Резинка как резинка. Родной в 2 раза дороже и ждать 30 дней
|
Цитата:
|
Подскажите пож-та кто менял пыльник шруса внутренний правый на дизеле автомат? Вроде все перечитал а конкретно кто что поставил нет. И аналог если подобрали то какой?
|
Цитата:
|
У мнея в профиле написано 2,5 cvt. Бензин зачит. Возможно от дизеля и отличается, хотя я был уверен, что пыльники одинаковые на машинах.
|
Внутри, с большей стороны должны быть 3 канавки как на рисунке по ссылке http://pubimg.4mycar.ru/images/full/...667a07dc4.jpeg
добавлено через 45 секунд У меня в профиле 2,5 свт бензин значит |
Цитата:
Купил по наводке с X-Trail форума- Loebro 304884. Все подошло, но- в комплекте с пыльником идет смазка молибденовая она в трипод не подходит и придется покупать другую. |
Цитата:
|
Сегодня меняли на бензиновом вариаторе пыльники приводов - один наружный и оба внутренних. Наружный идеально подошел от Кашкая - VKJP 1398 от SKF. Хорошие хомуты, смазка. Одно удовольствие ставить. Внутренние поставили 0215JJ10ET от Febest. Сам пыльник подходит хорошо, а вот хомуты ленточные, прошлый век. Но если слева еще можно поставить винтовой при отсутствии нормального хомута, то справа винтовой не подойдет - винт упирается в двигатель.
Сегодня же приехал еще один Колеос бензин на ручке передний привод, и тоже внутренний пыльник левого привода порван. Так на нем такой же пыльник стоит, что и на вариаторе. На заметку. |
Павел, спасибо за выполненные работы!
Всё как всегда чётко, с высоким КПД ))) А главное за выбор оптимального по цене решения :dance2: Предложенные здесь ранее варианты явно дороже! |
oleg..., пыльник от нивы прижился?:)
|
Извините подскажите я так и не понял левый и правый пыльники внутренних шрусов одинаковые?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
304885
|
Цитата:
|
Уважаемые коллеги! Столкнулся с аналогичной задачей: поменять порваный пыльник внутреннего правого ШРУСа. Как рекомендовано выше, заказал Loebro 304885 (у меня RK Dinamic 2008 2.5 CVT). Официальный дилер после предварительных бесед, скорее всего, не возьмется за эту работу, рекомендуя замену всего узла (вал приводной передний правый, цена - космос). Поэтому поеду менять в рекомендованный гаражный сервис, имеющий положительные отзывы от знакомых на подобные работы.
Смущает одно: процесс. Как я понял, валы в конструкции запрессованы и есть риск их повреждения при демонтаже. Нужно ли отсоединять весь вал от коробки (вариатора), необходимо ли сливать масло? Или к внутреннему ШРУСу его пыльником можно подобраться через снятый наружний? Если кто видел процесс, или просто знаком с ним, опишите, пожалуйста. Если есть фото - еще лучше. Хотелось бы визуально контролировать работу ремонтников. Полагаю, не мне одному будет интересно знать что да как. Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
Ну масло то точно сливать не надо. Вам сюда http://www.club-renault4x4.ru/obschi...kovodstva.html
|
alx8319, спасибо, конечно, за комментарий, но в Технических руководствах (стр. 29А-5) как раз и предписано о необходимости предварительного слива масла как из механической, так и из автоматической коробки передач.
Интересует кокретный опыт процедуры замены пыльника внутреннего шруса - кто как делал (не обязательно у официалов по указанным Техническим руководствам). Есть ли такие? |
Напишите в
Алекс авто в личку или позвоните. Они мне меняли пыльник |
Ничего сливать не надо.
Вал не запресован, а сидит на шлицах и стопорном кольце. Все просто и меняется в течении 30 минут. |
Всем привет,сегодня менял пыльник внутреннего левого привода,заказал ,ради эксперимента,три пыльника корейские:Car-dexCW-H323,PmcPXC-WA323,OnnuriGZBH-156 пришли два первых,визуално один в один с оригиналом. Снимал шаровую,пыльник надо было заменить,и открычивал рулевую тягу,стакан из коробки не выдергивал. Кстати, до этого стоял febest ,прослужил ровно год,был в ужасном состоянии,весь в трещинах.
|
Предлагают поставить электрические пластиковые стяжки в качестве хомутов.
Соглашаться или нет? |
Цитата:
Если у них нет специнструмента для затяжки, то нафига такой сервис. |
Цитата:
|
AlexVS, да, пыльник подошел, сейчас исправно наматывает километры. Правда, родной хомут (который шел с пыльником) отказался держать смазку. Когда заметил подтекание через месяц после замены, снял его, добавил смазки и установил обычный винтовой хомут. Теперь всё норм.
|
Не стал рисковать, взял родной 39 74 128 67R. Цена конечно кусается.
|
https://www.drive2.com/l/460772888681645880/ всі аналоги
|
Два дня пытался поменять пыльник на переднем приводе. Визуально казалось, что смазку прет из внешнего. Ни у кого из Питерских официалов в наличии нет. Цены - внутренний примерно 3200р. и доставка около месяца (говорят, что нет в Москве), внешний 4500р. -доставка около недели. Позвонил в Евро-Авто. Говорят есть в наличии аналог за 450 рублей. Приехал, сняли привод - оказалось, что порван внутренний. Посмотрели в своей базе - говорят аналогов нет, надо заказывать оригинал - ждать 5-7 дней. Поставили привод на место. Приехал домой, почитал форум (надо было это сделать до поездки ). Спасибо людям которые описывали здесь эту проблему ранее. Сегодня опять поехал в Евро-Авто. Показал список аналогов которые должны подходить. Оказывается некоторые есть в наличии. Сначала говорили, что не ставят детали с других авто, но потом нехотя согласились попробовать. В результате поставили Febest 0215-JJ10ET.Подошел нормально, цена - 1220р. Посмотрим как будет работать.
|
У меня внутренний Febest отходил всего 40 тыс. ((
|
У меня дизель 2.0, автомат, 2013. Пыльник шруса наружный. Подошел только Masuma MF-2169 (Япония, сделано в Китае). На Экзисте такой стоит меньше 300 рублей. Мне, ввиду срочности, достался за 600. Встал с натягом, но со смазкой без каких-то серьезных усилий. Хомуты в комплекте с пыльником идут ленточные, и, по словам мастера, полное фуфло. Поменял на более крепкие.
|
Прочитал сервис-мануал. Для замены внутреннего чехла полуоси нужно сливать масло из вариатора ?
|
|
Цитата:
"FK0 или FK8, и 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Слейте масло из АКП (см. 23A, Автоматическая коробка передач, Масло для автоматической коробки передач: Слив и заправка, с. 23A-10) автоматической коробки передач." И там капец как сложно, надо всю полуось разбирать. Помимо этого еще надо кучу всего заменить - новые хомуты, стопорные кольца, уплотнительные манжеты дифференциала. Или если вариатор, то там проще все ? |
Мне меняли без слива масла из расходников пыльник 2 хомута и смазка. Полет нормальный 20 тык. Меняли на вариаторе
|
Цитата:
Если правый, то можно располовинить шрус, вытащить полуось из трипоида, из коробки вал не вытаскивать. Это проще, но при условии, что подвесной подшипник шруса в хорошем состоянии. |
Ничего сливать не нужно, открутил гайку привода, снял 2 болта крепления стойки, вытащил привод из ступицы дальше большой хомут пыльника снять и аккуратно выбить трипоид из корпуса гранаты. Это на дизеле а на бензине снять стопорное кольцо.
|
ASHIKA 63-01-159. Пыльник приводного вала, комплект. Поставили сегодня этот. Подошёл идеально.
Докупал смазку ещё положили 140 гр. Правый внутренний. Дизель коробка авт. пробег 93000. |
Вложений: 1
Подскажите, я в этой теме вообще не рублю. Вот фото, правое колесо, дизель автомат. Это внутренний?
Какой заказать, если ASHIKA временно отсутствует в продаже? И какая смазка правильная, если молибденовая не подходит? P.S. Ветка - полный шлак, мало кто указывает тип авто, профили участников по-нормальному не заполнены, или за давностью лет заменены на новое авто. Сиди и гадай кто про что пишет. |
Almazz, читать нужно между строк. У тебя внутренний правый. Правый внутренний меняли по гарантии около 80 было прошёл примерно после замены 135т., левый тысяч 150 прошёл. Ставил только оригинал, смазка в комплекте только хомуты ставил винтовые, подбирать надо большой чтобы об корпус двигателя/коробки не задевал.
|
Цитата:
|
У меня пыльники одинаковые;) Внутренние, наружные ещё не трогал.
|
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его. |
ставил Loebro 304885. хватило на полгода. правда у нас морозы были зимой. приходилось ездить. заказал правый C97D1-JA00A левый C9G41-JG04B. дорого блин!
|
Цитата:
Кстати на выходных я снова снял колесо посмотреть как он сидит. Не понравилось как пыльник сморщен, поэтому хомут раскрутил и вытянул пыльник вниз на 15 мм, благо там места полно. Я заметил что оригинальный пыльник на правой стороне тоже как-то сморщенно сидел, в отличие от левого, может поэтому он лопается чаще? |
Разорвало почти пополам пыльник правый внутренний. Оригинал дорого, однако.
Поставил Loebro 304885. Вроде Германия, в комплекте идет смазка 3-и тюбика, хомуты (но на сервисе их "своими" заменили - плохо держат) и еще стопор. Буду наблюдать, как служить будет пыльник. |
Мне признались что любые хомуты в комплекте нормальные, просто нужен специнструмент, которого ни у кого обычно нет, вот и обзывают их плохими. А их делают такими для минимального влияния на балансировку, не просто так для усложнения жизни
|
У меня тоже пыльники под замену.
Нашел в наличии только один Реношный Renault 39 74 128 67R за 3730 р. Я понял так, что 39 74 100 49R это старый номер, а 39 74 128 67R новый. Блин, но в Эмексе только за 10 ку и выше остались Подскажите, кто то ставил пыльники от Nissan X-Trail на Koleos 2.5 вариатор. Какие номерки от ниссан подходят для рено? Ниссановские C97D1JA00A, C97DA-JA00K и C9741-JA00J гораздо доступнее по цене и по наличию. Подойдут ли? На https://m.avito.ru/sankt-peterburg/z...a00a_981517734 оба парт номера вместе. (но это авито) |
Loebro 304885 дешево и сердито тему почитайте
|
Цитата:
А по качеству резины? Не дубеет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4