C97D1JA00A точно подойдёт :ok:, поскольку в нём содержится пыльник NTN 456-95, будь он неладен..
Вообще, покупка этого "набора" оставила ощущение хорошего надувательства. Судите сами: в комплекте лежит этот несчастный пыльник, который стал накрываться на шестом году жизни; смазка идёт в количестве 110 грамм (по ниссановской инструкции закладывается 200-210 гр.); хомуты затягиваются только специнструментом (да и хлипкие какие-то, показалось). В итоге, докуплена ваговская смазка, как наиболее доступная, 2 тюбика по 140 гр., комплект хомутов QML CV-1014, и приспособа для их затяжки. Вот и считайте, во сколько выливается этот "оригинал". |
Себе поставил Loebro . Качество мне понравилось.
|
Цитата:
|
Придет завтра или в понедельник Renault 3974 12867R, схожу к Nissan-овцам. Посмотрю что у них в наличии. Сказали - "много есть и разных от 600 до 4600"
|
Loebro стоит пятый год. Проблем нет
|
Лёша, смазка и хомуты были в комплекте?
|
и хомуты и смазка
|
Мне поставили Loebro, однако смазки заложили только 2 пакетика из комплекта (в комплекте 3). Вот думаю, хватит или доложить.
|
хватит
|
Менял недавно все пыльники. Смазка идущая в комплекте с пыльниками loebro после исследования информации нанесёной на пекетах была отправлена для смазки в хозяйстве.Для трипоида смазка опасна, не подходит, для внешних тоже не всё было весело, но для тёплых регионов нормальная. Пришлось брать ВАГовскую.
|
Вложений: 8
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666014 Внутри: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219 Перепись содержимого: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219 Содержимое: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219 Пыльник: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666326 Смазка: http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666326 А это Loebro 304885 (взял в салоне Nissan): http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666548 http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666548 Практически то же самое, только хомуты отличаются конструкцией крепления. На неделе поеду ставитью |
И цена у Loebro поприятнее
|
c_man, какой артикул на реновском пыльнике?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
NTN там 456-95
|
Вложений: 1
Номерок
Больше ничего |
Вложений: 1
А это аналог
|
При обслуживании машины в гаражном сервисе обнаружили, что начал рваться передний левый внутренний пыльник. Заказали мне пыльник и стойки стабилизатора. За всё 5300. После за замену 5000. В итоге оказалось, что не тот пыльник заказали, сами докупали, т.к. их косяк.
Теперь приговорили левый наружный. Просьба скинуть номер недорогого и качественного. И самый больной вопрос. За замену запросили 1500. Дорого это или нет? Или искать других гаражников? |
0217P-J1020
За работу норм. |
Цитата:
|
У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.
|
Цитата:
Два дня назад переобувался на даче и увидел, что тот пыльник, который "меняли" и "порван", так и остался стоять на месте. Сменили правый, который мне уже меняли по весне. Перезваниваю. Уже другой базар пошёл. Оказывается, что я "не так понял", и мёртвый был на левой стороне наружный пыльник (который они купили по ошибке и теперь пытаются впарить). А справа так "случайно" заметили и купили внутренний в магазине (хотя он давно должен быть заказан под левую сторону). Только не пояснили почему они так и не заменили "рваный" наружный левый, раз планировали. А правый внутренний я облил маслом. Когда менял прощёлкал торжественный момент и перелил через края воронки. Вытер снизу сколько смог достать (и пыльник трёхмесячный вытирал, и был он живее всех живых). Но тут вдруг оказалось, что пыльник "лопнул и забрызгал всё смазкой" :rofl: Короче, содрали за просто так и повторно сменили правый внутренний. То, что левая сторона рваная, не выдерживает критики. Они даже не протирали резину, на ней было грязи мама не горюй. Я отмыл как смог, и выкладываю на обозрение "лопнувшие" пыльники, которые тоже "брызгаются, но не так сильно". На фото до и после типа мойки. https://c.radikal.ru/c31/1909/db/21b2a6542399.jpg https://c.radikal.ru/c24/1909/05/e29ba6f3c3f4.jpg https://a.radikal.ru/a27/1909/45/03d2616bfbb1.jpg https://c.radikal.ru/c11/1909/fd/bf8804186605.jpg Вот так разводят даже некогда корефаны. Особенно добила замена масла в варике "по-братски" за 5500 (знал бы, что так обдирут, уехал бы к другим за 2500). Хотя, козлы, прекрасно знали, что я сейчас без работы, и за три месяца получил всего шесть тысяч сто рубчиков (ещё не рассчитались). Уроды. |
Слов нет, "голубые". Таких друзей и врагов не надо.
|
Цитата:
|
Заказал себе на замену порванного NTN/SNR IBK68003.
|
В прошлом ноябре приобрёл пыльник для замены на правом внутреннем ШРУСе. Год проездил, бдя его состояние. После последней переобувки на зиму никаких перемен в его состоянии не увидел, ну и ладно, решил, что зимы нынче тёплые, авось доезжу. Не прокатило...
После трёхдневного пребывания на свежем воздухе, пробег в 1 ткм, после постановки в тёплый гараж обнаружил на полу под авто сметанообразные капли тёмно-зелёного цвета, с характерным запахом. Осмотр арки колеса подтвердил опасения, уделано всё вкруговую. Особенно не понравилась смазка на переднем сайленте рычага и тормозном суппорте. Принялся менять (всё же уже куплено заранее :)) Помимо доступной информации в тырнете по поводу замены этой резинки добавлю свои наблюдения, может кому интересно. Итак, внутренний стакан снимать не стал, вытащил только палку со ШРУСами. Головку на 32 для ступичной гайки нужно иметь с глубиной не менее 35 мм, длинный вал внешней гранаты. Как ни странно, граната вынулась легко из шлицов ступицы. Поскольку работы по разбору подвески в этой части были произведены впервые, считаю, что это заслуга анаэробного фиксатора, использованного при заводской сборке. Нижние болты крепления стойки к кулаку вообще оказались вымазаны фиксатором красного цвета (типа, неразборного?). Про нанесение фиксатора при повторной сборке в реновской инструкции ни слова, я использую всегда. С такой конструкцией трипода, когда шипы крестовины ШРУСа овальной, а не цилиндрической формы, ранее дело не имел, потёртости на них уже появились, стакан почти без них. Смазку использовал ВАГовскую (смотрите срок годности, на одном из моих тюбиков истекала 10.20 г.), запихал почти все 200 гр. (по ниссановской инструкции положено 200-220). Консистенция у ней, показалось, погуще родной. Разобрал, промыл, натянул новый пыльник, собрал, запихал всё в стакан. Далее началась веселуха. Приобретённое для затяжки хомутов китайское приспособление JTC-1833 крайне не рекомендую, намучался с ним, порвал два хомута, точнее, их пряжки. Абсолютно бестолковое приложение сил, особенно в ограниченном кузовном пространстве, помимо кривого исполнения отдельных деталей, например, воротка. Сам новый NTNовский пыльник, субъективно, жёсткий, особенно зимой. Старый, гад, порвался всего на треть окружности, но, повторюсь, уделал все окрестности. Место разрушения, вопреки моим домыслам, характерно именно для наших ШРУСов - на палке, возле малого хомута, гофра хоть и протёрта, но не порвана. Ещё прикольным при сборке подвески показались моменты затяжки, 125 Нм гайки ступицы против 142 Нм крепления стойки. В-общем, "не будьте, как Вася" (С) ( хотя я знаю имя этого разгильдяя :mosking:), не тяните резину если увидели кольцевую трещину на внутреннем ШРУСе, тем более, что зимой она не тянется - рвётся. Левый ШРУС, кстати, вполне себе бодро выглядит. |
Цитата:
|
Ослаб большой хомут на внутреннем левом пыльнике, давит смазку. Подтянуть не получится. Может кто подскажет - какой можно использовать на замену?
|
Поставить винтовой.
|
Цитата:
Какие брать сейчас? |
Добрый день у меня такие стояли ASHIKA 6301159, моё сообщение на 6 странице в 2017г. Тоже трещины, но смазку не давит ещё, думаю менять. Пробег правда 35000 км. Masuma MF-2805 сколько пробежали у вас?
|
Всем здравствуйте. Может кто то сталкивался(менял) передний правый внутренний шрус. Есть артикул?
Просто мне говорят что отдельно нету. Есть только в сборе весь привод(правый). А с левой стороны есть отдельно. Что бы и по цене приемлемо и качество не плохое. У меня колеос 2011 года бензин 2.5 объем 171 л/с. Спасибо. |
Колёк, я менял привод в итоге.
|
Вот и мне также говорят. А что ставили, может есть артикул? Долго уже ходит?
|
Цитата:
|
Мда... Перечитал тему, но инфы полезной практически ноль. Подбор ищет по двигателю, приводу и коробке, по заводскому номеру. На выбор каталоги предлагают ****у тучу вариантов. Вот пишите что такой то пыльник подошёл... Збс. Спасибо. А машина то какая была? На экзисте одно, в каталоге фебеста вроде тоже самое, но инфа не очень стыкуется.
|
Цитата:
Я ставил недавно внутренний пыльник ШРУС OHNO FB2215. Отзывы в интернете не плохие и стоит не так дорого по сравнению с NTN-SNR. У меня 2,5 бензин, вариатор. Кто-то ставит другие... |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4