Ну вот случилось - Колеос, 2009г. 2.5 л.с. пробег 365 000 км. появилась вибрация. Снял кардан, все нормально за исключением: задняя крестовина места которые крепятся к кардану заклинило. До зимы далеко, сейчас езжу на переднем приводе - нормально. Посмотрел ремонт обойдется в любом случае меньше 10 тыс. Самому не получиться, проще специализированной мастерской, тем более выбор есть.
Почитал, удивляет почему у народа карданы так мало ходят..?! |
У дизелей крестовина рядом с сажевиком, потому под воздействием большой температуры.
|
Цитата:
|
Я очень много плаваю, а так много факторов у кого пробег у кого мото часы как у меня и ещё я не довожу до того пока заклинит или уши разобьёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На подходе ремонт кардана, посоветуйте проверенные центры по ремонту таковых, желательно юг, югозапад, юговосток москвы, м.о. так же юг. И что скажете про https://www.kardanbalans.ru/? Есть ли инф. про эту контору?
|
Indisp,Хотел делать у них, но в Ренокустомс отговорили, возникают проблемы с гарантией. У клиента через месяц заклинила крестовина и в карданбалансе отказались от проведения гарантийного ремонта. Теперь ребята из Ренокустомс возят на завод, а вот куда не уточнил.
|
Я лет 5 назад делал тут ХИМКИ (КАРДАН-ГАРАНТ СЕВЕР) | Кардан-гарант
Все сделали отлично, но как сейчас не скажу уже, время прошло много. |
Вот тут Контакты | ТатКардан подешевле и обещают ГОД гарантии! хз, может у них отремонтировать...
|
Цитата:
|
С запозданием. Были закисшие крестовины лорант отправил в кардан баланс, проехал 20т и крестовины опять закисли, итог:Кардан баланс не рекомендую
|
osiriso, Уже многие не рекомендуют. И с гарантией у них проблемы.
|
Всем привет из Севастополя.Вот и меня нашла эта проблема...Где-то год назад стал чувствовать под ногами излишний шум в раздатке(пер.дифференциал),сразу заменил масло.Вроде стало получше,но не надолго,стал грешить на правый привод с подвесным подшипником.Со временем появилась вибрация под ногами и звук как бы работы шестеренок усилился,особенно при наборе скорости после 40км и в гору.Почитал форумы,перешел на 2WD (так все время ездил на Auto 4x4 ),вибрация стала меньше и звук почти пропал.Поэтому насчет правого привода успокоился и проверил кардан без снятия.Задняя крестовина стучит,передняя вроде нормальная,хотя масляных следов на ней больше,рыжих не видно.Поехал на местный Кардан-сервис,сняли:задняя люфтит и стучит,передняя закусывает прилично. Резина и пром.подшипник нормальные,ШРУС тоже.Заменили крестовины на GMB GU-1670 (24x62,5мм) с проточкой ушей под стопорные кольца,потом кардан отбалансировали.Обошлось в 13400руб и 5часов работы.Я не ждал,отключил ESP и ездил на передке,было совсем тихо...По готовности подъехал,поставили,езжу и радуюсь...Там же подсказали по пром.подшипнику кардана сразу в резине для нас:турецкий LEX PP-4528 (D 110x51/30x16mm) или японский LYNXauto MD1027,этот подороже и идет с гайкой и уплотнит.колечком ШРУСа. Крестовины GMB у них оказались подороже чем в Инете,но зато гарантированно что не подделка,контора работает уже 10лет,ездят к ним из многих городов Крыма.
Теперь выводы:передняя летит из-за температуры от выхл.трубы+стальная защита снизу,задняя из езды на Аuto 4x4 последние 10лет.Пробег 77тыс.км, но у нас одни горки что в городе,что в лесу,тем более на яйлах(крымские столовые горы).Извиняюсь за много букв,но может кому поможет в поисках причин шума и вибраций. |
Прочитал ветку. не нашел ответа.
Карданы одинаковы у механики бензина и вариатора ? Может кто сравнивал? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4