Кардан
Появилась вибрация при резком старте между 30-40км/ч, читал об этом на форуме Хитрил пишут что проблемы с крестовинами. Кто нибудь сталкивался с этим - завтра еду к ОД чувстую опять будет " ничего не слышу не вижу и т.д..." Нужен совет куда носом ткнуть(уже было такое - рейка,опор.подшипники).
|
Цитата:
Кстати у меня было так. что подвесной подшипник каким-то чудом выскочил из резинового подвеса. Поставили на место и вот уже пару лет точно "тьфу-тьфу-тьфу" все ОК. |
KotLV, люфтов в крестовинах нету подвесной на месте сам проверил... не хочется доводить до демонтажа кардана. Просто был адекватный человек в сервисе у ОД, уволился.
|
Цитата:
У Вас видимо что-то другое... |
У меня был люфт кардана у муфты, но вибраций не было. Заменил подшипник и сальник в кожухе муфты.
|
были ваши симптомы-заменили кардан по гарантии
|
Цитата:
|
Цитата:
Сальник 38189-CA000 Nissan Менял у знакомого в автомастерской. Возможно потребуется замена кожуха муфты, т.к. подшипник немного разбивает свое посадочное место. |
Цитата:
|
А кто нибудь менял масло в кардане переднем и заднем. И если меняли , то подскажите какое масло. А то пробег более 100 т., хочется поменять для успокоения души
|
О как, а у нас в карданах масло???
|
Цитата:
|
Нет, не совсем понятно)))Про раздатку тоже слышу первый раз. На уазе видел раздатку, а у нас она где? У нас вроде как шрузы переднего моста в кпп входят, там и масло. Это не придирки, самому итересно:)
|
А как без раздатки передавать крутящий момент на приводные валы, находящиеся под углом ко входному валу?
Для этого и существует угловой редуктор (в народе раздатка). Масло в них используется редукторное с зимним классом, в качестве примера - 75W90, 80W90. Правда, какое именно масло льётся к нам в редукторы точно сказать не могу, но одно из этих точно. У нас, как и у всех остальных машин, валы выходят из раздатки, которая крепиться к КПП к выходному валу. P.S. ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Aleksey-F, конкретно на колеосе раздатка в вариаторе? И как и какое масло нужно в ней менять и нужно ли? Интересно:pardon:
|
В заднем менял масло, когда менял подшипник в кожухе муфты. Слил ужасную серую жижу (пробег 78000 был) залил manol 80W90.
|
Олег, есть в разделе F.A.Q. тема - технические руководства, можно скачать "Трансмиссия - Вал привода", см. 29А Раздаточная коробка - снятие и установка.
|
Алексей, всё давно скачано, но хотелось услышать тех кто поменял, на каком пробеге, почему и что было залито в замен.:pardon:
|
Кардан поменяли по гарантии передняя крестовина почти заклинила - при осмотре на резиновых уплотнительных колечках крестовины рыжий налёт и небольшой люфт.У кого заканчивается гарантия советую проверить в н/з цена кардана 22т.
|
Крестовины на колеосе обслуживаемые?
|
Нет.
|
Крестовины отдельно не снимаются что-ли, весь кардан целиком менять?
|
Almazz, если по гарантии то меняют весь кардан. Крестовины меняют но нужна балансировка кардана всборе.
|
Бычков, балансировать после замены крестовин? Это что же, каждая крестовина для колеоса изготавливается с помощью напильника?
Менял крестовины почти на всех российских авто кроме грузовиков и ни разу не потребовалась балансировка если запчасть была не поддельная.:pardon: |
горыныч, я бы не стал так категорично утверждать :) Возможно, на наших карданах фиксация крестовин путём кернения, а не пружинными кольцами, как на рашенпроме. Правда, сам ешё не лазил под брюхо, не разглядывал устройство - как-то пока нет нужды :pardon:
|
Что утверждать, на рашен проме менял, ездил и балансировка не требовалась, а вот почему приходится менять весь кардан на колеосе если возможно поменять крестовину?
|
Крестовина такая же как на икс трэйле? Ниссановоды подбирали Кардан - Форумы Club-Nissan.ru Крестовины - Клуб любителей Nissan X-trail
Всё же балансировать придётся. Крестовину кернят в пяти точках, но умельцы в мастерских переделывают под стопорные кольца. |
Крестовины закернены.
|
Бычков, в пяти точках, это я уже нашёл, о чём написал выше вашего поста)
|
И так пробег 98 ,приговор кирдык кардану,поставил новый прилип на 27т.
|
Была точно такая же проблема этой осенью, точнее сама проблема появилась еще летом. Вибрация при наборе скорости. Обращался к ОД, там как всегда ничего не нашли...Подтвердили, вибрация присутствует, а что и как - не знаем. Поехал на другую станцию, где мастера сразу сказали - кордан. Опять к ОД и потребовал еще раз проверить кордан. Короче после долгих дискуссий они все-таки признали - деталь к замене. Самое прекрасное это то, что до конца гарантии оставалось 9 дней....Видимо по этому и не хотели находить поломку. Деталь ждал долго, почти полтора месяца. Меняли в сборе весь кордан. После замены уже 15 тыс проехал, все нормально. Пробег на момент поломки 60-65 тыс км
|
Всем привет!
Вот и я столкнулся с проблемой вибрации.пробег 85 000, При переключении на передний привод вибрация и глухой звук при наборе скорости до 40км, затем пропадает. Был на сервисе, сказали наверно внутренние гранаты (а может и нет они не определили) посоветовали менять. Я вот читаю и думаю может у меня тоже крестовина кардана, хотя вибрация только когда переключен на передний привод. Может кто посоветует что это может быть? |
Andrey Gel, посоветую снят кардан и проверить крестовины особенно перед - кардан снимать не трудно.
|
Цитата:
Видимо у Вас не кардан. |
Так что же интересно у меня? Кардан или нет? Неужели чтобы узнать придется ехать к ОД? Это 360 км, а вдруг не доеду? Завтра попробую съездить на сервис, пусть снимут кардан посмотрят крестовины, тогда вопрос отпадет: он не он.
|
Чтобы узнать крестовина или нет совсем не обязательно ехать за 360 км, в любом месте где чинят вазы, загнав на подьёмник или яму, Вам даже практикант покачав кардан, в силах определить больную крестовину. Можете и сами если есть опыт:)
|
При покачивании люфт это крайний вариант когда провернёт стаканчики и разобьёт посадочное место, у меня люфтов небыло креставину только начало закусывать из за высыхании смазки.Страдает в первую очередь передняя крестовина(этот дефект нам достался от япов с их офигенным качеством и не только этот). Вибрация проявлялась при любом включении трансмиссии.
|
Верно, но можно и не только люфт определить.
|
Вообщем, я не получил ответ ни на одном сервисе. Что же у меня такое? Вчера поехал к ОД. Они держали мою машину 6 часов, как говориться "и колеса пинали, и стекла протирали". Причины не нашли.Сначала сказали что давление в шинах разное, выравнили, затем сняли все колеса провели балансировку, подключали компьютер. Итог : причины такой вибрации нет. Уже вечером, когда сняли защиту двигателя кто-то обнаружил какие то подтеки на радиаторе вариатора и тут же заявили что так ведет себя вариатор когда в нем мало жидкости. Но у меня никогда подтеков под машиной не было, у меня стаж более 15 лет, я нет-нет проверяю на всякие течи. Вообщем оконцовка такова- меня записали на 9 утра у ОД в сл.выходные, они снова будут разбирать мою машину искать причину вибрации на скорости до 40 км/ч и только на переднем приводе.
Как что-нибудь найдут обязательно напишу, а пока езжу так. |
Хочешь - не хочешь, а искать причину надо! Посторонние вибрации всегда очень напрягают!
|
Andrey Gel, кардан снимали?
|
Цитата:
|
Andrey Gel, у меня тоже люфтов небыло а когда сняли всё и увидели, когда люфт появится уже стаканчики провернёт в посадочных местах. Советую присутствовать при демонтаже и проверке рардана. Ещё если есть смотровая яма или подьёмник посмотри - рыжий налёт на сальниках передней крестовины значит 100% крестовина закусывается.
|
Цитата:
Приехал к ОД в 9 утра, я попросил при мне снять кардан и проверить крестовины, сняли проверили - все отлично. Правда, начал подтекать радиатор вариатора, низ бампера весь в масле, на стыке шланга и трубки из под хомута. В 10 утра я взял автомобиль на подмену и уехал в торговый центр с женой развлекаться. В 17,30 позвонили мне ОД и сказали что уровень масла в вариаторе низкий и надо бы долить, но сколько не знают. Цена литра 1500 руб. Я в недоумении поинтерсовался, они что за 7 часов работы докапались только до уровня масла? :eek:На что был ответ что все это время они тестировали мою коробку. Нагревали масло до 180" , а затем остужали до 60":dntknw: . В итоге перезвонили через 30 мин и сказали что автомобиль исправен, вибрация исчезла. Но надо заменить часть шланга к радиатору вариатора, а у них его нет. Надо заказывать и ждать 3-4 дня. Я сказал что сам поменяю.:dance2: |
Так, для сведения Форумчан, крестовина лети как правило передняя, она у меня можно сказать улетела, официалы предложили замену всего кардана, но цена с НДС под 70 т. на заказ 46 т. через сеть магазина, выход нашел по замене крестовины и балансировки кардана, крест подходит от кашкая, со слов мастеров, её размер 24*63.3, Сделали за 4 дня, Поставил проехал от Тольятти и по Крыму и назад, порядка 4,5т.км. полет нормальный , мастера на заводе дали гарантию 60т. пробегу, а ремонт обошелся в 8 т.р.
|
серый, подскажи где в Тольятти делал, на будущее пригодиться.
|
Ровно на 100 000 км оторвался кардан от крестовины.
Никаких признаков и вибраций не наблюдал, до этого. |
Jeen, может попа не чувствительная:D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4