 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Всем здравствуйте. Можно спрошу здесь. Если наглухо закис верхний палец заднего суппорта. Я так понимаю, мне почти всю выше описанную процедуру сделать придется , что бы снять полностью суппорт. Не снимая открутить и вынуть так и не смог. За зиму так прикипел...
|
09.04.2019, 17:01 | #146 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
Если НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ Зачем снимать? Если открутился, но не вынимается, как вариант - просверли отверстие с торца пальца (например на 6 мм.), вставляешь че нибудь и выбиваешь. Потом нарезаешь резьбу и закрываешь отверстие болтом ( конечно чтобы в палец не упирался).
Еще вариант можно нагреть с газового баллончика, но кажется на конце (в торце) направляющего стоит резинка. Не помню у верхнего или нижнего. открути нижний если резинка на нем значит можно греть верхний. Если на нижнем нет резинки только выбивать с торца как описал выше. Но что то припоминается резинка на нижнем, проверь. Есть конечно и еще варианты в зависимости что открутилось. Если остался один верхний направляющий, по моему проблем особых нет, можно попробовать покачивая суппорт на пальце, аккуратно выбивать вдоль пальца. Если не откручиваться, залог успеха хороший силовой инструмент, попробуй пневматическим гайковертом, видно в свое время затянул ты от всей дури..))) там не нужно сильно тянуть. Усилие затяжки направляющего пальца , если память не изменяет...где то до 48 Нм. Последний раз редактировалось Trans; 09.04.2019 в 18:01. |
09.04.2019, 17:59 | #147 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Вот читаю я все это и думаю - ну нахрена ж такой геморрой то себе сознательно создавать Не те деньги за работу берут, что бы самому ухреначиваться. Сверлить, выбивать, нарезать, нагревать...
Не, вы не поймите неправильно, если это кому то приносит моральное удовлетворение - это только можно приветствовать и завидовать прямоте рук. Но я лучше кофе на диванчике попью, чем все вот это |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2019, 20:38 | #148 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Negator, это советское в некоторых живет. Они не хотят развивать свои знания и получать больше, но при этом платить за такую работу другим.
|
09.04.2019, 21:18 | #149 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 65
Сообщений: 22
Благодарности: 67/13
|
fedot, не совсем понятно написал про знания.. и зачем платить другим если они сделают не лучше..а может и хуже, убеждался не раз.
Когда делаешь сам, приходит понимание работы узлов машины, что весьма может помочь..когда помочь некому. Например в лесу, а вокруг километров на 50 никого Другой вопрос если нет времени и ты просто пользователь...и тебе не интересно, и ты гений в узкой специализации. А насчет остального в частности с этим суппортом можно творчески сделать все за часок..попивая в гараже чаек, кофиек, что покрепче. Впитывать заодно информацию о работе узлов машины от тех кто живет ремонтом машин. Я не к тому, что все должны уметь ремонтировать что то, но мужик должен понимать, что фара разводным молотком не ремонтируется Хотя иногда, когда лень что то делать, сам лежу на диванчике или у компа, дав кому то денежку ))) и развиваю свои знания в электронике, программировании и т.д., и получаю достаточно, если ты в смысле денег ))) Последний раз редактировалось Trans; 09.04.2019 в 21:55. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2019, 23:07 | #150 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Trans, ты захочешь делать операцию у хирурга, который меняет подшипник, потому что другие делают хуже? Я нет. Побегу от такого. Это значит, что у него очень много времени на то, что бы делать то, что он не должен. Вот так понятно? Или мы будем про Ленинское " Каждая кухарка ...." Для меня это полный пи....
|
Метки |
подшипник, подшипник ступицы, ступицы |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опорный подшипник | Aleksey-F | Рулевое управление. | 83 | 30.09.2017 23:09 |