Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Порван пыльник ШРУСа. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/3496-porvan-pylnik-shrusa.html)

VladZab 29.11.2018 14:40

C97D1JA00A точно подойдёт :ok:, поскольку в нём содержится пыльник NTN 456-95, будь он неладен..
Вообще, покупка этого "набора" оставила ощущение хорошего надувательства. Судите сами: в комплекте лежит этот несчастный пыльник, который стал накрываться на шестом году жизни; смазка идёт в количестве 110 грамм (по ниссановской инструкции закладывается 200-210 гр.); хомуты затягиваются только специнструментом (да и хлипкие какие-то, показалось).
В итоге, докуплена ваговская смазка, как наиболее доступная, 2 тюбика по 140 гр., комплект хомутов QML CV-1014, и приспособа для их затяжки. Вот и считайте, во сколько выливается этот "оригинал".

Вован Питер 29.11.2018 14:46

Себе поставил Loebro . Качество мне понравилось.

VladZab 29.11.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 303559)
Себе поставил Loebro . Качество мне понравилось.

В холодных регионах свои расчёты, гадать за его морозостойкость и замену через год-два - не мой случай.

c_man 29.11.2018 15:14

Придет завтра или в понедельник Renault 3974 12867R, схожу к Nissan-овцам. Посмотрю что у них в наличии. Сказали - "много есть и разных от 600 до 4600"

alx8319 29.11.2018 15:41

Loebro стоит пятый год. Проблем нет

владимир1 29.11.2018 16:05

Лёша, смазка и хомуты были в комплекте?

alx8319 29.11.2018 16:20

и хомуты и смазка

olegoleg73 30.11.2018 07:46

Мне поставили Loebro, однако смазки заложили только 2 пакетика из комплекта (в комплекте 3). Вот думаю, хватит или доложить.

Вован Питер 30.11.2018 11:42

хватит

горыныч 30.11.2018 16:41

Менял недавно все пыльники. Смазка идущая в комплекте с пыльниками loebro после исследования информации нанесёной на пекетах была отправлена для смазки в хозяйстве.Для трипоида смазка опасна, не подходит, для внешних тоже не всё было весело, но для тёплых регионов нормальная. Пришлось брать ВАГовскую.

c_man 01.12.2018 16:18

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 303564)
Придет завтра или в понедельник Renault 3974 12867R, схожу к Nissan-овцам. Посмотрю что у них в наличии. Сказали - "много есть и разных от 600 до 4600"

Забрал я 39 74 128 67R в EMEX
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666014

Внутри:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219
Перепись содержимого:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219
Содержимое:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666219
Пыльник:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666326
Смазка:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666326

А это Loebro 304885 (взял в салоне Nissan):
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666548
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1543666548
Практически то же самое, только хомуты отличаются конструкцией крепления.
На неделе поеду ставитью

alx8319 01.12.2018 16:40

И цена у Loebro поприятнее

VladZab 02.12.2018 04:55

c_man, какой артикул на реновском пыльнике?

c_man 02.12.2018 14:56

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 303587)
c_man, какой артикул на реновском пыльнике?

На первом фото

VladZab 02.12.2018 16:10

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 303588)
На первом фото

имел ввиду, какие буквы/цифры на самой резине, подозреваю, что не от NTN.

c_man 02.12.2018 17:26

Вложений: 1
NTN там 456-95

c_man 02.12.2018 17:27

Вложений: 1
Номерок
Больше ничего

c_man 02.12.2018 17:29

Вложений: 1
А это аналог

igorgn 23.09.2019 11:19

При обслуживании машины в гаражном сервисе обнаружили, что начал рваться передний левый внутренний пыльник. Заказали мне пыльник и стойки стабилизатора. За всё 5300. После за замену 5000. В итоге оказалось, что не тот пыльник заказали, сами докупали, т.к. их косяк.
Теперь приговорили левый наружный. Просьба скинуть номер недорогого и качественного. И самый больной вопрос. За замену запросили 1500. Дорого это или нет? Или искать других гаражников?

Вован Питер 23.09.2019 11:54

0217P-J1020

За работу норм.

igorgn 23.09.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 306599)
0217P-J1020

За работу норм.

Спасибо. А то эти замены без трусов меня скоро оставят. Быстрее бы вахта подфортила.

Бычков 24.09.2019 12:55

У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.

igorgn 24.09.2019 19:18

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306621)
У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.

А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками. Съездил на осмотр. Приговорили левый внутренний пыльник. Они сами заказывали, ждал. Дней через 10 приехал на замену. Срубили за пыльник и стойки стабилизатора "со скидкой" 5000. К тому же пыльник купили не внутренний, а наружный. Пытались ещё 1100 взять за свой косяк.
Два дня назад переобувался на даче и увидел, что тот пыльник, который "меняли" и "порван", так и остался стоять на месте. Сменили правый, который мне уже меняли по весне. Перезваниваю. Уже другой базар пошёл. Оказывается, что я "не так понял", и мёртвый был на левой стороне наружный пыльник (который они купили по ошибке и теперь пытаются впарить). А справа так "случайно" заметили и купили внутренний в магазине (хотя он давно должен быть заказан под левую сторону). Только не пояснили почему они так и не заменили "рваный" наружный левый, раз планировали. А правый внутренний я облил маслом. Когда менял прощёлкал торжественный момент и перелил через края воронки. Вытер снизу сколько смог достать (и пыльник трёхмесячный вытирал, и был он живее всех живых). Но тут вдруг оказалось, что пыльник "лопнул и забрызгал всё смазкой" :rofl:
Короче, содрали за просто так и повторно сменили правый внутренний. То, что левая сторона рваная, не выдерживает критики. Они даже не протирали резину, на ней было грязи мама не горюй. Я отмыл как смог, и выкладываю на обозрение "лопнувшие" пыльники, которые тоже "брызгаются, но не так сильно". На фото до и после типа мойки.

https://c.radikal.ru/c31/1909/db/21b2a6542399.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1909/05/e29ba6f3c3f4.jpg

https://a.radikal.ru/a27/1909/45/03d2616bfbb1.jpg

https://c.radikal.ru/c11/1909/fd/bf8804186605.jpg

Вот так разводят даже некогда корефаны. Особенно добила замена масла в варике "по-братски" за 5500 (знал бы, что так обдирут, уехал бы к другим за 2500). Хотя, козлы, прекрасно знали, что я сейчас без работы, и за три месяца получил всего шесть тысяч сто рубчиков (ещё не рассчитались). Уроды.

Бычков 25.09.2019 08:34

Слов нет, "голубые". Таких друзей и врагов не надо.

ok_ 25.09.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306627)
А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками.

Как было сказано в фильме "Брат" - "Гузкие гузких никода не обманывают" :dntknw:

Dominik887 05.11.2019 18:14

Заказал себе на замену порванного NTN/SNR IBK68003.

VladZab 07.02.2020 15:48

В прошлом ноябре приобрёл пыльник для замены на правом внутреннем ШРУСе. Год проездил, бдя его состояние. После последней переобувки на зиму никаких перемен в его состоянии не увидел, ну и ладно, решил, что зимы нынче тёплые, авось доезжу. Не прокатило...
После трёхдневного пребывания на свежем воздухе, пробег в 1 ткм, после постановки в тёплый гараж обнаружил на полу под авто сметанообразные капли тёмно-зелёного цвета, с характерным запахом. Осмотр арки колеса подтвердил опасения, уделано всё вкруговую. Особенно не понравилась смазка на переднем сайленте рычага и тормозном суппорте.
Принялся менять (всё же уже куплено заранее :))
Помимо доступной информации в тырнете по поводу замены этой резинки добавлю свои наблюдения, может кому интересно.
Итак, внутренний стакан снимать не стал, вытащил только палку со ШРУСами. Головку на 32 для ступичной гайки нужно иметь с глубиной не менее 35 мм, длинный вал внешней гранаты. Как ни странно, граната вынулась легко из шлицов ступицы. Поскольку работы по разбору подвески в этой части были произведены впервые, считаю, что это заслуга анаэробного фиксатора, использованного при заводской сборке. Нижние болты крепления стойки к кулаку вообще оказались вымазаны фиксатором красного цвета (типа, неразборного?). Про нанесение фиксатора при повторной сборке в реновской инструкции ни слова, я использую всегда.
С такой конструкцией трипода, когда шипы крестовины ШРУСа овальной, а не цилиндрической формы, ранее дело не имел, потёртости на них уже появились, стакан почти без них.
Смазку использовал ВАГовскую (смотрите срок годности, на одном из моих тюбиков истекала 10.20 г.), запихал почти все 200 гр. (по ниссановской инструкции положено 200-220). Консистенция у ней, показалось, погуще родной.
Разобрал, промыл, натянул новый пыльник, собрал, запихал всё в стакан. Далее началась веселуха. Приобретённое для затяжки хомутов китайское приспособление JTC-1833 крайне не рекомендую, намучался с ним, порвал два хомута, точнее, их пряжки. Абсолютно бестолковое приложение сил, особенно в ограниченном кузовном пространстве, помимо кривого исполнения отдельных деталей, например, воротка.
Сам новый NTNовский пыльник, субъективно, жёсткий, особенно зимой.
Старый, гад, порвался всего на треть окружности, но, повторюсь, уделал все окрестности. Место разрушения, вопреки моим домыслам, характерно именно для наших ШРУСов - на палке, возле малого хомута, гофра хоть и протёрта, но не порвана.
Ещё прикольным при сборке подвески показались моменты затяжки, 125 Нм гайки ступицы против 142 Нм крепления стойки.
В-общем, "не будьте, как Вася" (С) ( хотя я знаю имя этого разгильдяя :mosking:), не тяните резину если увидели кольцевую трещину на внутреннем ШРУСе, тем более, что зимой она не тянется - рвётся.
Левый ШРУС, кстати, вполне себе бодро выглядит.

Almazz 09.02.2020 15:46

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 301493)
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.

Пробег 100, пыльник живой.

ugu 15.02.2020 16:03

Ослаб большой хомут на внутреннем левом пыльнике, давит смазку. Подтянуть не получится. Может кто подскажет - какой можно использовать на замену?

Бычков 18.02.2020 10:54

Поставить винтовой.

Almazz 29.04.2023 10:27

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 301493)
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.

Отслужили ровно 5 лет ) Пошли трещины, под замену. А родные все еще живые.
Какие брать сейчас?

Валера 29 регион 30.04.2023 13:29

Добрый день у меня такие стояли ASHIKA 6301159, моё сообщение на 6 странице в 2017г. Тоже трещины, но смазку не давит ещё, думаю менять. Пробег правда 35000 км. Masuma MF-2805 сколько пробежали у вас?

Колёк 25.07.2023 10:25

Всем здравствуйте. Может кто то сталкивался(менял) передний правый внутренний шрус. Есть артикул?
Просто мне говорят что отдельно нету. Есть только в сборе весь привод(правый). А с левой стороны есть отдельно.
Что бы и по цене приемлемо и качество не плохое.
У меня колеос 2011 года бензин 2.5 объем 171 л/с.
Спасибо.

ak74 25.07.2023 21:37

Колёк, я менял привод в итоге.

Колёк 27.07.2023 03:03

Вот и мне также говорят. А что ставили, может есть артикул? Долго уже ходит?

fedot 30.07.2023 11:38

Цитата:

Сообщение от Колёк (Сообщение 310324)
Вот и мне также говорят. А что ставили, может есть артикул? Долго уже ходит?

Купите оригинал и не парьтесь. Вам сюда: http://www.club-renault4x4.ru/prodam...tml#post310316

MickKiller 13.05.2024 07:33

Мда... Перечитал тему, но инфы полезной практически ноль. Подбор ищет по двигателю, приводу и коробке, по заводскому номеру. На выбор каталоги предлагают ****у тучу вариантов. Вот пишите что такой то пыльник подошёл... Збс. Спасибо. А машина то какая была? На экзисте одно, в каталоге фебеста вроде тоже самое, но инфа не очень стыкуется.

Kompozitor 13.05.2024 14:08

Цитата:

Сообщение от MickKiller (Сообщение 310556)
Мда... Перечитал тему, но инфы полезной практически ноль. Подбор ищет по двигателю, приводу и коробке, по заводскому номеру. На выбор каталоги предлагают ****у тучу вариантов. Вот пишите что такой то пыльник подошёл... Збс. Спасибо. А машина то какая была? На экзисте одно, в каталоге фебеста вроде тоже самое, но инфа не очень стыкуется.

Здесь вы не найдете много информации по этому вопросу. Нужно искать в интернете.
Я ставил недавно внутренний пыльник ШРУС OHNO FB2215. Отзывы в интернете не плохие и стоит не так дорого по сравнению с NTN-SNR.
У меня 2,5 бензин, вариатор.
Кто-то ставит другие...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4