Здравствуй. Подскажите, а кто то пытался подвесной подшипник на кардане менять. Как это делается и если можно номер подшипника.
|
Так отдай спецам кто карданы ремонтирует и они все поменяют.
[IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1705/c6/1460c518dc06.jpg[/IMG] |
Это надо ехать в область. Попробуем в гараже разобраться. Посмотрели - там он в резине и как это разбирается пока непонятно.
|
На Ютубле очень-очень много роликов на эту тему для X-trail. Хитриловцы уже давно с ними забавляются. Срезают и ставят пыльники от ШРУС нивы ))
И крестовины "на коленке" кернят, подкладывая монетки... добавлено через 3 минуты Я пока себе только переднюю крестовину поменял на 185 тыс. Заклинило и разлетелась при старте в горку. Отдавал в спец сервис. Восстанавливали фланцы + балансировка, за 10 тыс. рублей. |
Да я уже посмотрел, правда про кашкай. Дествительно без разреза не обойтись. Будем думать. Подшипник заказал. 2400 р.
|
Цитата:
|
Спасибо конечно. Крестовины целы, а вот подшипник виляет туда сюда. Говорят лишь бы не гудел, но я решил поменять.
|
Микс, в каком смысле гуляет? У меня 2 комплект крестовин стоит а подвесной в норме. Пробег 191т. Тебя случаем не разводят??
|
Гуляет это когда я его беру за основание, а он имеет ход в шариках. Получил новый подшипник. Такого движения нет.
|
Извините, что отвлекаю.
Я тут редко бываю. Подскажите, плиз, или пните в правильном направлении. Приближается выход из строя крестовины с передней стороны кардана, имеем коррозию по фланцу. Кардан, как ясно, неразборный, и если менять, только на новый. Стоит этот самый новый - 61 труб, контрактный (неопределенного качества) находят за 30 труб. Родное земноводное беспокоится покупкой двух метров стальной трубы за такие деньги... Новая крестовина стоит всего-то 1,5 - 3 труб. Общий пробег аппарата - 90 ткм. Вопросы. Если попытаться заменить крестовину на кернении, будет ли это надежно, и если да, то какую нужно приобретать? Если говорить о целом кардане в сборе, не подойдет ли нам от XTrail? Кто-нибудь пробовал такую замену? |
RubbeR, Все ответы есть в этой теме)
|
RubbeR, после ремонта кардана проехал тысяч 100. Вроде, покамест, всё ок. Разрезали, балансировали. Теперь крестовины можно менять. С завода только замена кардана.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, сварка и ножовка творят чудеса, но... Можно, конечно, и колеса самому перебортировать и балансировать дедовским методом. Здесь, тоже, вся проблема в балансировке. Надо на 5 тысячах об/мин, как минимум погонять и балансиры повесить. Иначе, ни новые крестовины, ни сам вал долго не проживут. Специализированные предприятия,я уже глянул, в Ярославле есть. Сам я, на Колеосе, ремонтировал кардан в Питере, тысячах на 150. Обращался в две компании. В одной отказали из-за разбитых "ушей". В другой, взяли без раговоров, с гарантией. С наваркой ушей, заменой подвесного подшипника и двух крестовин и балансировкой, это обошлось, где-то в 13 тыс. руб. Потом, до продажи, года два, с валом проблем не было. |
RubbeR, Даже в нашей провинции есть несколько организаций, меняющие крестовины с последующей балансировкой. Я заехал в ближайший сервис, где снял кардан за 100,0 рублей, включил 2 WD, заехал в ремонт карданов. Через два дня сделал все в обратном порядке.
Цена вопроса за все - 9 000,0 р. Было это тысяч 30 или 40 назад. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4